Перейти к содержанию

проводка напрямую минуя мозг жм 305 есть схемы?


Recommended Posts

всем привет. имеем каприз карб 305 мотор.карб давно холлей вместо рочестера, аир пумп выкинут каты тоже. вакуумного говна выкинут цельный мешок. под капотом куча соплей которые мне режут глаз. вопрос к донам - по сути мне нужны сигналы только с датчиков на лампочки приборы( топливо экономайзер температура давление маслаи все что связано со светом. может у кого есть схемы или ссылки на ресурсы ? с англицким не силен самому искать...заранее спасибо...

Изменено пользователем panikerrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там проще прозвонить, для нормального электрика 30 мин работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там проще прозвонить, для нормального электрика 30 мин работы.

я к тому что мало ли какие подводные камни есть которые я не учел своим мозгом....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в зависимости от года и комплектации могут быть некоторые сложности с вспомогательными системами, но по факту легко можно собрать и круиз, и кондей на квадрате при установке безмозглого карба. Выкинув при этом практически всю проводку от мозгов. На свет там свой пучек, датчик температуры (вроде зелёный провод) слева, давление масла (не перепутаешь, мама с резиновым колпачком) +трамблёра (розовый вроде)   ..... .другой вопрос какая у тебя коробка, и как там блокировка включается, если таковая есть. .... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каприз 85-86 года коробка 700 работает безупречно безо всяких премудростей , бублик блокируется тросик настроен расход по трассе 11-12л. на карбе электронный подсос просто кинут плюс с акума взвожу полным нажатием на педаль перед стартом работает безупречно...

Изменено пользователем panikerrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

к коробке идет фишка 4контактная в ней 3 провода зеленый и розовый\красный с полосой. товарищь изучая схему стыковки 4л60+лт1 с камаро на каприз нарыл что кнопку блокировки можно сделать путем тупо имплантирования кнопки в разрыв одного из красных проводов(честно не вникал досконально). другие авторитетные люди говорят что гт в 700 коробках блокируется давлением .... с чего лично я решил что гт блокируется и есть 4я - тупо по оборотам двигателя после 60 такое чувство что не более полутора тыщ обороты и чтобы ускориться нужно педальнуть чтобы коробка перескочила на передачу ниже. про всякие тпс итд говорили - у себя его не нашол... 

Изменено пользователем panikerrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

каприз 85-86 года коробка 700 работает безупречно безо всяких премудростей , бублик блокируется тросик настроен расход по трассе 11-12л. на карбе электронный подсос просто кинут плюс с акума взвожу полным нажатием на педаль перед стартом работает безупречно...

блин, афигеть! я тоже так хочуууу, У меня Субр 84го ест 30 не гуманных литров, и аппетит не хочет уменьшать, блин!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блокировка нафиг не нужна.

Для неё надо датчик скорости, тахометр, датчик дросселя, и кнопка на педали тормоза.

 

Выдерни разъём из коробки и попытайся уловить разницу.

 Можно резать все провода нафиг, оставить только те , которые хочешь.

 

 Ага, только трамблёру, если с электронным управлением - -всёравно затребует блок управления.

 

 Так что правильно ваткнуть туды модный трамлёр с вакуум-подсосом , с одним плюсом  ( там исчо выход на тахометр есть)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну что разьем выдернул - разница есть пропала последняя передача...тогда вопрос - чем он(гт) блокируется сейчас? трамблер вроде как со встроенной катушкой модный или нет не знаю вакуума к нему не идет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трамблёр у тебя скорее всего от электронного карба. У него сбоку есть фишка на проводах? 4 или 5 пинов, не помню. Не путать с разъёмом на крышке! Такой коррекцию по разряжению не делает. Лучше заменить. Можно только внутренности от механического. Там коммутатор, кондёр, корректор. Вроде у них корпуса и вал те же. Блокировку может подтыкать от датчика скорости, возможно он у тебя в приборке живёт. А мозг в ногах пассажира у правой стойки за обшивкой остался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про трамлёр - значит опережение регулируется блоком управления, от данных оборотов, и дроссельной заслонки.

 Провода в каропку идут на два датчика давления и на соленоид включения блокировки.

 Никоим образом не влияют на количество передач.

Я гарантирую это ©

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у него там уже по любому опережения нет, карб то механический и датчик положения на нём не живёт. Да судя по всему и остальные сопли отключены.

Ну да, коробас все 4 должен втыкать, блокировка - это трансформатор, при чём тут ОД?


И кстати, не совсем по теме, а у тебя стоит штатный экономайзер в приборке? Просто редко встречал такую штуку в американцах....


Ну и на последок. У американцев во всю есть киты для подключения блокировок на безмозглые машины. Там действительно не сложно. Думаю самому получится заморочиться. 

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ах да, прасьтити, шняга шняжная - уже изготовлена.

 Оно ездиит же.

 

 По запросу первого псто - раз уж так уже случилось - можеш продолжать тупо отрезать все ненужные провода, кроме желаемых датчиков.

Рекомендую отрезать не "под корень", чтобы однажды можно было прикрутить их обратно. И сложить в коробочку и подписать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.ebay.com/itm/700-R4-700R4-4L60-200-4R-Transmission-Pressure-Switch-Lock-Up-Kit-Superior-/170668736947?hash=item27bca641b3:g:ylMAAOSw2XFUkdLm&vxp=mtr

 

вот ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕРА!

....а четвертая точно не по давлению включается..... на мопарах при переводе на карб мы кит ставим с двумя датчиками по давлению и на ОД через датчик....

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Девайс с ебэя - переключатель давления, чтобы блокировка включалась ТОЛЬКО на четвёртой передаче,

 потому что в оригинале она и на третьей включается, и вроде даже может на принудительной второй (?)(или это на мопаре)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.summitracing.com/int/parts/bmm-70244/overview/

 

 

https://www.summitracing.com/int/parts/tci-376600/overview/

 

https://www.summitracing.com/int/parts/nal-24502513/overview/

 

Ну вот на выбор ещё киты. Можно почитать и понять, какой лучше


Так то я в коробках не силён совсем)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у него там уже по любому опережения нет, карб то механический и датчик положения на нём не живёт. Да судя по всему и остальные сопли отключены.

Ну да, коробас все 4 должен втыкать, блокировка - это трансформатор, при чём тут ОД?

И кстати, не совсем по теме, а у тебя стоит штатный экономайзер в приборке? Просто редко встречал такую штуку в американцах....

Ну и на последок. У американцев во всю есть киты для подключения блокировок на безмозглые машины. Там действительно не сложно. Думаю самому получится заморочиться. 

опережение зажигание в штатной системе считается исходя из оборотов и разряжения с датчика разряжения.  Отсутствие сигнала дросселя на этот процесс слабо влияет. Скорее всего система знает о неисправности датчика дросселя и  делает опережение по обычному способу. датчик дросселя там нужен для  диспетчера режима. блок разделяет режимы холостые (отпущена педаль)- частичные нагрузки- полные нагрузки. 

По теме - что бы заставить работать то что есть -надо  поставить  самодельный датчик открытия дросселя, настроить так что бы машина понимала хотя бы отпущенную педаль.

Те компоненты что есть , в такой схеме, дают правильное микропроцессорное зажигание ( в том числе стабилизация холостых с помощью манипуляции опережением зажигания), контроль детонации, и правильное управление блокировкой. она должна включаться около 80-90 км ч. и отключаться при повышенной нагрузке на мотор (сигнал нагрузки снимается с датчика разряжения.

Если хочется не использовать блок управления то 

1. надо поменять трамблер на безмозглый, с вакуумной диафрагмой.  пропадут функции контроля детонации и стабилизации холостых.

2. надо подключить блокировку с помощью  кита, который содержит маноконтакт от разряжения . Блокировка будет включаться вместе с 4 передачей и выключаться при превышении нагрузки на двигатель сверх  порога.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно сократить до установки правильного трамлёра с вакуум-регулятором, и отключением блокировки нафиг.

Она сиравно практически не работает или сломается не вовремя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

работающая блокировка даст экономию топлива 2-6 литров на 100 км в зависимости от режима. 

Кроме того система охлаждения коробки рассчитана на то, что есть блокировка. Поэтому при езде с отключенной блокировкой на скоости 120+ коробка скорее всего перегреется и сдохнет. 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...