sam01 Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 Пилю и распродаю своего Орёлика по частям. Eagle Vision 1993 3.5L, ABS, Traction Control Так получилось, что в мае 2016 залетел слегка под бортовой грузовик. После осмотра авто в гараже, было принято решение не восстанавливать. Поскольку кузов снизу уже хорошо проржавел. Смысла я не видел. Почти год машин простоял в гараже. Времени на разбор не было. Пока в наличии есть всё, кроме: - капот был выброшен. - все двери, кроме водительской гнилые. - кулеры разрушены, двигатели кулеров целые. - радиаторы (оба) целые, но согнутые (по идее можно выправить). - лобовое под выброс. - не известно, что с коробкой, ибо при аварии вытекло масло. - корпус ремня ГРМ лопнул (сам ремень, натяжитель, ролик - целые). - корпус термостата разбит (термостат цел - прошёл не более 3000 км). - корпус воздушного фильтра разбит. Остальное вроде целое. Салон не драный. Собственно, соклубни мою машину знают. Пишите кому что нужно. Двигло будет дербаниться и продаваться частями. Вряд ли кто-то купит двигло за 100 тысяч, которые были вложены в его переборку и восстановление. Поэтому всё по частям. ЗЫ: топливные рампы не секут, не текут. В наличии есть 2 шутки (одна на авто, вторая в запасе лежит). Так же есть проточенные и восстановленные распредвалы (левый и правый). ЗЫЗЫ: для понимания ситуации. В двигатель удара не было. Его аккуратно и медленно посунула поперечная балка. Если у двигла поменять корпус ремня ГРМ, то всё будет нормально. Скользящее надавливание было уже на самом исходе скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.