Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass Ciera 1987 (борт-журнал)


Chief

Recommended Posts

Ура-ура-ура! Наконец нашлись (впрочем не очень интенсивно искались) фары ближнего света на олдса H4656, вместо Н4652. Завтра поеду заказывать. Yahooo!

Я тэбе одын умный вещь скажу , только ты не обижайся :O

Я тут обнаружил один замечательный аффто , называется КАМАЗ 4308 . :O

Дык вотъ , для него делают фары , вот такие : http://www.oswar.ru/catalog/dir2349/dir2350/127699/ .

Это стандартный размер , с европейским светораспределением , и сменной лампой .

Я думаю себе такие поставить .

 

Дык это-же не лампа-фара... Оно конечно под европу, но это что-то не по американски, меня кстати вполне устраивает плоский свет. На маркизке, правда нужно фары полирнуть, а так все отлично. :5: Во вторник надеюсь приедут из москвы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 338
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Наконец заменил фарики. Тепереча вся головная оптика стоит Wagner. :1: Светит отлично.

Также заменил тросик спидометра на ормгмнальный АСДелковский. Теперь стрелка не дергается, как на ЗИЛовском... Красота.

Фарики

f2a0a4dbcfb7.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец заменил фарики. Тепереча вся головная оптика стоит Wagner. :5: Светит отлично.

Также заменил тросик спидометра на ормгмнальный АСДелковский. Теперь стрелка не дергается, как на ЗИЛовском... Красота.

Фарики

f2a0a4dbcfb7.jpg

Вагнер - Ужасное Г...но !

Каким-то непостижимым образом начинают потеть . :15: Хотя , вроде как , должны быть герметичными . :17:

У меня через недели две , запотели , через месяца два , на одной перегорел ближний ( выкинул нафиг , поставил старую ) , на второй , через полгода вспучился и осыпался отражатель ( видимо то влаги )

Бывают в наличии в Тритонах - Академиях и пр. по 15 $ за штуку .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока стояли дальние вагнеровские, не давали никакого намека на запотевание. Странно. Посмотрим что будет с ближним. Светят кстати вполне прилично. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного освежу тему фотками. Олдс сейчас стоит в теплом гараже и выезжает только если в гараж нужно загнать другую машину. Вот сегодня сфоткал, пока менял колеса на тойоте. И фото новой выхлопной. :1:

b3aa8d41b381.jpg

ab27a11b98d1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Аккумулятор сцуко сдох, и даже с прикуривателя заводиться не хочет. Отнес домой заряжать.

Зрисовка на тему спасение не заводящихся дело рук самих незаводящихся, тоесть американцев )))

65246f52d169.jpg

15053035b431.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А двигатель-то какой ? Что-то мне чутье подсказывает что там стоит 2.5 литровая четверка рядная. И коробка 3T40 (THM125). Это ж цельночугунный двигатель - что же с ним такого страшного случилось ?

 

Все совершенно так. Однако что-то случилось, может перегрели, может разморозило. Под выхлопным коллектором трещина (или не трещина, не знаю что), заделаная холодной сваркой. Из под нее сочится антифриз. + Скорее всего пробита прокладка головки блока. Ибо антифриз куда-то девается. Хотя сейчас трудно об этом говорить.

 

Сегодня залил в антифриз качестве временной меры Металлокерамический герметик. Течь вроде остановилась. Потом все равно буду блок снимать, а сейчас машину надо перегнать.

 

Перегнал с Ленинского на Можайское шоссе.

 

Первые ощущения. Машина идет мягко, прямо плывет. Красота.

Поворотники работают. Габариты, нет. Самое главное, работает печка. :9:

Коробка, как показала практика будет сношать мозг. Потому как непонятно куда девается декстрон. 2 дня назад залил до метки, все было. Через 2 дня прихожу, щуп сухой. Долил, опять все по метке. Проехался, опять сухой. Ничего не понимаю.

:9:

 

Завтра поеду снимать ее в гаи с учета.

 

to KMS:

Хе-хе, эту оживил, зато моя умерла. Та на которой к ней приехал. Приревновала видать.

