Karamba Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Как должен работать кикдаун на th 400? Исходные данные Cadillac deville1968 коробка th 400 жидкость и фильтр свежие жидкость не воняет, чистая уровень жидкости на горячую ровно посередине между минимумом и максимумом (200 г до максиму можно долить) плавно переключает работает без проблем при в любое время года от -35 до +30 переключатель кикдауна работает, был снят почищен и поставлен на место. кикдаун включается после 80% хода тяги карбюратор бензин 98 расход 15 л трасса 20-25 город карб подзадушен, бернауты не крутит!!!(если перекинуть тягу ускорительного насоса начинает свистеть колесами при старте и можно сделать кикдаун, если постараться). Если ехать около 30 миль в час. И нажать газ в пол, коробка сразу переключает на пониженуню(2 передачу) , начинается интенсивный разгон, но через несколько секунд машина как бы запинается, и не может переключить на 3 передачу. Если слегка отпустить газ сразу переключает на третью, дальше рагоняется нормально. Что может быть? подыхает коробка? Изменено 10 июля, 2016 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Почему сразу коробка и сразу подыхает? Можно попробовать настроить кикдаун, он там должен срабатывать от переключателя на карбе. Возможно, в нем дело. Там еще на вакуум завязано, похожие темы на кадилобуйкофорумах американских сейчас почитал. Изменено 10 июля, 2016 пользователем mary_long (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 на вагонере 78 года с такой коробкой управление переключениями происходило вакуумной трубкой. Чем больше вакуум , тем меньше RPM на которых переключает. тоесть то что Вы описываете логично, особенно если предположить что мотор не едет на высоких RPM . Например если беднит вторичные камеры карбюратора. Или фазы газораспределения сбиты в поздноту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 А зачем на авто 68 года выпуска 98 бензин? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Тогда бы и 1-2 плохо переключались. Здесь можно сразу говернер исключить, полагаю, и оставить переключатель на карбе и вакуумную систему для проверки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) на вагонере 78 года с такой коробкой управление переключениями происходило вакуумной трубкой. Чем больше вакуум , тем меньше RPM на которых переключает. тоесть то что Вы описываете логично, особенно если предположить что мотор не едет на высоких RPM . Например если беднит вторичные камеры карбюратора. Или фазы газораспределения сбиты в поздноту. Я пока слабо представляю как играться с вакуумом. Знаю Что вакуум модулятор который управляет переключениями, калибруется винтиком, но стремно его крутить. Получается что мне на данный момент можно попробовать решить проблему обогащения вторичных камер? Ослабить пружинку заслонок крышки карбюратора которые под действием разрежения поднимают иглы вторичных камер. Зажигание по стробоскопу 5 градусов Изменено 10 июля, 2016 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) 400 я коробка электроконтактом переключается. Не? У меня контакт стоит и тросикои регулирую момент срабатывания Изменено 10 июля, 2016 пользователем barmaley (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2016 400 я коробка электроконтактом переключается. Не? У меня контакт стоит и тросикои регулирую момент срабатывания все верно так и есть, Только после срабатывания кикдауна, на 3 переключает если слегка отпустить газ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Я пока слабо представляю как играться с вакуумом. Знаю Что вакуум модулятор который управляет переключениями, калибруется винтиком, но стремно его крутить. Получается что мне на данный момент можно попробовать решить проблему обогащения вторичных камер? Ослабить пружинку заслонок крышки карбюратора которые под действием разрежения поднимают иглы вторичных камер. Зажигание по стробоскопу 5 градусов заигание на карбовых таках 10...18 град Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.