Sunchz Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Отцы, я таки настаиваю на ликбезе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Нужно лишь измерить объем камеры сгорания в гбц и объем лужи в днище поршня планируемого если диш, либо вытеснения если поршень дом, плюс толщина прокладки. Имея эти данные вычислить с.ж. не составит труда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Геометрическую степень сжатия я будто бы считать умею, мне вот это непонятно: У меня есть прекрасные бошки vortec. Если их присобачить на L05 (TBI) то степень сжатия уменьшится с приблизительно 9.5 до приблизительно 8.5. Но если поставить поршни от vortec, то степень сжатия не изменится. Почему уменьшится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Видимо речь про разные головы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Речь, насколько следует из текста, о стоковых L05 и L31. Повторюсь, У стоковых ТБИшных бошек объём камер сгорания - 64 у 193й или 76 у 191й. У вортека - те же 64 куба, что и у самой зажатой ТБИшной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Вот озадачили. Видать заокеанские форумы в которых я это вычитал, тоже грешат всякой фигнёй. У меня головы vortec с камерой 64 сс. ТБИшные тоже. По идее степень сжатия не поменяется. Благодарю всех форумчан участвующих в этой теме. Поршни останутся старые. Особенно благодарю Suncheezzze, за самый полезный для меня вопрос, и за напоминание, что у меня тоже есть голова, и для чего. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Дык нэма за шо. Сам напрягся весьма нешуточно, ибо думал собрать для начала крепкий "низ" со 193 головами, а впоследствие не торопясь перевести на вортек, и перспектива менять поршни никак в эти планы не вписывалась. Зато теперь другой головняк: богатый ассортимент КВ заставляет крепко призадуматься о выборе ССж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 А на заокеанских форумах, вероятно, речь шла о ранних 58сс бошках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Или на заокенских форумах шла речь о головах с большей камерой. То Suncheezzze. У вас задумка о строкере ? Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Нет, строкер мне ни к чему. Был внешне стоковый L05, почему-то очень неплохо поехавший после установки жырного полного выхлопа и устранения известных узких мест в ТБИ. При вскрытии из него посыпались бодрые компоненты GM performance, включая стандартного хода коленвал и распред для L98. Идея - собрать низ с хорошим запасом прочности, на случай, если после модификации тормозной системы захочется ещё порукоблудить с вортековскими головами. А оно совершенно точно захочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Как пишут американцы, выхлоп на L05 самый затык, потом либо портировать штатные головы, либо ставить vortec согласно спецификаций распредвала. Некоторые распредвалы очень высоко клапана задирают, и стандартных голов vortec не хватает. А низ 4-х болтовый с усиленными болтами рекомендуют, ну и ЦПГ с кованными поршнями от разных известных производителей. Тяжёлое это всё, дороговато тащить стало. То Suncheezzze, простите за излишнее любопытство не по теме, у вас выхлоп "оттуда" или местные мастера ваяли ? Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Да, 4-болтовый уже ищу вовсю. И даже, возможно, нашёл)) Выхлоп таков: - коллекторы самые длинные и жирные Hedman Hedders (их мне выгодно притащил из штатов наш камрад Кирилл Arcane); - 3" трубы ("Салютсталь"); - резонаторы Fortluft самые длинные 3"; - банка - отличная реплика Flowmaster 50 2 в 2 от нашего камрада Dark wizard. Всё из нержавейки, кроме коллекторов. Сварили тракт местные щёлковские Мастера, варят TIG'ом, качество - безумное, все детали продуманы до мелочей. Специализируются ребята на лютом эксклюзиве типа расчёта, конструирования и изготовления коллекторов под турбирование больших моторов, свапнутых в маленькие мерседесы. Если бы меня с ними познакомили пораньше - коллекторы были бы тоже их производства. По компонентам (не считая коллекторов), материалу и работе уложился с запасом в 40000р. Результат - агонь ващще! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Да, 4-болтовый уже ищу вовсю. И даже, возможно, нашёл)) Выхлоп таков: - коллекторы самые длинные и жирные Hedman Hedders (их мне выгодно притащил из штатов наш камрад Кирилл Arcane); - 3" трубы ("Салютсталь"); - резонаторы Fortluft самые длинные 3"; - банка - отличная реплика Flowmaster 50 2 в 2 от нашего камрада Dark wizard. Всё из нержавейки, кроме коллекторов. Сварили тракт местные щёлковские Мастера, варят TIG'ом, качество - безумное, все детали продуманы до мелочей. Специализируются ребята на лютом эксклюзиве типа расчёта, конструирования и изготовления коллекторов под турбирование больших моторов, свапнутых в маленькие мерседесы. Если бы меня с ними познакомили пораньше - коллекторы были бы тоже их производства. По компонентам (не считая коллекторов), материалу и работе уложился с запасом в 40000р. Результат - агонь ващще! Звук запили ка нам сюда, интересно как форфлат звучит с фломастером ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Ага, всё собирался красиво-правильно записать, X-Y-парой, с разных точек, под разной нагрузкой... Потом по работе более глубоко залез в киносъёмку, увлёкся, задумал ещё и, мать его, к-и-н-е-м-а-т-о-г-р-а-ф-и-ч-н-о снять (*даблфэйспалм* ) Короче, теперь только после сборки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.