Перейти к содержанию

История редактирования

root

root

В целом по теме... также есть в наличии:

 

- разобранный мотор 4.0 SOHC от Мустанга 2006 года без ГБЦ по запчастям

 

- полностью комплектный мотор 4.0 SOHC 212 лс от Мустанга 2009 года, со всем навесным и проводкой.

Плюс его родная МКПП BW Т5 2009 года со сцеплением, ручка от Мустанга и флянец кардана к КПП.

Все рабочее и исправное, снято в связи со свапом, пробег 70000 миль.

 

- есть акпп под проекты, как есть ушатанные за копейки не продаю.

Делаю под заказ капремонт или капремонт с тюнингом..

В наличии лежат, на некоторые из них в наличии ремкиты и тюнинг:

С4 ранняя, С4 поздняя, С6, АОДЕ смол блок, АОДЕ модуляр, 5R55S 4.0, 5R55S 4.6

 

- появился полный комплект конверсии передних барабанных тормозов Мустанга 67-68 на дисковые.

Все включая роторы, суппорта, цапфы, ГТЦ, вакуумник, педаль и вообще все мелочи. Все в идеальном состоянии, снято со свежеотреставрированного Мустанга в связи с переходом на тюнинговые тормоза.

 

- топливный бак Мустанга 67-68, оригинал, исправный. Снят в связи с переходом на инжекторный бак.

 

25 minutes ago, ЛюбительФордов said:

малавата (С)

Ты видел родной дроссель 2.3 105 лс? )))

(Загуглил - 

1979-1993 2.3L I4 50mm)

 

https://lmr.com/products/mustang-throttle-body-size-guide

 

Строго говоря у меня лежат 2 такие системы с небольшим отличием.

Одна с 4 форсунками, вторая - с 8 форсунками)

Кстати, F/IC6 умеет рулить дополнительными форсунками.

Типа как на фото

03-04-Gsxr-1000-Throttle-Bodies-Body-Rac

root

root

В целом по теме... также есть в наличии:

 

- разобранный мотор 4.0 SOHC от Мустанга 2006 года без ГБЦ по запчастям

 

- полностью комплектный мотор 4.0 SOHC 212 лс от Мустанга 2009 года, со всем навесным и проводкой.

Плюс его родная МКПП BW Т5 2009 года со сцеплением, ручка от Мустанга и флянец кардана к КПП.

Все рабочее и исправное, снято в связи со свапом, пробег 70000 миль.

 

- есть акпп под проекты, как есть ушатанные за копейки не продаю.

Делаю под заказ капремонт или капремонт с тюнингом..

В наличии лежат, на некоторые из них в наличии ремкиты и тюнинг:

С4 ранняя, С4 поздняя, С6, АОДЕ смол блок, АОДЕ модуляр, 5R55S 4.0, 5R55S 4.6

 

- появился полный комплект конверсии передних барабанных тормозов Мустанга 67-68 на дисковые.

Все включая роторы, суппорта, цапфы, ГТЦ, вакуумник, педаль и вообще все мелочи. Все в идеальном состоянии, снято со свежеотреставрированного Мустанга в связи с переходом на тюнинговые тормоза.

 

24 minutes ago, ЛюбительФордов said:

малавата (С)

Ты видел родной дроссель 2.3 105 лс? )))

(Загуглил - 

1979-1993 2.3L I4 50mm)

 

https://lmr.com/products/mustang-throttle-body-size-guide

 

Строго говоря у меня лежат 2 такие системы с небольшим отличием.

Одна с 4 форсунками, вторая - с 8 форсунками)

Кстати, F/IC6 умеет рулить дополнительными форсунками.

Типа как на фото

03-04-Gsxr-1000-Throttle-Bodies-Body-Rac

root

root

В целом по теме... также есть в наличии:

 

- разобранный мотор 4.0 SOHC от Мустанга 2006 года без ГБЦ по запчастям

 

- полностью комплектный мотор 4.0 SOHC 212 лс от Мустанга 2009 года, со всем навесным и проводкой.

Плюс его родная МКПП BW Т5 2009 года со сцеплением, ручка от Мустанга и флянец кардана к КПП.

Все рабочее и исправное, снято в связи со свапом, пробег 70000 миль.

 

- есть акпп под проекты, как есть ушатанные за копейки не продаю.

Делаю под заказ капремонт или капремонт с тюнингом..

В наличии лежат, на некоторые из них в наличии ремкиты и тюнинг:

С4 ранняя, С4 поздняя, С6, АОДЕ смол блок, АОДЕ модуляр, 5R55S 4.0, 5R55S 4.6

 

- появился полный комплект конверсии передних барабанных тормозов Мустанга 67-68 на дисковые.

