mopar Опубликовано 13 августа, 2018 Share Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) День добрый, как можно убрать люфт (если можно) на ГУРе, Додж Рэм 84 год? Изменено 14 августа, 2018 пользователем mopar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 14 августа, 2018 Share Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) День добрый, как можно убрать люфт (если можно) на ГУРе, Додж Рэм 84 год?Позволь несколько уточняющих вопросов.Люфт где?-рулевой редуктор - сошка - маятник -рулевые тяги -наконечники -(исключительно) предположительно. Шаровые опоры. 1)В зависимости от пунктуальности ответов-то и решение вопросов может быть разным. 2) пунктуальность ответов может быть "общей"-в данном случае и решение вопросов может быть "обобщенной"-т.е. комплексная замена: -Сошки -маятника -рулевой тяг -рулевых наконечников -и т.д и т.п. Позволю себе уточнить... Коли более КОНКРЕТНО сформулировать вопрос-ТО С БОЛЬШЕЙ вероятностью попадания в цель,можно получить ответ. Иными словами... НА ДАННЫЙ момент вопрос конкретно не сформулирован-соответсвенно ответ не может быть конкретезирован. Изменено 14 августа, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 14 августа, 2018 Share Опубликовано 14 августа, 2018 Тем не менее попробую предположить на основании ваших слов :"на ГУРе". 1) на "ГУРе"-т.е на рулевом редукторе(я так подозреваю.Не факт,что является истиной...) Попробую предположить. Если открыть капот,и посмотреть в подкапотное пространство... То,что мы увидим? Выражаясь "общедоступным" языком... ...идёт рулевой вал со стороны кабины.Данный вал входит в рулевой редуктор. На редукторе возможно увидеть механизм в виде "гайки" в центре данной гайки будет по центру "болт". Что нужно сделать? -открутить "гайку" соответствующим НАУИДНЫМ ключом.( Данный ключ может быть дюймовым) -держим накидным ключом гайку и сверху 6ти гранником крутим "ось".ось крутим с периодическим поворотом колес налево,направо.Крутим до тех пор,пока не стало "закусывать" -стало "закусывать"? То отворачивается ось на 1/4 или 1/3 Уточнение!!!! При наличии рулевого редуктора и при несвоевременной регулировке оного по регламенту-то образуется излишний износ.В данном случае "данный" рулевой редуктор "регулировке" НЕ подлежит,такое часто бывает. Я доступно для понимания сформулировал комплекс "уточнящих" вопросов? Я доступно для понимания сформулировал "комплекс вариантов"возможных для решения вопроса? Если остались вопросы-то попробуйте мне позвонить по телефону или Вотсапа по номеру 8 92б 52З-З1-9З Я попробую помочь ОН лайн (Звонить лучше после 20 августа,сейчас нахожусь далеко от средств массовой связи) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2018 Тем не менее попробую предположить на основании ваших слов :"на ГУРе". 1) на "ГУРе"-т.е на рулевом редукторе(я так подозреваю.Не факт,что является истиной...) Попробую предположить. Если открыть капот,и посмотреть в подкапотное пространство... То,что мы увидим? Выражаясь "общедоступным" языком... ...идёт рулевой вал со стороны кабины.Данный вал входит в рулевой редуктор. На редукторе возможно увидеть механизм в виде "гайки" в центре данной гайки будет по центру "болт". Что нужно сделать? -открутить "гайку" соответствующим НАУИДНЫМ ключом.( Данный ключ может быть дюймовым) -держим накидным ключом гайку и сверху 6ти гранником крутим "ось".ось крутим с периодическим поворотом колес налево,направо.Крутим до тех пор,пока не стало "закусывать" -стало "закусывать"? То отворачивается ось на 1/4 или 1/3 Уточнение!!!! При наличии рулевого редуктора и при несвоевременной регулировке оного по регламенту-то образуется излишний износ.В данном случае "данный" рулевой редуктор "регулировке" НЕ подлежит,такое часто бывает.Я доступно для понимания сформулировал комплекс "уточнящих" вопросов?Я доступно для понимания сформулировал "комплекс вариантов"возможных для решения вопроса? Если остались вопросы-то попробуйте мне позвонить по телефону или Вотсапа по номеру 8 92б 52З-З1-9З Я попробую помочь ОН лайн (Звонить лучше после 20 августа,сейчас нахожусь далеко от средств массовой связи) Большое спасибо! все достаточно понятно, люфт именно в ГУРе, на днях буду крутить болты и шестигранники! )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.