skinnernsk Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Всем привет. При очередном ковырянии кадиллака (девилль 4.9 1992 год) с новым электриком было выяснено что свеху стоящий температурный датчик служит лишь для сигнальной лампы, а на комп показания даёт другой температурный датчик, вкручивающийся в блок сзади двигателя и с антифризом даже не контачащий. Если с задним в принципе всё понятно, датчик был мёртв и я с трудом нашёл где его заказать, то с верхним - не можем его заставить адекватно зажигать лампы. На этот датчик идёт 12в одним проводом (бледно-зелёный) и ещё один провод с него болтался оборваный (чёрный). Если вешать его на массу, то при прогреве двигателя до околорабочей температуры загораются лампы перегрева и ручника. Так же при использовании ручника, вместе с его лампой загорается лампа перегрева. В схеме http://www.captfiero.com/caalon/92-93%204.9%20PCM%20diagrams/92-93%204.9%20PCM%20diagrams.pdf не нашёл этого датчика и что там за провода должны быть. Мож кто в теме и поможет советом? Изменено 23 июня, 2016 пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 вообщето датчик на задней головке зажигает лампу перегрева, а датчик на корпусе термостата отвечает за данные для блока управления и вентиляторы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2016 вообщето датчик на задней головке зажигает лампу перегрева, а датчик на корпусе термостата отвечает за данные для блока управления и вентиляторы Странно. Почему-то давая сопротивление на фишку верхнего датчика мы получили горящие лампы. А когда я уехал - электрик сказал что дал сопротивление на задний датчик и двигатель стал лучше работать, выхлоп перестал так вонять, т.е. похоже перестала так лить бензин. А может быть такое что кто-то фишки перепутал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 Странно. Почему-то давая сопротивление на фишку верхнего датчика мы получили горящие лампы. А когда я уехал - электрик сказал что дал сопротивление на задний датчик и двигатель стал лучше работать, выхлоп перестал так вонять, т.е. похоже перестала так лить бензин. А может быть такое что кто-то фишки перепутал? Вполне вероятно что перепутаны провода провод на датчик задней головки должен идти от жгута, который проходит по задней клапанной крышке а провод на датчик корпуса термостата идет от жгута на датчик давления масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 розово-черный и желтый провода - это на моск,темно-зеленый - на лампу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Вполне вероятно что перепутаны провода провод на датчик задней головки должен идти от жгута, который проходит по задней клапанной крышке а провод на датчик корпуса термостата идет от жгута на датчик давления масла В принципе это очень вероятно и объясняло бы плавное включение ламп перегрева при прогреве двигателя. А фишки там разные? А то машина на СТО, у нас рабочий день давно закончен. СТОшник говорит что разные разъёмы, а мне почему-то кажется что одинаковые.. Задний датчик прозванивали и решили что он мёртвый. Слава богу что не успели заказать. Выглядит он вот так. Верхний датчик ставил новый и выглядит он вот так Можете сказать абсолютно точно что именно второй, верхний датчик даёт сигналы для компа? розово-черный и желтый провода - это на моск,темно-зеленый - на лампу. На заднем датчике не помню какие провода, а на фишке переднего - бледно-зелёный уходит в косу к компу и чёрный, уходит в косу в сторону воздухана. Дальше по ходу косы он из неё вываливается (чёрный) и с ним тёмно-зелёный, но непонятно откуда этот самый тёмно-зелёный идёт. Оба (чёрный и тёмно-зелёный) висят ни к чему не прикрученные. Вот блин головоломка.. Как теперь это всё собрать.. Так в итоге на мозг должны идти сигналы именно с верхнего датчика (на 2 фото)? Изменено 23 июня, 2016 пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 100% верхний датчик для компа, а задний для лампы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2016 Огромное спасибо, ребята! Благодаря вам электрику восстановили. Но есть ещё проблема в цилиндрах. Отпишусь в соотв. теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.