j337 Опубликовано 1 февраля, 2008 Share Опубликовано 1 февраля, 2008 С началом осенней слякоти и раннего наступления сумерек стал ощушать себя слепым котёнком на трассе - нихрена не видно Помозговав решил сделать так чтоб обе лампы в блокфаре (ближний и дальний) можно было включать одновременно, ато либо внутренние горят, либо наружние. После манипуляций с чипом отвечающим за включение фар при запуске двигателя (удаление одного провода) задачу решил. С удивлением обнаружил, что разница в свете ламп довольно ощутима, ближний очень тускло светит. Оказалось, что потеря в проводах приводит к тому, что на лампу приходит всего 9.7 вольта Установил реле. МАЛО света на дороге всеравно!!!! Помятуя подобный процесс борьбы за освещенную перед собой дорогу на капризе, который (процесс) закончился установкой ксенона и решение тем самым всех проблем (даже с учетом отсутствия дальнего), решил повторить на тахе. Мало того решил поставить и в ближний и в дальний... Пацан сказал, пацан сделал.... НЕ, ну конечно видно гораздо больше, но вот скажите как можно светить везде и никуда одновременно. И дело не в регулировке. Дело в самих фарах. Лупят какими то всполохами, остаются темные участки, плохо освещена обочина ( плохо, нно по сравнению с тем, что было небо и земля) Если включить обе лапы (бл и дл) то все пространство перед машиной освещается равномерно, но втречным перестаёт нравиться совсем... Короче, кто знает не существует ли европейского света (веть даже на каприз есть) либо какая альтернатива эффективна, на саммите вот предложено http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku А еще китай есть в шеви плюс Кто как решал проблему?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 февраля, 2008 Share Опубликовано 1 февраля, 2008 на тахе 99 были установлены китайчатские фары с линзовым блоком под H1, в который был заинсталлен ксенон - это таки был СВЕТ. с четкой галочкой, равномерно яркий и вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2008 а где покупались и скока стоили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 февраля, 2008 Share Опубликовано 2 февраля, 2008 Этого не скажу, ибо фары куплялись для ремонта после удара кузовным сервисом. Да и было это 3 года назад, так что врядли место и цена остались актуальными. А ксенон я туда уже сам ставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2008 блин.. поглазел на е бее, тьма вариантов, куда голову приклонить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 2 февраля, 2008 Share Опубликовано 2 февраля, 2008 Вот последний вариант с саммита совсем не вариант. Светит очень плохо. Возможно он же китай из шеви плюса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2008 А как вам вот это?? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/94-99-CHEVY...tem190194373537 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 6 февраля, 2008 Share Опубликовано 6 февраля, 2008 Мне кажеться все эти тюнинговые фары даже линзованные все сделаны китай тайвань и что то подобное свет думаю будет вялый.Может проще самому что нибудь сделать из оптических элементов Хелла ( 1500 р. шт взять 2 ближних 2 дальних разного диаметра) будет правда смахивать на тюненый Геленваген. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 6 февраля, 2008 Share Опубликовано 6 февраля, 2008 У емня такие... только бренд другой... АРС... думаю те же яйца.... http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku 4 года с ксеноном, без проблем. Светит сильно лучше стока. Все-равно плохо, но что поделаешь. Вообще в Спб катался ночью... нормуль, доехал. Вариант можный доп свет, под бампер (фары у тахи не только слабые, но и высоко расположены)... он, правда, будет расходником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 6 февраля, 2008 Share Опубликовано 6 февраля, 2008 Короче, кто знает не существует ли европейского света (веть даже на каприз есть) либо какая альтернатива эффективна, на саммите вот предложеноh Короче, в конфе шевроле-юса на автору есть человек с ником mmnt, он подробно описывал (и много раз) свет на тахе. поищи поиском. успехов. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 7 февраля, 2008 Share Опубликовано 7 февраля, 2008 Ну как, нашел? вот, например: http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/248461.html http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/263393.html http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/263509.html и вообще вот: http://search.auto.ru/list/?search_id=159936 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2008 Не, ну я почитал конечно... Никогда меня не радовало общение на тех конфах...злые они там.... Интерессно как зиппо решил вопрос с фарами Я лично буду пробовать ставить линзы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.