JumboJeep Опубликовано 2 мая, 2006 Share Опубликовано 2 мая, 2006 Serj.ru точно такого же не видел - глянь тут: http://www.rpmmachine.com/engine-rebuild-k...chevrolet.shtml v8fan там в ките написано: Oil Pump Included: No так что будь она 100 раз HiVolume - ее там просто нет RPM1 Поршни пофих. То что есть под клапана проточки это скроее благо чем недостаток А так на самом деле пофиг. Что плоские что с выемками - ставь не ошибешься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 2 мая, 2006 Share Опубликовано 2 мая, 2006 JumboFord - сорри, проглядел, что not included - увидел её на фото и увидел что oil pump type - high volume. В таком случае к киту ещё надо дозаказывать oil pump - негоже оставлять мотор со старой - оно того не стОит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 2 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2006 Ну так кто поможет-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 2 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2006 Да и не нужны мне прокладки ( едут уже с маслосъёмными ) только поршни и вкладыши, помогайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 6 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2006 Как снять с коленвала фиговину, к которой крепятся шкивы гидрача и помпы? Ну, т.е. чтобы можно было сеять крышку и увидеть цепь ( а то эта фигня ( круглая ) мешает??? Помогите плиииз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 7 мая, 2006 Share Опубликовано 7 мая, 2006 Демпфер садится на коленвал на шпонку+натяг. Открутить все болты, снять шкивы, далее стащить любым съёмником, которым сможешь ухватиться.... Я сам съёмник под это делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 7 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2006 Т.е. откручивать эти 4 болта ( 3 по краям и 1 посередине ) и тянуть? Так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 7 мая, 2006 Share Опубликовано 7 мая, 2006 Да. Точно так-же как и, например, на ГАЗовских моторах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 8 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2006 Спасибо, будем стараться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 19 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2006 VIN 1W27H91458477 Кто сможет пробить авто и дать точное название двигу? - огромное тому спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 21 мая, 2006 Share Опубликовано 21 мая, 2006 RPM1 - вин старого образца (а именно такой у тебя и есть) тебе никто здесь не пробьет... Даже в буржуинии просто ДЕКОДИРОВАНИЕ такого вина будет стОить денег... Есть способ проще... Берешь ручку и бумажку, идешь к мотору... На задней части мотора под левой головкой в районе места сопряжения с АКПП есть номер... Записываешь его на бумажку... Второй номер может быть выбит на передней части блока под правой головкой - там фрезированная площадка.... Записываешь его на бумажку... Приходишь с бумажкой к компу, инициируешь соединение с интернетом, заходишь сюда и пишешь эти номера с бумажки... После чего я с радостью сообщу тебе - что это за мотор... Так же на бумажку можешь переписать номера с головок (располагаются под клапанной крышкой либо между 1-2м циллиндрами либо между 3м-4м)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 21 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2006 Да, есть такие! Вечером постараюсь посмотреть и написать. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 21 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2006 460778 Этот номер написан на двиге. После него ещё есть отдельные цифры 22 и 305. До голов не доберусь на днях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 22 мая, 2006 Share Опубликовано 22 мая, 2006 casting nr. 460778 305cid, 78-79, some CND assembled HD truck blocks have 4-bolt main caps. В переводе - 305й, выпускался в 78-79, некоторые моторы канадской сборки для хеви дьюти траков были 4х болтовыми... Дальше все зависит от голов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2006 А что вообще значит 2-ух и 4-х болтовые? Гомер голов на головах написан или именно под клапанной крышкой ( изнутри )? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 22 мая, 2006 Share Опубликовано 22 мая, 2006 2х и 4х болтовые - соответственно 2 или 4ре болта крепления коренных крышек... Номер на головах под клапанной крышкой(изнутри). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2006 Номер на головах 378450 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 23 мая, 2006 Share Опубликовано 23 мая, 2006 Ты скорее всего неправильно прочитал номер... Вероятнее всего это 376450. Головки выпускались в 75-81 годах, ставились на 262/267/305 моторы, камера сгорания 60сс. Обычные головки, не HO, с достаточно большой камерой сгорания - так что высокой степени сжатия не жди, равно как и выдающихся показателей мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2006 Ясно! Спасибо большое! Но там действительно 378450, на обоих именно 8, не 6. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 23 мая, 2006 Share Опубликовано 23 мая, 2006 Кастинга 378450 в справочниках НЕТ... Есть 376450... Так что скорее всего просто цифры так отлиты - я с этим сталкивался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2006 На обоих чёткая 8. Но ежели так отлиты, тогда ясно! Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.