Petrovich36 Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Дорогие товарищи! Подскажите пожалуйста как выглядят метки на шкиве коленвала и двигателе для выставления зажигания на G20 1988 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Так же, как и на всех 350-х. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Petrovich36 Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2017 Браво!!!!! Очень помог!!! НЕ поленился.....Одним словом МОЛОДЕЦ генаду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Метка на демпфере коленвала - штрих(проточка), других нет. На двигле привинчена гребенка. Совмещать метку на демпфере с самой глубокой выемкой на гребенке(предварительно отключив корректор). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 На Шване, что бы зажигание проверить, надобно сначала залезть под мотор и какой нибудь краской пометить на шкиве метку - проточку. (Иногда их на шкиве 2 штуки). Потом снимаешь бачёк омывателя, подсоединяешь стробоскоп по мануалу, отключаешь электронный корректор (фишка на проводе от трамблёра похожая на фишку к лямбде, они рядом). Заводишь авто и суёшь голову на место бачка омывателя и стробоскоп удобной рукой, и скорее всего одним глазом увидишь метку и зубчатую гребёну. У меня иначе увидеть не получалось. Метка должна совпадать с самой большой выемкой. Когда подключишь фишку электронного корректора опережения, то зажигание сразу "уплывёт" в лево от тебя пальца на 4 по шкиву. Это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.