Перейти к содержанию

Chevy MALIBU 1979 ПОМОГИТЕ!!!


Recommended Posts

Serj.ru

 

точно такого же не видел - глянь тут: http://www.rpmmachine.com/engine-rebuild-k...chevrolet.shtml

 

v8fan

 

там в ките написано:

Oil Pump Included: No так что будь она 100 раз HiVolume - ее там просто нет :D

 

RPM1

 

Поршни пофих. То что есть под клапана проточки это скроее благо чем недостаток :D А так на самом деле пофиг. Что плоские что с выемками - ставь не ошибешься :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

JumboFord - сорри, проглядел, что not included - увидел её на фото и увидел что oil pump type - high volume.

В таком случае к киту ещё надо дозаказывать oil pump - негоже оставлять мотор со старой - оно того не стОит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как снять с коленвала фиговину, к которой крепятся шкивы гидрача и помпы? Ну, т.е. чтобы можно было сеять крышку и увидеть цепь ( а то эта фигня ( круглая ) мешает??? Помогите плиииз!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Демпфер садится на коленвал на шпонку+натяг.

Открутить все болты, снять шкивы, далее стащить любым съёмником, которым сможешь ухватиться....

Я сам съёмник под это делал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

RPM1 - вин старого образца (а именно такой у тебя и есть) тебе никто здесь не пробьет... Даже в буржуинии просто ДЕКОДИРОВАНИЕ такого вина будет стОить денег...

Есть способ проще... Берешь ручку и бумажку, идешь к мотору...

На задней части мотора под левой головкой в районе места сопряжения с АКПП есть номер... Записываешь его на бумажку... Второй номер может быть выбит на передней части блока под правой головкой - там фрезированная площадка.... Записываешь его на бумажку... Приходишь с бумажкой к компу, инициируешь соединение с интернетом, заходишь сюда и пишешь эти номера с бумажки... После чего я с радостью сообщу тебе - что это за мотор... Так же на бумажку можешь переписать номера с головок (располагаются под клапанной крышкой либо между 1-2м циллиндрами либо между 3м-4м)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

casting nr. 460778

305cid, 78-79, some CND assembled HD truck blocks have 4-bolt main caps.

 

В переводе - 305й, выпускался в 78-79, некоторые моторы канадской сборки для хеви дьюти траков были 4х болтовыми...

 

 

Дальше все зависит от голов :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что вообще значит 2-ух и 4-х болтовые? Гомер голов на головах написан или именно под клапанной крышкой ( изнутри )? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты скорее всего неправильно прочитал номер...

Вероятнее всего это 376450.

Головки выпускались в 75-81 годах, ставились на 262/267/305 моторы, камера сгорания 60сс.

Обычные головки, не HO, с достаточно большой камерой сгорания - так что высокой степени сжатия не жди, равно как и выдающихся показателей мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...