panikerrus Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) всем привет. имеем каприз карб 305 мотор.карб давно холлей вместо рочестера, аир пумп выкинут каты тоже. вакуумного говна выкинут цельный мешок. под капотом куча соплей которые мне режут глаз. вопрос к донам - по сути мне нужны сигналы только с датчиков на лампочки приборы( топливо экономайзер температура давление маслаи все что связано со светом. может у кого есть схемы или ссылки на ресурсы ? с англицким не силен самому искать...заранее спасибо... Изменено 7 февраля, 2017 пользователем panikerrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Да там проще прозвонить, для нормального электрика 30 мин работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Да там проще прозвонить, для нормального электрика 30 мин работы. я к тому что мало ли какие подводные камни есть которые я не учел своим мозгом.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну в зависимости от года и комплектации могут быть некоторые сложности с вспомогательными системами, но по факту легко можно собрать и круиз, и кондей на квадрате при установке безмозглого карба. Выкинув при этом практически всю проводку от мозгов. На свет там свой пучек, датчик температуры (вроде зелёный провод) слева, давление масла (не перепутаешь, мама с резиновым колпачком) +трамблёра (розовый вроде) ..... .другой вопрос какая у тебя коробка, и как там блокировка включается, если таковая есть. .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) каприз 85-86 года коробка 700 работает безупречно безо всяких премудростей , бублик блокируется тросик настроен расход по трассе 11-12л. на карбе электронный подсос просто кинут плюс с акума взвожу полным нажатием на педаль перед стартом работает безупречно... Изменено 7 февраля, 2017 пользователем panikerrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) к коробке идет фишка 4контактная в ней 3 провода зеленый и розовый\красный с полосой. товарищь изучая схему стыковки 4л60+лт1 с камаро на каприз нарыл что кнопку блокировки можно сделать путем тупо имплантирования кнопки в разрыв одного из красных проводов(честно не вникал досконально). другие авторитетные люди говорят что гт в 700 коробках блокируется давлением .... с чего лично я решил что гт блокируется и есть 4я - тупо по оборотам двигателя после 60 такое чувство что не более полутора тыщ обороты и чтобы ускориться нужно педальнуть чтобы коробка перескочила на передачу ниже. про всякие тпс итд говорили - у себя его не нашол... Изменено 7 февраля, 2017 пользователем panikerrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 каприз 85-86 года коробка 700 работает безупречно безо всяких премудростей , бублик блокируется тросик настроен расход по трассе 11-12л. на карбе электронный подсос просто кинут плюс с акума взвожу полным нажатием на педаль перед стартом работает безупречно... блин, афигеть! я тоже так хочуууу, У меня Субр 84го ест 30 не гуманных литров, и аппетит не хочет уменьшать, блин!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2017 30 по трассе???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну да, хотя в городе я на нем и не езжу почти. Я тоже сперва не верил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Блокировка нафиг не нужна. Для неё надо датчик скорости, тахометр, датчик дросселя, и кнопка на педали тормоза. Выдерни разъём из коробки и попытайся уловить разницу. Можно резать все провода нафиг, оставить только те , которые хочешь. Ага, только трамблёру, если с электронным управлением - -всёравно затребует блок управления. Так что правильно ваткнуть туды модный трамлёр с вакуум-подсосом , с одним плюсом ( там исчо выход на тахометр есть) Изменено 7 февраля, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2017 ну что разьем выдернул - разница есть пропала последняя передача...тогда вопрос - чем он(гт) блокируется сейчас? трамблер вроде как со встроенной катушкой модный или нет не знаю вакуума к нему не идет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Трамблёр у тебя скорее всего от электронного карба. У него сбоку есть фишка на проводах? 4 или 5 пинов, не помню. Не путать с разъёмом на крышке! Такой коррекцию по разряжению не делает. Лучше заменить. Можно только внутренности от механического. Там коммутатор, кондёр, корректор. Вроде у них корпуса и вал те же. Блокировку может подтыкать от датчика скорости, возможно он у тебя в приборке живёт. А мозг в ногах пассажира у правой стойки за обшивкой остался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Про трамлёр - значит опережение регулируется блоком управления, от данных оборотов, и дроссельной заслонки. Провода в каропку идут на два датчика давления и на соленоид включения блокировки. Никоим образом не влияют на количество передач. Я гарантирую это © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Да у него там уже по любому опережения нет, карб то механический и датчик положения на нём не живёт. Да судя по всему и остальные сопли отключены. Ну да, коробас все 4 должен втыкать, блокировка - это трансформатор, при чём тут ОД? И кстати, не совсем по теме, а у тебя стоит штатный экономайзер в приборке? Просто редко встречал такую штуку в американцах.... Ну и на последок. У американцев во всю есть киты для подключения блокировок на безмозглые машины. Там действительно не сложно. Думаю самому получится заморочиться. