Перейти к содержанию

Chevy MALIBU 1979 ПОМОГИТЕ!!!


Recommended Posts

Завтра будет пробовать забраться своим ходом данный аппарат в кузове купе. Помогите кто чем может: мануалами, опытом эксплуатации, хоть про двиг расскажите, да, объём 5.0, по-моему это 302 блок, я прав? Может кто знает где на него з/ч найти, в частности очень надо правое стекло двери. Пожалуйста помогите - американовод я можно сказать начинающий - до этого был только Mercury Cougar 87 3.8V6. Очень жду хоть какой-то инфы. Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

тока не 302, а 305

стекло закажи в стеклолюксе (адрес у нас в FAQСервисы)

мануал закажи в Тритоне или с еБэй

по эксплуатации, думаю, Шевик он и есть Шевик

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня забрали на эвакуаторе - сначала еле завёлся и жутко троил, все свечи залиты бензом, им по 7 лет. Высоковольтные провода от ЗИЛа, потом вообще отказался заводиться, чтобы пустить достаточно свечей и проводов + большой аккумулятор или же может быть ещё что-то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня забрали на эвакуаторе - сначала еле завёлся и жутко троил, все свечи залиты бензом, им по 7 лет. Высоковольтные провода от ЗИЛа, потом вообще отказался заводиться, чтобы пустить достаточно свечей и проводов + большой аккумулятор или же может быть ещё что-то?

 

Чтобы пустить, необходима инъекция чистого бензина в карбюратор, и рабочая система зажигания с сухими свечками.

Машина случаем не из краснодара?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вроде из Новоросса, она коричневая. Завели, гремит и дымит периодически голубым дымом, ставишь D - глохнет если газ заранее не дать, однако все свечи не в масле. Это кольца или регулировки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вроде из Новоросса, она коричневая. Завели, гремит и дымит периодически голубым дымом, ставишь D - глохнет если газ заранее не дать, однако все свечи не в масле. Это кольца или регулировки?
Попробуйте ХХ повыше поставить
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cмешно :D Всё, вроде работает ровно и не глохнет, но по-прежнему дымит. Может кто знает, почему тормоза на выключенном двиге если накачать работают, а на работающем - нифига?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже на него подумал. Только вот где его взять-то? Может подлежит ремонту? Или подходит от более новых моделей? Вообще из проблем по работе:

1) Тормоза

2) Двиг работает ровно, не глохнет, обороты стал хорошо набирать, но много дымит по-прежнему и просто ну очень громок, хотя левый коллектор ещё пробивает.

3) Из под входа маслянного щупа в блок сочится масло на оборотах, причём интенсивно так.

4) Стоит какой-то врезанный топливный фильтр, какой-то из русских, как на ВАЗ 01-06 ставят, его убирать?

5) На приводе генератора и гидрача стоят плохие ремни, которые постоянно слетают, когда даёшь оборотов. ( ну это понятно как починить :D )

Буду рад советам по решению данных вопросов. Да, спасибо всем откликнувшимся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это типа шутка? Я просто не понимаю, я ещё конечно не супер-спец в американцах - всё время с япами работал, но причём тут издевательства

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Тормоза

 

Ну вакуумник обычно лучше не лечить, а менять и желательно сразу на туниговый, ибо цена орг. и тунинга примерно равны.

 

2) Двиг работает ровно, не глохнет, обороты стал хорошо набирать, но много дымит по-прежнему и просто ну очень громок, хотя левый коллектор ещё пробивает.

 

3) Из под входа маслянного щупа в блок сочится масло на оборотах, причём интенсивно так.

 

"Много дымит" и "из под щупа сочится" это кольца. Или "залегли" или "капиталка".

 

4) Стоит какой-то врезанный топливный фильтр, какой-то из русских, как на ВАЗ 01-06 ставят, его убирать?

 

А нормальный топливный фильтр жив? Если НЕ жив - покупать родной. а это дерьмо на помойку.

 

5) На приводе генератора и гидрача стоят плохие ремни, которые постоянно слетают, когда даёшь оборотов. ( ну это понятно как починить :D )

 

Гы :D Раньше колготки наматывали :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, короче для начала двиг надо вскрыть, для чего закажу набор прокладок, кольца и маслосъёмные колпачки. Кстати, кто подобным недавно занимался, сколько стоят набор прокладок и кольца? Сегодня завели, надымили и что-то больше вообще не пускался – странно, ну ладно, скоро займусь им всеръёз. Да, подскажите пожалуйста где и что ещё следует посмотреть ( на двиге и подвеске ). Спасибо.

 

Alien, спасибо, но я нахожусь в Новороссийске, поэтому вряд ли мне помогут их телефоны :D

 

JumboFord, огромное спасибо за ценную информацию, обязательно приму всё во внимание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед тем как сдергивать головы померяй компрессию. Я могу оказаться неправ и ты попадешь на кольца и прокладки. Сначала компрессия и колпачки, а потом уже все остальное по результатам замеров. Компрессометр есть у каждого второго "дяди Васи". Останется только сравнить показания с табличными для твоего мотора.

 

Да, и о топливном фильтре. Если совсем труба, то можно поставить любой иномарочный от старых инжекторов низкого давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра начинаем разбирать двиг, поэтому принимаются советы и подскази, что за чем следует и какие могут быть ньюансы.

Да, просьба не издеваться - двиги делали неоднократно, японские, такой в первый раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никаких особых тонкостей там нет - всё просто и доступно... :D

Правда я даже представляю, ЧТО вы там увидите :D Проходил уже :D

Снимаешь мотор с машины вместе с коробкой или без нее (я снимал без) - навесное открутить я не думаю что вызовет проблемы, снимаешь клапанные крышки, откручиваешь 12 болтов и снимаешь паука, снимаешь головки, вскрываешь поддон, откручиваешь шатуны и достаешь поршня...

Запасись только ХОРОШИМ съемником для снятия демпфера коленвала...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На малибу не знаю - на каприсе "условно" можно... Головки снимутся без вопросов после удаления впуска, выпуска и навесного...

Поддон открутится, но для его снятия нужно будет поднимать (причём значительно) мотор....

И после этого всё равно НОРМАЛЬНОГО оперативного доступа к первым цилиндрам не будет... А посему - смысл ???

Тут правильно сказали - сначала померять компрессию без масла в цилиндрах, потом с ним и уже на основании этого делать выводы...

 

ЗЫ - Не хочу огорчать, но у меня на каприсе мотор тоже дымил... Компрессию не измерял, но после разборки - колец почти что не было, выработка дикая... В итоге сейчас буду собирать новый мотор...

Так что смысла менять кольца без снятия мотора нет - если уж его делать - то делать полностью - вкладыши,кольца, распредвал, поршня, расточка , делать или менять головы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, а те болты, которые МЕЖДУ клапанами находятся тоже голову держат? Их ведь не открутить! Сколько вообще болтов держит голову?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...