Перейти к содержанию

Help!starter!


Recommended Posts

Стою на азс на трассе м4, перестал крутить стартер, минусовые на двиг и кузов нормальные, щелкает втягивающее. Ранее изредка был эффект "севшего аккума". 89169744431 буду рад помощи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ужж, 100 км не мало. Из предположений, такое было у меня, заклинило ротор развалившемся магнитом статора. Вытяжное реле щелкает сильно или слабо? Если щелчек едва слышен, то может небольшое напряжение на управляющем проводе. В общем я бы залез под машину к стартеру и попробовал замкнуть плюс от клеммы аккумулятора с управляющей клеммой небольшой отвёрткой, соблюдая технику безопасности. Так можно будет проверить работоспособность стартера не снимая его. Так же можно будет и завести машину, но в положении "он" ключа замка зажигания. Если стартер не крутит, но реле щелкает от ручного замыкания контактов, то скорее всего кончились щетки, на крайний случай заклинило ротор.

Изменено пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Постучи по корпусу стартера, могли щётки подвиснуть.

Если не заведётся - замкни ВСЕ ТРИ терминала на втягивающем.

Может повезти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два это какие два? Мелкую клемму с силовым плюсом? Реле так или иначе щёлкать должно, раз щелкало до этого. А если даже не искрит места замыкания отвёрткой или ключём, то снимать стартер и перебирать на коленке. Ну или эвакуатор. У меня реле щелкало, но стартер не крутил, я чуть постукивал по корпусу в момент замыкания. Севший акк- может быть. Как вариант сильно проседает напряжение.

Изменено пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 большие клеммы т.е ту что от аккума хамкул на мотор стартера. Напряжение в момент старта падает на 0,5 вольта. Сооружаю пробник из лампы....

Изменено пользователем v_mode (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно хватает замкнуть мелкую клемму управления с плюсом акка на стартере, как я написал ранее. Так мы проверяем втягивающее, и сам мотор. Скорее всего наелись щетки, снимать, чистить, может быть заработает. Мой стартер с мертвыми щетками и без одного магнита в холостую при проверке работал, после установки не захотел крутится.

Изменено пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жуй там) плюс умер! Накинул крокодилдо на плюс и завел!всем спасибо за внимание, спокойной ночи!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжение для тех кто не спит:))

Заглушил машину, а завести опять беда, но другая: стартер еле еле пытается крутить но не крутит. Попробовал от камаза прикурил- та же фигня....жду может остынет, заработает....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не доехалось ж

Вообщем постучал еще... Немного остыла... Еффект тот же ееле шевелит падение напряжения с 12.5 до 9.9 .Провод с двумя крокодилами от +клеммы на +гайку стартера за пару тройку неудачных стартов нагрелся хорошо так...

Изменено пользователем v_mode (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять неудача( заглохла на ходу...неужели бенз кончился?) кто скажет, с 5 л заведется?

Изменено пользователем v_mode (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...