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Ах да, прасьтити, шняга шняжная - уже изготовлена. Оно ездиит же. По запросу первого псто - раз уж так уже случилось - можеш продолжать тупо отрезать все ненужные провода, кроме желаемых датчиков. Рекомендую отрезать не "под корень", чтобы однажды можно было прикрутить их обратно. И сложить в коробочку и подписать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) http://www.ebay.com/itm/700-R4-700R4-4L60-200-4R-Transmission-Pressure-Switch-Lock-Up-Kit-Superior-/170668736947?hash=item27bca641b3:g:ylMAAOSw2XFUkdLm&vxp=mtr вот ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕРА! ....а четвертая точно не по давлению включается..... на мопарах при переводе на карб мы кит ставим с двумя датчиками по давлению и на ОД через датчик.... Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Девайс с ебэя - переключатель давления, чтобы блокировка включалась ТОЛЬКО на четвёртой передаче, потому что в оригинале она и на третьей включается, и вроде даже может на принудительной второй (?)(или это на мопаре) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 https://www.summitracing.com/int/parts/bmm-70244/overview/ https://www.summitracing.com/int/parts/tci-376600/overview/ https://www.summitracing.com/int/parts/nal-24502513/overview/ Ну вот на выбор ещё киты. Можно почитать и понять, какой лучше Так то я в коробках не силён совсем))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Да у него там уже по любому опережения нет, карб то механический и датчик положения на нём не живёт. Да судя по всему и остальные сопли отключены. Ну да, коробас все 4 должен втыкать, блокировка - это трансформатор, при чём тут ОД? И кстати, не совсем по теме, а у тебя стоит штатный экономайзер в приборке? Просто редко встречал такую штуку в американцах.... Ну и на последок. У американцев во всю есть киты для подключения блокировок на безмозглые машины. Там действительно не сложно. Думаю самому получится заморочиться. опережение зажигание в штатной системе считается исходя из оборотов и разряжения с датчика разряжения. Отсутствие сигнала дросселя на этот процесс слабо влияет. Скорее всего система знает о неисправности датчика дросселя и делает опережение по обычному способу. датчик дросселя там нужен для диспетчера режима. блок разделяет режимы холостые (отпущена педаль)- частичные нагрузки- полные нагрузки. По теме - что бы заставить работать то что есть -надо поставить самодельный датчик открытия дросселя, настроить так что бы машина понимала хотя бы отпущенную педаль. Те компоненты что есть , в такой схеме, дают правильное микропроцессорное зажигание ( в том числе стабилизация холостых с помощью манипуляции опережением зажигания), контроль детонации, и правильное управление блокировкой. она должна включаться около 80-90 км ч. и отключаться при повышенной нагрузке на мотор (сигнал нагрузки снимается с датчика разряжения. Если хочется не использовать блок управления то 1. надо поменять трамблер на безмозглый, с вакуумной диафрагмой. пропадут функции контроля детонации и стабилизации холостых. 2. надо подключить блокировку с помощью кита, который содержит маноконтакт от разряжения . Блокировка будет включаться вместе с 4 передачей и выключаться при превышении нагрузки на двигатель сверх порога. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Можно сократить до установки правильного трамлёра с вакуум-регулятором, и отключением блокировки нафиг. Она сиравно практически не работает или сломается не вовремя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) работающая блокировка даст экономию топлива 2-6 литров на 100 км в зависимости от режима. Кроме того система охлаждения коробки рассчитана на то, что есть блокировка. Поэтому при езде с отключенной блокировкой на скоости 120+ коробка скорее всего перегреется и сдохнет. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Извиняюсь за супер глупый вопрос. Имеется коробка th350, как определить,есть ли в ней блокировка ГТ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Разрезать бублик и посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.