e.g.o.r. Опубликовано 12 июня, 2016 Share Опубликовано 12 июня, 2016 Товарищи, на Buell Lighting или Firebolt кто-нибудь гоняет? Хочу попроситься на короткий тест-драйв. Взамен предложу тест-драйв V-Max 1700 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 12 июня, 2016 Share Опубликовано 12 июня, 2016 Где ж ты такую экзотику найдёшь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2016 Ну расскажите хоть, как с запчастями ситуация? И мотор от спорстера чем отличается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 Аппарат хороший, откатал на Лайте 3 года, только положительные эмоции, но нужно сразу понимать что это не японский мотоцикл) С запами не было никаких проблем, из за речки можно привезти все что хочешь. Есть группа в контакте, там и разборка есть. Коротко-так) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2016 А лайт какого объема был? Мощности хватает? В контакте нашел, спасибо! Не японский- в плане надежности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 был литрушка, мощность такой параметр, которого не бывает много!) По надежности нареканий не было. Он не такой, я не могу тебе обьяснить, только надо покататься и понять твое или нет. Кстати есть кофры на него и ручки кажется, ну вдруг надумаешь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2016 вот еще вопрос- понимаю, что мотик городской и тп, но какая скорость на трассе на нем комфотртна? не в плане ветрозащиты, понятно, что ее нет, а в плане оборотов/геометрии/рулежки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 комфортная 110-120 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2016 Чопир?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2016 RHCP, спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 14 июня, 2016 Share Опубликовано 14 июня, 2016 Да не за что! В любом случае рекомендую сначала тест драйв, потом уже приобретение. У меня в колхозе не у кого было прокатиться, мот выбирал по ощущениям, первое было такое, казалось что едешь на китайском ХуйньПойми, что то тарахтит, шумит, на япах такого нет. Вибрации интересные) Болты без стоп резьбы бывает выпадают. Свечи могут выкрутиться, так случайно) Я быстро влюбился в его маневренность, тягу с низов, ремень, ну и дизайн-это понятно. Девочки не клюют (если чо). Ветровик кстати есть чуть повыше на них, можно и быстрее передвигаться с комфортом, но на вид по мне уёбище. Ну и так, если в друг перемкнет опять сесть за руль мото, то буду брать лайт 1,2л. на другой технике себя не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2016 Так и не удалось затестить чудо-мотоцикл... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 Катал фаерболт и даже умудрился сгонять на юг 1000 км , ксосяк это маленький бак и вибрации , после продолжительной езды при походе в туалет есть вероятность сделать себе приятно))) Досаждал только хаотичными течами масла а так в целом норм агрегат для города Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Лайтнингом 1,2 очень интересовался, но из-за невозможности тэст-драйв замутить и попробовать аппарат, небольшого количества отзывов, очканул и отказался. Интересный мот, но хотелось бы больше описаний реальных пользователей. Заранее спасибо за описание этих мотиков! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
#GraphCustom Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Мотик отличный. У меня супруга на таком катала сезон. FireBolt 1200. Я брал покататься иногда. Нюансы есть конечно. Один из основных - он для роста максимум 175 см, человеку выше - уже не очень комфортно. Ну по ездовым параметрам - пушка. С низов уходит как Millennium Falcon Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 тоже интересовался одно время, информации мало, никто ничего практически не знает.. продавать как?? очконул )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 не очкуйте! все есть, надо только захотеть!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 3 января, 2017 Share Опубликовано 3 января, 2017 Соблазн велик спасибо, рхчп за ликбез Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.