V A L E R Y Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) До 94 года при замене пары мудрить шестерёнки, 94+ надо шить мозг Изменено 25 октября, 2017 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2017 или просто вернуть родную пару Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 Есть вероятность что полуось Романа может подойти Вам надо ревизию своего моста сделать Что бы не гадать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2017 Да, с мостом разберусь. Он 8.5, но только надо посмотреть короткий или длинный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Добрался я до моста. Отчистили все, что можно, никаких маркировок нет за исключением одной - 5F8170 на корпусе дифа. Ничего похожего в книге не нашел Разобрали все нафиг. Вынули полуось. Длина от конца до посадочного места подшипника 74 см. Можно подобрать Посчитал зубья на главной паре - 42 и 13. Передаточное 3,23. То есть пара стоит родная. По крайней мере в списке опций на нашлепке в багажнике именно так. Непонятно. Можно ее конечно поменять на 2,73, но все равно странно Изменено 29 октября, 2017 пользователем knjaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Надо будет заехать, померить. Хотя, если стоит пара родная, это 94+. А что случилось с полуосью, что её менять надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) износ посадочного места подшипника, соответственно люфт, гудит. Подшипник уже есть А вот почему спидометр врет, если пара родная? Изменено 30 октября, 2017 пользователем knjaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 износ посадочного места подшипника, соответственно люфт, гудит. Подшипник уже есть. Если дорожка на месте штатного подшипника 5707, можно поставить ремонтный, там дорожка немного смещена наружу. Номер ремонтного подшипника RP5707. Отличия видны невооруженным глазом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 там скорее не дорожка, а эррозия поверхности. Я бы лучше полуось заменил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.