Boeing Опубликовано 28 сентября, 2017 Share Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Здравствуйте, форумчане!Это мой первый пост здесь. Продаю комплект: 403 двигатель Oldsmobile 1979 года (6,6L V8, 180 л.с.) с коробкой TH350 (3-ступенчатый автомат). Все сейчас стоит на Pontiac Trans AM - планирую LS свап. Состояние хорошее, все работает. Коробка немного сопливит и малость подпинывается при включении Drive и Rear. В остальном нареканий нет, переключения передач нормальные. Двигатель проблем не вызывает - запускается, работает без вопросов. Все стоковое, только установлен ремкомплект трамблера (PerTronix Flame-Thrower) и провода MSD/ACCEL. Комплект продается с родным карбюратором Rochester. Цена комплекта 190 т. р. (торг), устанавливается по принципу "воткнул и поехал". За доп плату могу предложить практически новый карбюратор Edelbrock Performer 600cfm (https://www.summitracing.com/int/parts/edl-1406) - 20 т. р. До конца октября машина будет на ходу в Москве, заинтересовавшиеся могут подъехать и проверить все в работе, предварительно договорившись о встрече по телефону. +7 905 509 17 80 (Вибер, Ватсап). Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Boeing (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Johnson Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) жаль что не 425 super roсket. а этому комплекту с 6.6 цена полтос в базарный день! Изменено 29 сентября, 2017 пользователем John Johnson (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 жаль что не 425 super roсket. а этому комплекту с 6.6 цена полтос в базарный день! Где за 50 дают,возьму 3Есть кстате 455 понтиак,с очень хорошей начинкой и коробкой,дорого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boeing Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2017 Где за 50 дают,возьму 3 Есть кстате 455 понтиак,с очень хорошей начинкой и коробкой,дорого... Соловей, привет! А у тебя случаем не коричневый Trans AM, про который мем ходил о Понтиаке на фоне деревенских построек?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Соловей, привет! А у тебя случаем не коричневый Trans AM, про который мем ходил о Понтиаке на фоне деревенских построек?)Он вишневый,ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boeing Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2017 180 тыс. рэ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 Может проще и дешевле его форсировать, нежели своп лс-а, всеравно за эту цену врятли купят... потенциал то есть, десятью годами ранее этот 6.6 ехал почти как ЛС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boeing Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Может проще и дешевле его форсировать, нежели своп лс-а, всеравно за эту цену врятли купят... потенциал то есть, десятью годами ранее этот 6.6 ехал почти как ЛС Да,я читал, как их раскачивают под 300-380 лошадей. Дело в том, что у меня в заднем мосту очень короткая пара. С этой коробкой передач когда иду по МКАДу обороты слишком высокие, поэтому не разгоняюсь. Я хочу перейти на современный стандарт. Может быть, турбонуть или поставить компрессор. Построить pro-touring машину. Изменено 9 октября, 2017 пользователем Boeing (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Да,я читал, как их раскачивают под 300-380 лошадей. Дело в том, что у меня в заднем мосту очень короткая пара. С этой коробкой передач когда иду по МКАДу обороты слишком высокие, поэтому не разгоняюсь. Я хочу перейти на современный стандарт. Может быть, турбонуть или поставить компрессор. Построить pro-touring машину. Делаю сейчас тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boeing Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2017 Делаю сейчас тоже самое Соловей, а почему не LQ4-LQ9 путём хочешь пойти? Наддув не планируешь в перспективе? По лоту: 160к за работающий комплект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 Соловей, а почему не LQ4-LQ9 путём хочешь пойти? Наддув не планируешь в перспективе? По лоту: 160к за работающий комплект! Как раз в планах такое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boeing Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2017 Как раз в планах такое На ручке хочешь или автомат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 На ручке хочешь или автомат?Думаю автомат,ручка долго не ездиет,а стоит как чугунный мост Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boeing Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2017 140 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.