Voronzone Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2008 +1 брату на БМВ промывали карбклинером АБРО. Пока всё работает, никаких заклиниваний не произошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 19 марта, 2008 Share Опубликовано 19 марта, 2008 Я не пойму зачем придумывать велосипед? Есть промывка карбюратора, значит надо ей мыть карбюратор, а промывкой инжектора -инжектор. И если от такого способа промывки ничего не умерло-это не означает, что не заклинит в следующий раз! по этому давайте не будем моторным маслом заправлять салат, а подсолнечное лить в мотор! Это не та ситуация в которой надо что то выдумывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 марта, 2008 Share Опубликовано 19 марта, 2008 давайте не будем моторным маслом заправлять салат а что, это идея наверняка найдется тот, кому захочется попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 20 марта, 2008 Share Опубликовано 20 марта, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2008 Чтобы добраьтся до форсунгок слева (лицом к капоту), надо снять эту байду. Как её снять? Облазил всё вокруг, ниодного болтика не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 24 марта, 2008 Share Опубликовано 24 марта, 2008 Чтобы добраьтся до форсунгок слева (лицом к капоту), надо снять эту байду. Как её снять? Облазил всё вокруг, ниодного болтика не нашел. Крышку с надписью 5.0 открути а дальше всё как по нотам пойдёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 25 марта, 2008 Share Опубликовано 25 марта, 2008 мужики да чищу пару год и себе и другим этим клинеркарбом процеду проста - акаммулятор, трубка , изолента и клинер подсоединяем трубку от клинера в форсунку и плотно приматываем к входу, нажимаем и создаем давление, а на клемы через резистор плюс на форсункус акамулятора(от1 до 3 вольт) с переодичностью в 1 секунду подключаем и чмыхаем до получения распыленого тумана А по поводу вреда, этот клинер испаряется быстее дифлофоса, а некоторые карбюраторные системы понежнее и похитрее форсунок За время лечения ни один форд краун и не один ланос не пострадал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2008 Попытался сегодня почистить. Результат почти никакой. Когда достал форсунку и начал сверху лить карбклинером, подсоединяя аккумулятор, писать она категорически отказывалась. карбклинер хлестал сверху, через форсунку ничего не сочилось. Из 4-ёх, только из одной с другой стороны хоть что-то немного полилось и то струёй. Вопросы: 1-что за колпачек желтого цвета внизу форсунки под резинкой уплотнительной, он там должен быть (у меня они все треснутые. это ничего)? 2-какое напряжение подавать на форсунку? 3-может ли давления баллончика не хватать? 4-что есть ВИНС и как им пользоваться? 5-может я что-то не так делал? каие есть еще способы? Всё собрал обратно, ездит как и ездила, изменений нет. Завтра пойду еще пытаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 26 марта, 2008 Share Опубликовано 26 марта, 2008 я ж писал, береш трубочку с клинера , вставляеш в форсунку и плотно приматываеш изолентой, чтоб не пропускало и побольше потом береш товарисча и он пусть переодически нажимает на распыл клинера а ты в это время подтикаеш кратковременно форсунку до тех пор пока не начнется нормальный распыл - вольтаж от 3 до 6 вольт но тока через резистор, шоб не спалить форсунку и все будет те счастье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 26 марта, 2008 Share Опубликовано 26 марта, 2008 Винс это спец. промывочная жидкость, продаетсяв запчастевых магазинах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.