Перейти к содержанию

Порекомендуйте поршня на vortec L31


Recommended Posts

Нужно лишь измерить объем камеры сгорания в гбц и объем лужи в днище поршня планируемого если диш, либо вытеснения если поршень дом, плюс толщина прокладки. Имея эти данные вычислить с.ж. не составит труда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Геометрическую степень сжатия я будто бы считать умею, мне вот это непонятно:

У меня есть прекрасные бошки vortec. Если их присобачить на L05 (TBI) то степень сжатия уменьшится с приблизительно 9.5 до приблизительно 8.5. Но если поставить поршни от vortec, то степень сжатия не изменится.

Почему уменьшится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь, насколько следует из текста, о стоковых L05 и L31.

Повторюсь,

У стоковых ТБИшных бошек объём камер сгорания - 64 у 193й или 76 у 191й.

У вортека - те же 64 куба, что и у самой зажатой ТБИшной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот озадачили. Видать заокеанские форумы в которых я это вычитал, тоже грешат всякой фигнёй. У меня головы vortec с камерой 64 сс. ТБИшные тоже. По идее степень сжатия не поменяется.

Благодарю всех форумчан участвующих в этой теме. Поршни останутся старые.

Особенно благодарю Suncheezzze, за самый полезный для меня вопрос, и за напоминание, что у меня тоже есть голова, и для чего.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык нэма за шо. Сам напрягся весьма нешуточно, ибо думал собрать для начала крепкий "низ" со 193 головами, а впоследствие не торопясь перевести на вортек, и перспектива менять поршни никак в эти планы не вписывалась.

Зато теперь другой головняк: богатый ассортимент КВ заставляет крепко призадуматься о выборе ССж.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Или на заокенских форумах шла речь о головах с большей камерой.

То Suncheezzze. У вас задумка о строкере ?

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, строкер мне ни к чему.

Был внешне стоковый L05, почему-то очень неплохо поехавший после установки жырного полного выхлопа и устранения известных узких мест в ТБИ.

При вскрытии из него посыпались бодрые компоненты GM performance, включая стандартного хода коленвал и распред для L98.

Идея - собрать низ с хорошим запасом прочности, на случай, если после модификации тормозной системы захочется ещё порукоблудить с вортековскими головами. А оно совершенно точно захочется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как пишут американцы, выхлоп на L05 самый затык, потом либо портировать штатные головы, либо ставить vortec согласно спецификаций распредвала. Некоторые распредвалы очень высоко клапана задирают, и стандартных голов vortec не хватает.

А низ 4-х болтовый с усиленными болтами рекомендуют, ну и ЦПГ с кованными поршнями от разных известных производителей.

Тяжёлое это всё, дороговато тащить стало.

То Suncheezzze, простите за излишнее любопытство не по теме, у вас выхлоп "оттуда" или местные мастера ваяли ?

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, 4-болтовый уже ищу вовсю. И даже, возможно, нашёл))

 

Выхлоп таков:

- коллекторы самые длинные и жирные Hedman Hedders (их мне выгодно притащил из штатов наш камрад Кирилл Arcane);

- 3" трубы ("Салютсталь");

- резонаторы Fortluft самые длинные 3";

- банка - отличная реплика Flowmaster 50 2 в 2 от нашего камрада Dark wizard.

Всё из нержавейки, кроме коллекторов.

Сварили тракт местные щёлковские Мастера, варят TIG'ом, качество - безумное, все детали продуманы до мелочей. Специализируются ребята на лютом эксклюзиве типа расчёта, конструирования и изготовления коллекторов под турбирование больших моторов, свапнутых в маленькие мерседесы. Если бы меня с ними познакомили пораньше - коллекторы были бы тоже их производства.

По компонентам (не считая коллекторов), материалу и работе уложился с запасом в 40000р.

Результат - агонь ващще!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, 4-болтовый уже ищу вовсю. И даже, возможно, нашёл))

 

Выхлоп таков:

- коллекторы самые длинные и жирные Hedman Hedders (их мне выгодно притащил из штатов наш камрад Кирилл Arcane);

- 3" трубы ("Салютсталь");

- резонаторы Fortluft самые длинные 3";

- банка - отличная реплика Flowmaster 50 2 в 2 от нашего камрада Dark wizard.

Всё из нержавейки, кроме коллекторов.

Сварили тракт местные щёлковские Мастера, варят TIG'ом, качество - безумное, все детали продуманы до мелочей. Специализируются ребята на лютом эксклюзиве типа расчёта, конструирования и изготовления коллекторов под турбирование больших моторов, свапнутых в маленькие мерседесы. Если бы меня с ними познакомили пораньше - коллекторы были бы тоже их производства.

По компонентам (не считая коллекторов), материалу и работе уложился с запасом в 40000р.

Результат - агонь ващще!

Звук запили ка нам сюда, интересно как форфлат звучит с фломастером )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, всё собирался красиво-правильно записать, X-Y-парой, с разных точек, под разной нагрузкой...

Потом по работе более глубоко залез в киносъёмку, увлёкся, задумал ещё и, мать его, к-и-н-е-м-а-т-о-г-р-а-ф-и-ч-н-о снять (*даблфэйспалм* )

Короче, теперь только после сборки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...