 

Теперь по части электрики они одинаковые. Не работаю ни габариты ничего...

 

А дело было так. Захотел я накачать колеса у олдса. Достал компрессор, накачал одну сторону. Перенес компрессор на другую, втыкаю в прикуриватель, и тут у меня из под панели как попрет дым. :17:

Итог. Приборка мертвая. Поворотники мертвы, габариты мертвы. Но тачка заводиться и ездит. Ближний, дальний и противотуманки пашут.

 

toto KMS:

Если не сложно чиркни мне в личку историю этой машины, что в ней и как. Буду безгранично благодарен. :9:

насчет потери dextrona. если охлождения декстрона идет через радиатор может есть утечка через охлождающюю систему.проверь антифриз если это так то ты должен увидеть масло в антифризе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного освежу тему фотками. Олдс сейчас стоит в теплом гараже и выезжает только если в гараж нужно загнать другую машину. Вот сегодня сфоткал, пока менял колеса на тойоте. И фото новой выхлопной. :17:

b3aa8d41b381.jpg

ab27a11b98d1.jpg

выхлоп Walker?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного освежу тему фотками. Олдс сейчас стоит в теплом гараже и выезжает только если в гараж нужно загнать другую машину. Вот сегодня сфоткал, пока менял колеса на тойоте. И фото новой выхлопной. :17:

b3aa8d41b381.jpg

ab27a11b98d1.jpg

выхлоп Walker?

 

Да, Walker. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первые ощущения. Машина идет мягко, прямо плывет. Красота.

Поворотники работают. Габариты, нет. Самое главное, работает печка. :9:

Коробка, как показала практика будет сношать мозг. Потому как непонятно куда девается декстрон. 2 дня назад залил до метки, все было. Через 2 дня прихожу, щуп сухой. Долил, опять все по метке. Проехался, опять сухой. Ничего не понимаю.

:17:

 

насчет потери dextrona. если охлождения декстрона идет через радиатор может есть утечка через охлождающюю систему.проверь антифриз если это так то ты должен увидеть масло в антифризе

 

С этим уже разобрался. Декстрон уходит через сальник шрус'a. Через трубки охлаждения если и уходит, то мизер. А тогда видимо система была не заполнена до конца, вот он и заполнял пустоты. :9:

Сальник так пока и не поменял...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня завел. За время стояния под открытым небом (гараж занимает маркиз), олдс превратился в сугроб (кому там нравились заснеженные американцы? :) ). Аккумулятор сдох. Емкость не держал. Пришлось покупать новый. На новом аккуме завелось все с пол тычка. Не перестаю удивляться тому, как сделаны американские колымаги. Невольно проникаешься уважением. Аккумулятор взял Mutlu Silver Evolution 55 А/ч.

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Спасибо :D

Не смотря на внешнюю, казалось бы, привлекательность, остается еще масса проблем... :)

Стал плохо заводиться. Грешу на топливный насос. Да и коленвал проворачивается с трудом, грешу на плохой контакт на клемах. Однако заводиться и вполне себе бодро ездиет.

Осталась проблема с тормозами. Надо перебирать ГТЦ. Холостые подгуливают... Так до конца и не избавился от этого глюка.

Вернее избавился заглушив ЕГР, но словил детонацию при разгоне. Глушащую прокладку убрал, ибо гуляющие холостые мнее вредные, нежели детонация.

Ну и косметика конечно не помешает... Такие вот дела пока.

:D Сейчас использую как эвридей.

Тойоту слил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красавец, я рад, что машина в достойных руках :) :) :) :) А Меркофорт как поживает?

 

Меркуриморфный фордомутант скоро получит номера. :) А так как был так и есть. Позже в егойной ветке напишу что и как... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тойоту слил.

Чотак ? Продукция ФоМоКо дених требует ? :) :) :)

 

Да, захотел денех он их, мне кажется, всегда хочет.

Тойоту отдал отцу. Пусть занимается. :) Сколько я на ней ездил и почти денег не вкладывал, почитай год... Сейчас не могу содержать 3 машины.

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...