Перейти к содержанию

Регулировка клапанов(перевести с английского).


Recommended Posts

Всё украдено до нас (с)

http://freedomcars.ru/forums/viewtopic.php...&highlight=

 

Если вы не крутили коленвал, то он по прежнему в положении ВМТ для 6го цилиндра. В таком положении регулируем клапана : выпускные 2,5,6,7 и впускные 3,4,6,8… Поворачиваем коленвал на один оборот и делаем клапана выпускные: 1,3,4,8, впускные 1,2,5,7. Критерий регулировки – закручиваем гайку рокера до тех пор, пока штангу можно крутить двумя пальцами. Как только её “закусило” – слегка ослабляем гайку.

 

 

От себя - метки совпадают при ВМТ для 6го и при ВМТ для 1го циллиндров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё украдено до нас (с)

http://freedomcars.ru/forums/viewtopic.php...&highlight=

 

Если вы не крутили коленвал, то он по прежнему в положении ВМТ для 6го цилиндра. В таком положении регулируем клапана : выпускные 2,5,6,7 и впускные 3,4,6,8… Поворачиваем коленвал на один оборот и делаем клапана выпускные: 1,3,4,8, впускные 1,2,5,7. Критерий регулировки – закручиваем гайку рокера до тех пор, пока штангу можно крутить двумя пальцами. Как только её “закусило” – слегка ослабляем гайку.

 

 

От себя - метки совпадают при ВМТ для 6го и при ВМТ для 1го циллиндров.

 

Спасибо, я это читал(нашел поиском), но на сколько я понял из книги, что когда зазар между толкателем и коромыслом будет выбран надо довернуть гайку ещё на три четверти оборота.

Вот я и прошу чтобы кто-нибудь перевёл текст правильно, который я дал, и тогда уже знать точно как правильно регулировать клапана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угумс - так и написано. Только вот в чём все дело -

1. От момента, когда визуально зазор исчезает до момента, когда перестает крутится штанга - проходит некоторое время. Проверено.

2. 3/4 оборота это классно, НО... Я сталкивался с тем, что на разных рокерах 3/4 оборота изменяют зазор НЕЛИНЕЙНО. То есть на одном 3/4 оборота опускают рокер на 1мм (например), а на другом на 3. Есть риск поджать клапана, что не есть правильно.

3. На нестандартном вале - если сделать 3/4 вообще фигня выйдет...

 

Так что метод правильный и проверенный. Стучать не будет, пережать не получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маленькое дополнение -

Если гидрокомпенсатор уже "просажен", то методом "3/4" избавится от сутка НЕ ПОЛУЧИТСЯ, увы. Методом, описанном по ссылке - вполне. А вопрос замены гидрокомпенсаторов на каприсе это больная тема...

Кстати именно тем методом регулируют клапана с т.н. "solid lifters"

Если интересно - поиск в инете по ключевым словам "zero lash"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угумс - так и написано. Только вот в чём все дело -

1. От момента, когда визуально зазор исчезает до момента, когда перестает крутится штанга - проходит некоторое время. Проверено.

2. 3/4 оборота это классно, НО... Я сталкивался с тем, что на разных рокерах 3/4 оборота изменяют зазор НЕЛИНЕЙНО. То есть на одном 3/4 оборота опускают рокер на 1мм (например), а на другом на 3. Есть риск поджать клапана, что не есть правильно.

3. На нестандартном вале - если сделать 3/4 вообще фигня выйдет...

 

Так что метод правильный и проверенный. Стучать не будет, пережать не получится.

Понятно.Тогда такой вопрос:"слегка ослабляем" это то есть ослабляем так, чтобы штанга стала всё же туго проворачиваться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маленькое дополнение -

Если гидрокомпенсатор уже "просажен", то методом "3/4" избавится от сутка НЕ ПОЛУЧИТСЯ, увы. Методом, описанном по ссылке - вполне. А вопрос замены гидрокомпенсаторов на каприсе это больная тема...

Кстати именно тем методом регулируют клапана с т.н. "solid lifters"

Если интересно - поиск в инете по ключевым словам "zero lash"

 

Я не знаю просажены у меня гидрокомпенсаторы или нет, я собираюсь менять маслосъёмные колпачки соответственно и спрашиваю, как потом регулировать клапана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да.

Ловим момент, чтобы штанга стала вращаться двумя пальцами без заеданий.

 

Ещё там написано вроде бы, что при установке коромысла надо смазать верхние концы штанг толкателейи стержней клапанов смазкой на основе дисульфида молибдена - это что за смазка такая?Как она в простонародье называется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штанги мазать ничем не надо. Они сами смажутся после запуска мотора.

Надо смазывать спец-смазкой гидрокомпенсаторы и вал - и то только при сборке мотора и в случае НЕ роликовых гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штанги мазать ничем не надо. Они сами смажутся после запуска мотора.

Надо смазывать спец-смазкой гидрокомпенсаторы и вал - и то только при сборке мотора и в случае НЕ роликовых гидрокомпенсаторов.

 

Хочу ещё спросить: чем лучше рассухаривать клапана на каприсе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любым рассухаривателем, который сможет подлезть к клапанам 7го и 8го циллиндров :(

Самая засада будет не рассухарить, а засухарить их... Практически вслепую, хитро изогнувшись, сжимая пружину рассухаривателем одной другой, пытаясь при этом сжать её равномерно, запихивая сухари другой рукой так, чтобы они не мешались друг другу, стараясь не уронить клапан, изогнувшись при этом так, что акробаты просто отдыхают....

 

 

P.S. Как правило замена колпачков не помогает решить проблему потребления масла... Особенно если из PCV клапана явно сифонит :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...