RPM1 Опубликовано 17 апреля, 2006 Share Опубликовано 17 апреля, 2006 Завтра будет пробовать забраться своим ходом данный аппарат в кузове купе. Помогите кто чем может: мануалами, опытом эксплуатации, хоть про двиг расскажите, да, объём 5.0, по-моему это 302 блок, я прав? Может кто знает где на него з/ч найти, в частности очень надо правое стекло двери. Пожалуйста помогите - американовод я можно сказать начинающий - до этого был только Mercury Cougar 87 3.8V6. Очень жду хоть какой-то инфы. Спасибо всем откликнувшимся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 18 апреля, 2006 Share Опубликовано 18 апреля, 2006 тока не 302, а 305 стекло закажи в стеклолюксе (адрес у нас в FAQСервисы) мануал закажи в Тритоне или с еБэй по эксплуатации, думаю, Шевик он и есть Шевик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2006 Сегодня забрали на эвакуаторе - сначала еле завёлся и жутко троил, все свечи залиты бензом, им по 7 лет. Высоковольтные провода от ЗИЛа, потом вообще отказался заводиться, чтобы пустить достаточно свечей и проводов + большой аккумулятор или же может быть ещё что-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 18 апреля, 2006 Share Опубликовано 18 апреля, 2006 Сегодня забрали на эвакуаторе - сначала еле завёлся и жутко троил, все свечи залиты бензом, им по 7 лет. Высоковольтные провода от ЗИЛа, потом вообще отказался заводиться, чтобы пустить достаточно свечей и проводов + большой аккумулятор или же может быть ещё что-то? Чтобы пустить, необходима инъекция чистого бензина в карбюратор, и рабочая система зажигания с сухими свечками. Машина случаем не из краснодара? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Да вроде из Новоросса, она коричневая. Завели, гремит и дымит периодически голубым дымом, ставишь D - глохнет если газ заранее не дать, однако все свечи не в масле. Это кольца или регулировки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 19 апреля, 2006 Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Да вроде из Новоросса, она коричневая. Завели, гремит и дымит периодически голубым дымом, ставишь D - глохнет если газ заранее не дать, однако все свечи не в масле. Это кольца или регулировки?Попробуйте ХХ повыше поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 19 апреля, 2006 Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Я полагаю, что следует откапиталить мотор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 19 апреля, 2006 Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Я полагаю, что следует откапиталить мотор... Это программа максимум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Сразу капиталить - это слишком круто, пока с настройками поиграем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 19 апреля, 2006 Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Сразу капиталить - это слишком круто, пока с настройками поиграемБыло бы с чем играть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2006 Cмешно Всё, вроде работает ровно и не глохнет, но по-прежнему дымит. Может кто знает, почему тормоза на выключенном двиге если накачать работают, а на работающем - нифига? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 20 апреля, 2006 Share Опубликовано 20 апреля, 2006 птамушта вакуумник на помойку просится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 20 апреля, 2006 Share Опубликовано 20 апреля, 2006 Кстати, из за этого и глохнуть может. Насколько помню... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2006 Я тоже на него подумал. Только вот где его взять-то? Может подлежит ремонту? Или подходит от более новых моделей? Вообще из проблем по работе: 1) Тормоза 2) Двиг работает ровно, не глохнет, обороты стал хорошо набирать, но много дымит по-прежнему и просто ну очень громок, хотя левый коллектор ещё пробивает. 3) Из под входа маслянного щупа в блок сочится масло на оборотах, причём интенсивно так. 4) Стоит какой-то врезанный топливный фильтр, какой-то из русских, как на ВАЗ 01-06 ставят, его убирать? 