mopar Posted August 13, 2018 Share Posted August 13, 2018 (edited) День добрый, как можно убрать люфт (если можно) на ГУРе, Додж Рэм 84 год? Edited August 14, 2018 by mopar (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отец Posted August 14, 2018 Share Posted August 14, 2018 (edited) День добрый, как можно убрать люфт (если можно) на ГУРе, Додж Рэм 84 год?Позволь несколько уточняющих вопросов.Люфт где?-рулевой редуктор - сошка - маятник -рулевые тяги -наконечники -(исключительно) предположительно. Шаровые опоры. 1)В зависимости от пунктуальности ответов-то и решение вопросов может быть разным. 2) пунктуальность ответов может быть "общей"-в данном случае и решение вопросов может быть "обобщенной"-т.е. комплексная замена: -Сошки -маятника -рулевой тяг -рулевых наконечников -и т.д и т.п. Позволю себе уточнить... Коли более КОНКРЕТНО сформулировать вопрос-ТО С БОЛЬШЕЙ вероятностью попадания в цель,можно получить ответ. Иными словами... НА ДАННЫЙ момент вопрос конкретно не сформулирован-соответсвенно ответ не может быть конкретезирован. Edited August 14, 2018 by Отец РАмАн (РАмАйрА) (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отец Posted August 14, 2018 Share Posted August 14, 2018 Тем не менее попробую предположить на основании ваших слов :"на ГУРе". 1) на "ГУРе"-т.е на рулевом редукторе(я так подозреваю.Не факт,что является истиной...) Попробую предположить. Если открыть капот,и посмотреть в подкапотное пространство... То,что мы увидим? Выражаясь "общедоступным" языком... ...идёт рулевой вал со стороны кабины.Данный вал входит в рулевой редуктор. На редукторе возможно увидеть механизм в виде "гайки" в центре данной гайки будет по центру "болт". Что нужно сделать? -открутить "гайку" соответствующим НАУИДНЫМ ключом.( Данный ключ может быть дюймовым) -держим накидным ключом гайку и сверху 6ти гранником крутим "ось".ось крутим с периодическим поворотом колес налево,направо.Крутим до тех пор,пока не стало "закусывать" -стало "закусывать"? То отворачивается ось на 1/4 или 1/3 Уточнение!!!! При наличии рулевого редуктора и при несвоевременной регулировке оного по регламенту-то образуется излишний износ.В данном случае "данный" рулевой редуктор "регулировке" НЕ подлежит,такое часто бывает. Я доступно для понимания сформулировал комплекс "уточнящих" вопросов? Я доступно для понимания сформулировал "комплекс вариантов"возможных для решения вопроса? Если остались вопросы-то попробуйте мне позвонить по телефону или Вотсапа по номеру 8 92б 52З-З1-9З Я попробую помочь ОН лайн (Звонить лучше после 20 августа,сейчас нахожусь далеко от средств массовой связи) Link to comment Share on other sites More sharing options...
mopar Posted August 14, 2018 Author Share Posted August 14, 2018 Тем не менее попробую предположить на основании ваших слов :"на ГУРе". 1) на "ГУРе"-т.е на рулевом редукторе(я так подозреваю.Не факт,что является истиной...) Попробую предположить. Если открыть капот,и посмотреть в подкапотное пространство... То,что мы увидим? Выражаясь "общедоступным" языком... ...идёт рулевой вал со стороны кабины.Данный вал входит в рулевой редуктор. На редукторе возможно увидеть механизм в виде "гайки" в центре данной гайки будет по центру "болт". Что нужно сделать? -открутить "гайку" соответствующим НАУИДНЫМ ключом.( Данный ключ может быть дюймовым) -держим накидным ключом гайку и сверху 6ти гранником крутим "ось".ось крутим с периодическим поворотом колес налево,направо.Крутим до тех пор,пока не стало "закусывать" -стало "закусывать"? То отворачивается ось на 1/4 или 1/3 Уточнение!!!! При наличии рулевого редуктора и при несвоевременной регулировке оного по регламенту-то образуется излишний износ.В данном случае "данный" рулевой редуктор "регулировке" НЕ подлежит,такое часто бывает.Я доступно для понимания сформулировал комплекс "уточнящих" вопросов?Я доступно для понимания сформулировал "комплекс вариантов"возможных для решения вопроса? Если остались вопросы-то попробуйте мне позвонить по телефону или Вотсапа по номеру 8 92б 52З-З1-9З Я попробую помочь ОН лайн (Звонить лучше после 20 августа,сейчас нахожусь далеко от средств массовой связи) Большое спасибо! все достаточно понятно, люфт именно в ГУРе, на днях буду крутить болты и шестигранники! )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now