Jump to content
777

В Эскаладу 2 вместо 6.0 можно поставить 5.3 от Тахи?

Recommended Posts

Неожиданно)

Чем у них головы принципиально отличаются? И там, и там алюминий, да и конструктив вроде как одинаковый должен быть.

Хотя бы весом, голова от 5.3 ничего не весит, одним пальцем поднять можно.

 

 

Правда, мне так толком тут и не обьяснили, как конкретно свапить 5.3 вместо 6.0, что менять, а что оставлять.

Механически - просто собранный блок 5.3 переставить вместо 6.0, внешне они одинаковы. А дальше начнутся приключения по изготовлению прошивки, которые могут увенчаться провалом. В обратную сторону (6.0 вместо 5.3) мы ставили, но отключать лишнее (превращать эскалейд в таху) гораздо проще, чем добавлять отсутствующее.

Ещё очень внимательно надо будет смотреть на мозжечок заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...отключать лишнее ... гораздо проще, чем добавлять отсутствующее.

Андрей, как сказал... В мемориз просто.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу крамольную мысль-а если не перепрошивать? Как себя вести все это будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу крамольную мысль-а если не перепрошивать? Как себя вести все это будет?

 

Попробуй, заодно и расскажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лавры героя-первооткрывателя никак не прельщают(

Да и у меня чисто экономический интерес, а не идейный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

777, а у тебя машина то есть? Очень разглагольствования напоминают покупку 2500 субура на соседнем ресурсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу крамольную мысль-а если не перепрошивать? Как себя вести все это будет?

Это как спросить "а если купить другие головы и не прикручивать к двигателю, как себя вести будет?"  :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина есть. Разглогольствований нет. Есть цель понять экономическую (деньги) и техническую (гемор, прошивки и пр.) целесообразность замены 6.0 на 5.3 вместо ремонта 6.0.

Покупать мотор за 180-300 цели тоже нет.

А что за соседний ресурс с 2500 Субуром?

Это как спросить "а если купить другие головы и не прикручивать к двигателю, как себя вести будет?"  :9:

Да, мне непонятно зачем перпрошивать, если мехчасть-блок и бошки только меняются, а все остальное остаётся своё:)

Ну не сервисмен я, сорри)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина есть. Разглогольствований нет.

Фото покажи с большим пальцем опущенным в низ. Edited by Andrey (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка по фото будет делаться?)

Машина в сервисе, фото пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, мне непонятно зачем перпрошивать, если мехчасть-блок и бошки только меняются, а все остальное остаётся своё :)

Ну не сервисмен я, сорри)

 

гуманитарий значит

Share this post


Link to post
Share on other sites

гуманитарий значит

Вряд ли:-)

В любом случае, к Техническим ответам и вопросам это отношения не имеет.

Фото покажи с большим пальцем опущенным в низ.

С пальцами можешь фотоидентифицироваться сам.

Спасибо! Это по делу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, без обид.... Вот я разбираю машины и продаю БЭУ запчасти. Уже лет 8 наверное на этом форуме и на смежном, и т.д.

Ты задал вопросы, тебе дали Гуры местные исчерпывающие ответы, что, как и в какой последовательности делать. Но в своем стремлении "скроить", ты неутомим. Мне это напоминает некоторых клиентов(не в обиду форумчанам), которые имея машину, ценой 500-800 ктр и более, пытаются купить у меня бэушные тормозные шланги, свечи и пр, ладно, хоть фильтры беу не просят...

 С таким подходом прикинь, надо тебе это авто или нет, и сумеешь ты потом его поддерживать в тонусе, или можт таки замахнуться на чего попроще, чем кадиллак? В нем еще огромная куча дорогущих деталюх)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, без обид.... Вот я разбираю машины и продаю БЭУ запчасти. Уже лет 8 наверное на этом форуме и на смежном, и т.д.

Ты задал вопросы, тебе дали Гуры местные исчерпывающие ответы, что, как и в какой последовательности делать. Но в своем стремлении "скроить", ты неутомим. Мне это напоминает некоторых клиентов(не в обиду форумчанам), которые имея машину, ценой 500-800 ктр и более, пытаются купить у меня бэушные тормозные шланги, свечи и пр, ладно, хоть фильтры беу не просят...

С таким подходом прикинь, надо тебе это авто или нет, и сумеешь ты потом его поддерживать в тонусе, или можт таки замахнуться на чего попроще, чем кадиллак? В нем еще огромная куча дорогущих деталюх)))

в старое ведро хочу л9х только с ваносом, твой такой или нет? Скажи!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вин пробью-отпишу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, без обид.... Вот я разбираю машины и продаю БЭУ запчасти. Уже лет 8 наверное на этом форуме и на смежном, и т.д.

Ты задал вопросы, тебе дали Гуры местные исчерпывающие ответы, что, как и в какой последовательности делать. Но в своем стремлении "скроить", ты неутомим. Мне это напоминает некоторых клиентов(не в обиду форумчанам), которые имея машину, ценой 500-800 ктр и более, пытаются купить у меня бэушные тормозные шланги, свечи и пр, ладно, хоть фильтры беу не просят....

С таким подходом прикинь, надо тебе это авто или нет, и сумеешь ты потом его поддерживать в тонусе, или можт таки замахнуться на чего попроще, чем кадиллак? В нем еще огромная куча дорогущих деталюх)))

Обид нет никаких. Все правильно сказано.

Скала досталась в таком состоянии. Автоломбард. Цели оставлять себе ее пока нет. поэтому вкладываться в неё не вижу смысла.

Всем спасибо за участие в обсуждении!

Edited by 777 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ващета правоверно втыкать 6.2, 7.4, 8.2, но никак не 5.3....

Share this post


Link to post
Share on other sites

6.2 если л92/л94 классно, но дорого и всё-таки лучше вместе с 6л80

 

7.4 приятен звуком, но тяжёл и прожорлив

 

8.1/8.2 не лучший вариант, баг в коротких юбках поршня, информация из сплетен...

 

У меня были две машины с 5.3 с ваносом и без. Пробеги для статистики 145 и 500 проблем не обнаружено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только не 7.4 :)

А может не 8.2, а 8.1? Этот реально едет.

Только у ТС-а денег нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армэн, дроч, сплошной дроч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...