5) На приводе генератора и гидрача стоят плохие ремни, которые постоянно слетают, когда даёшь оборотов. ( ну это понятно как починить ) Буду рад советам по решению данных вопросов. Да, спасибо всем откликнувшимся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 20 апреля, 2006 Share Опубликовано 20 апреля, 2006 Даа, если масло из под щупа сочиться это очень плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2006 Это типа шутка? Я просто не понимаю, я ещё конечно не супер-спец в американцах - всё время с япами работал, но причём тут издевательства Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 21 апреля, 2006 Share Опубликовано 21 апреля, 2006 Если хочешь могу дать контакты людей которые умеют ремонтировать машины тех годов, у одного из них тоже Malibu Coupe Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 21 апреля, 2006 Share Опубликовано 21 апреля, 2006 1) Тормоза Ну вакуумник обычно лучше не лечить, а менять и желательно сразу на туниговый, ибо цена орг. и тунинга примерно равны. 2) Двиг работает ровно, не глохнет, обороты стал хорошо набирать, но много дымит по-прежнему и просто ну очень громок, хотя левый коллектор ещё пробивает. 3) Из под входа маслянного щупа в блок сочится масло на оборотах, причём интенсивно так. "Много дымит" и "из под щупа сочится" это кольца. Или "залегли" или "капиталка". 4) Стоит какой-то врезанный топливный фильтр, какой-то из русских, как на ВАЗ 01-06 ставят, его убирать? А нормальный топливный фильтр жив? Если НЕ жив - покупать родной. а это дерьмо на помойку. 5) На приводе генератора и гидрача стоят плохие ремни, которые постоянно слетают, когда даёшь оборотов. ( ну это понятно как починить ) Гы Раньше колготки наматывали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2006 Понятно, короче для начала двиг надо вскрыть, для чего закажу набор прокладок, кольца и маслосъёмные колпачки. Кстати, кто подобным недавно занимался, сколько стоят набор прокладок и кольца? Сегодня завели, надымили и что-то больше вообще не пускался – странно, ну ладно, скоро займусь им всеръёз. Да, подскажите пожалуйста где и что ещё следует посмотреть ( на двиге и подвеске ). Спасибо. Alien, спасибо, но я нахожусь в Новороссийске, поэтому вряд ли мне помогут их телефоны JumboFord, огромное спасибо за ценную информацию, обязательно приму всё во внимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 21 апреля, 2006 Share Опубликовано 21 апреля, 2006 Перед тем как сдергивать головы померяй компрессию. Я могу оказаться неправ и ты попадешь на кольца и прокладки. Сначала компрессия и колпачки, а потом уже все остальное по результатам замеров. Компрессометр есть у каждого второго "дяди Васи". Останется только сравнить показания с табличными для твоего мотора. Да, и о топливном фильтре. Если совсем труба, то можно поставить любой иномарочный от старых инжекторов низкого давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 23 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2006 Завтра начинаем разбирать двиг, поэтому принимаются советы и подскази, что за чем следует и какие могут быть ньюансы. Да, просьба не издеваться - двиги делали неоднократно, японские, такой в первый раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 24 апреля, 2006 Share Опубликовано 24 апреля, 2006 Никаких особых тонкостей там нет - всё просто и доступно... Правда я даже представляю, ЧТО вы там увидите Проходил уже Снимаешь мотор с машины вместе с коробкой или без нее (я снимал без) - навесное открутить я не думаю что вызовет проблемы, снимаешь клапанные крышки, откручиваешь 12 болтов и снимаешь паука, снимаешь головки, вскрываешь поддон, откручиваешь шатуны и достаешь поршня... Запасись только ХОРОШИМ съемником для снятия демпфера коленвала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2006 А без снятия мотора можно это провернуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 24 апреля, 2006 Share Опубликовано 24 апреля, 2006 На малибу не знаю - на каприсе "условно" можно... Головки снимутся без вопросов после удаления впуска, выпуска и навесного... Поддон открутится, но для его снятия нужно будет поднимать (причём значительно) мотор.... И после этого всё равно НОРМАЛЬНОГО оперативного доступа к первым цилиндрам не будет... А посему - смысл ??? Тут правильно сказали - сначала померять компрессию без масла в цилиндрах, потом с ним и уже на основании этого делать выводы... ЗЫ - Не хочу огорчать, но у меня на каприсе мотор тоже дымил... Компрессию не измерял, но после разборки - колец почти что не было, выработка дикая... В итоге сейчас буду собирать новый мотор... Так что смысла менять кольца без снятия мотора нет - если уж его делать - то делать полностью - вкладыши,кольца, распредвал, поршня, расточка , делать или менять головы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2006 Подскажите, а те болты, которые МЕЖДУ клапанами находятся тоже голову держат? Их ведь не открутить! Сколько вообще болтов держит голову? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.