hemец124 Опубликовано 21 сентября, 2016 Share Опубликовано 21 сентября, 2016 ЗАгудел передний подшипник правый .По мануалу они отдельно идут.ГДето слышал лучше все в сборе менять? или возможно замена только подшипников ?заранее спасибо! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 сентября, 2016 Share Опубликовано 21 сентября, 2016 ЗАгудел передний подшипник правый .По мануалу они отдельно идут.ГДето слышал лучше все в сборе менять? или возможно замена только подшипников ?заранее спасибо! единственный смысл менять оба подшипника на колесе - чтоб 2 раза в узел не лазить. Но если делается все своими руками, времени вагон а денег нет, то можно менять и по отдельности - отдельно наружный, отдельно внутренний, потом и сальник отдельно поменять Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hemец124 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2016 единственный смысл менять оба подшипника на колесе - чтоб 2 раза в узел не лазить. Но если делается все своими руками, времени вагон а денег нет, то можно менять и по отдельности - отдельно наружный, отдельно внутренний, потом и сальник отдельно поменять Да я не про это .просто говорят со ступицей вместе лучше менять )) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 сентября, 2016 Share Опубликовано 21 сентября, 2016 на старых траках ступицу менять только в том случае, только если она потерялась зачем менять ступицу, если обойма подшипника легко меняется? цель создать себе дополнительные расходы и проблемы? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 25 сентября, 2016 Share Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Ступица там идет вместе с диском тормозным, но опасаться надо не только за неё, а за поворотный кулак, на котором внутренняя обойма перегретого подшипника легко может провернуться и сожрать. Те кто говорит, что менять вместе со ступицей, это тазоводы наверное. Бежать от таких советчиков подшипники от рам вана есть у меня, если надо - пиши Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hemец124 Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2016 Ступица там идет вместе с диском тормозным, но опасаться надо не только за неё, а за поворотный кулак, на котором внутренняя обойма перегретого подшипника легко может провернуться и сожрать. Те кто говорит, что менять вместе со ступицей, это тазоводы наверное. Бежать от таких советчиков подшипники от рам вана есть у меня, если надо - пиши спасибо я уже купил сразу на следующий день Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Сжирает обычно внутренний подшипник. Часто из за недостатка смазки. Если хотя бы раз в год разбирать и мазать то все ходит долго и счасливо. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 4 мая, 2024 Share Опубликовано 4 мая, 2024 Привет проблема таки такаеже загудела ступица с внешним все понятно но вот с внутренним проблемка чтобы его глянуть нужно сальник выдирать а значит его ломать и потом менять очень не хочется, но проверить внутренний подшипник надо как быть не знаю, т.к не имею сальника, есть ли варианты сохранить внутренний сальник? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Дмитрий Опубликовано 23 мая, 2024 Share Опубликовано 23 мая, 2024 Колхоз и рукосуйство конечно, но я делал так. Аккуратно вычистить всю смазку (промыть спиритом, солярой или керосином) и не трогая сальника, выдавить внутреннюю обойму подшипника. Обычно она цепляет сальник по всей окружности и все вместе выскакивает наружу с возможностью обратной установки. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 4 июня, 2024 Share Опубликовано 4 июня, 2024 Понял, спасибо огромное, за дельный совет, завтра буду пробовать Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 4 июня, 2024 Share Опубликовано 4 июня, 2024 Номер внутреннего подшипника подскажите пожалуйста, чтобы сразу купить и поменят Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 4 июня, 2024 Share Опубликовано 4 июня, 2024 Рам Ван 91 год Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Дмитрий Опубликовано 4 июня, 2024 Share Опубликовано 4 июня, 2024 Ну на рокавте глянь. Просто же совсем. Там все номера есть Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 14 ноября, 2024 Share Опубликовано 14 ноября, 2024 В 04.06.2024 в 14:05, 123 сказал: Рам Ван 91 год Ну так в 91 году как минимум два типа подвески на рам ванах Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 14 декабря, 2024 Share Опубликовано 14 декабря, 2024 ок спасибо. зазобрался Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 14 декабря, 2024 Share Опубликовано 14 декабря, 2024 ребята правда спасибо, по заднему мосту 8,25 кто как борется гудит при 60 км, это не подшибники, это г,п, как быть? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Дмитрий Опубликовано 14 декабря, 2024 Share Опубликовано 14 декабря, 2024 (изменено) Если повезёт, смотреть пятно контакта и регулировать по мануалу. Тут на форуме была тема про регулировку моста на GM. Можно взять за основу по принципу устройства. Но это если шестерёнки не убило. Можно поставить новые шестерёнки, подшипники, установочный кит и регулировать. (предпочтительнее) Можно купить мост Б/У но кот в мешке и гудят через одного. Есть ещё какие-то способы с добавлением опилок в масло, но я лично не пробовал. И это конечно только на продажу. Изменено 14 декабря, 2024 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 18 декабря, 2024 Share Опубликовано 18 декабря, 2024 понял , спасибо, буду заказывать полный комплект, шестеренки подшипники, ставить и регулировать, спасибо Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти