Перейти к содержанию

Чистка форсунок.


Recommended Posts

Я не пойму зачем придумывать велосипед? Есть промывка карбюратора, значит надо ей мыть карбюратор, а промывкой инжектора -инжектор.

И если от такого способа промывки ничего не умерло-это не означает, что не заклинит в следующий раз! по этому давайте не будем моторным маслом заправлять салат, а подсолнечное лить в мотор! Это не та ситуация в которой надо что то выдумывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давайте не будем моторным маслом заправлять салат

а что, это идея :9: наверняка найдется тот, кому захочется попробовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы добраьтся до форсунгок слева (лицом к капоту), надо снять эту байду. Как её снять? Облазил всё вокруг, ниодного болтика не нашел.

 

76227149.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы добраьтся до форсунгок слева (лицом к капоту), надо снять эту байду. Как её снять? Облазил всё вокруг, ниодного болтика не нашел.

 

76227149.jpg

Крышку с надписью 5.0 открути а дальше всё как по нотам пойдёт
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мужики да чищу пару год и себе и другим этим клинеркарбом

процеду проста - акаммулятор, трубка , изолента и клинер

подсоединяем трубку от клинера в форсунку и плотно приматываем к входу, нажимаем и создаем давление, а на клемы через резистор плюс на форсункус акамулятора(от1 до 3 вольт) с переодичностью в 1 секунду подключаем и чмыхаем до получения распыленого тумана

А по поводу вреда, этот клинер испаряется быстее дифлофоса,

а некоторые карбюраторные системы понежнее и похитрее форсунок

За время лечения ни один форд краун и не один ланос не пострадал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попытался сегодня почистить. Результат почти никакой. Когда достал форсунку и начал сверху лить карбклинером, подсоединяя аккумулятор, писать она категорически отказывалась. карбклинер хлестал сверху, через форсунку ничего не сочилось. Из 4-ёх, только из одной с другой стороны хоть что-то немного полилось и то струёй.

 

Вопросы:

 

1-что за колпачек желтого цвета внизу форсунки под резинкой уплотнительной, он там должен быть (у меня они все треснутые. это ничего)?

2-какое напряжение подавать на форсунку?

3-может ли давления баллончика не хватать?

4-что есть ВИНС и как им пользоваться?

5-может я что-то не так делал? каие есть еще способы?

 

Всё собрал обратно, ездит как и ездила, изменений нет. Завтра пойду еще пытаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я ж писал, береш трубочку с клинера , вставляеш в форсунку и плотно приматываеш изолентой, чтоб не пропускало и побольше

потом береш товарисча и он пусть переодически нажимает на распыл клинера а ты в это время подтикаеш кратковременно форсунку до тех пор пока не начнется нормальный распыл

- вольтаж от 3 до 6 вольт но тока через резистор, шоб не спалить форсунку и все будет те счастье

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...