В целом по теме... также есть в наличии:
- разобранный мотор 4.0 SOHC от Мустанга 2006 года без ГБЦ по запчастям
- полностью комплектный мотор 4.0 SOHC 212 лс от Мустанга 2009 года, со всем навесным и проводкой.
Плюс его родная МКПП BW Т5 2009 года со сцеплением, ручка от Мустанга и флянец кардана к КПП.
Все рабочее и исправное, снято в связи со свапом, пробег 70000 миль.
- есть акпп под проекты, как есть ушатанные за копейки не продаю.
Делаю под заказ капремонт или капремонт с тюнингом..
В наличии лежат, на некоторые из них в наличии ремкиты и тюнинг:
С4 ранняя, С4 поздняя, С6, АОДЕ смол блок, АОДЕ модуляр, 5R55S 4.0, 5R55S 4.6
- появился полный комплект конверсии передних барабанных тормозов Мустанга 67-68 на дисковые.
Все включая роторы, суппорта, цапфы, ГТЦ, вакуумник, педаль и вообще все мелочи. Все в идеальном состоянии, снято со свежеотреставрированного Мустанга в связи с переходом на тюнинговые тормоза.
- топливный бак Мустанга 67-68, оригинал, исправный. Снят в связи с переходом на инжекторный бак.
25 minutes ago, ЛюбительФордов said:малавата (С)
Ты видел родной дроссель 2.3 105 лс? )))
(Загуглил -
1979-1993 2.3L I4 | 50mm) |
https://lmr.com/products/mustang-throttle-body-size-guide
Строго говоря у меня лежат 2 такие системы с небольшим отличием.
Одна с 4 форсунками, вторая - с 8 форсунками)
Кстати, F/IC6 умеет рулить дополнительными форсунками.
Типа как на фото