Все включая цапцы, ГТЦ, педаль и вообще все мелочи. Все в идеальном состоянии, снято со свежеотреставрированного Мустанга в связи с переходом на тюнинговые тормоза.

 

22 minutes ago, ЛюбительФордов said:

малавата (С)

Ты видел родной дроссель 2.3 105 лс? )))

(Загуглил - 

1979-1993 2.3L I4 50mm)

 

https://lmr.com/products/mustang-throttle-body-size-guide

 

Строго говоря у меня лежат 2 такие системы с небольшим отличием.

Одна с 4 форсунками, вторая - с 8 форсунками)

Кстати, F/IC6 умеет рулить дополнительными форсунками.

Типа как на фото

03-04-Gsxr-1000-Throttle-Bodies-Body-Rac

root

root

В целом по теме... также есть в наличии:

 

- разобранный мотор 4.0 SOHC от Мустанга 2006 года без ГБЦ по запчастям

 

- полностью комплектный мотор 4.0 SOHC 212 лс от Мустанга 2009 года, со всем навесным и проводкой.

Плюс его родная МКПП BW Т5 2009 года со сцеплением, ручка от Мустанга и флянец кардана к КПП.

Все рабочее и исправное, снято в связи со свапом, пробег 70000 миль.

 

- есть акпп под проекты, как есть ушатанные за копейки не продаю.

Делаю под заказ капремонт или капремонт с тюнингом..

В наличии лежат, на некоторые из них в наличии ремкиты и тюнинг:

С4 ранняя, С4 поздняя, С6, АОДЕ смол блок, АОДЕ модуляр, 5R55S 4.0, 5R55S 4.6

 

15 minutes ago, ЛюбительФордов said:

малавата (С)

Ты видел родной дроссель 2.3 105 лс? )))

(Загуглил - 

1979-1993 2.3L I4 50mm)

 

https://lmr.com/products/mustang-throttle-body-size-guide

 

Строго говоря у меня лежат 2 такие системы с небольшим отличием.

Одна с 4 форсунками, вторая - с 8 форсунками)

Кстати, F/IC6 умеет рулить дополнительными форсунками.

Типа как на фото

03-04-Gsxr-1000-Throttle-Bodies-Body-Rac

root

root

В целом по теме... также есть в наличии:

 

- разобранный мотор 4.0 SOHC от Мустанга 2006 года без ГБЦ по запчастям

 

- полностью комплектный мотор 4.0 SOHC 212 лс от Мустанга 2009 года, со всем навесным и проводкой.

Плюс его родная МКПП BW Т5 2009 года со сцеплением, ручка от Мустанга и флянец кардана к КПП.

Все рабочее и исправное, снято в связи со свапом, пробег 70000 миль.

 

- есть акпп под проекты, как есть ушатанные за копейки не продаю.

Делаю под заказ капремонт или капремонт с тюнингом..

В наличии лежат, на некоторые из них в наличии ремкиты и тюнинг:

С4 ранняя, С4 поздняя, С6, АОДЕ смол блок, АОДЕ модуляр, 5R55S 4.0, 5R55S 4.6

 

15 minutes ago, ЛюбительФордов said:

малавата (С)

Ты видел родной дроссель 2.3 105 лс? )))

(Загуглил - 

1979-1993 2.3L I4 50mm)

 

https://lmr.com/products/mustang-throttle-body-size-guide

 

Строго говоря у меня лежат 2 такие системы с небольшим отличием.

Одна с 4 форсунками, вторая - с 8 форсунками)

Типа как на фото

03-04-Gsxr-1000-Throttle-Bodies-Body-Rac

root

root

В целом по теме... также есть в наличии:

 

- разобранный мотор 4.0 SOHC от Мустанга 2006 года без ГБЦ по запчастям

 

- полностью комплектный мотор 4.0 SOHC 212 лс от Мустанга 2009 года, со всем навесным и проводкой.

Плюс его родная МКПП BW Т5 2009 года со сцеплением, ручка от Мустанга и флянец кардана к КПП.

Все рабочее и исправное, снято в связи со свапом, пробег 70000 миль.

 

- есть акпп под проекты, как есть ушатанные за копейки не продаю.

Делаю под заказ капремонт или капремонт с тюнингом..

В наличии лежат, на некоторые из них в наличии ремкиты и тюнинг:

С4, С6, АОДЕ смол блок, АОДЕ модуляр, 5R55S 4.0, 5R55S 4.6

 

12 minutes ago, ЛюбительФордов said:

малавата (С)

Ты видел родной дроссель 2.3 105 лс? )))

(Загуглил - 

1979-1993 2.3L I4 50mm)

 

https://lmr.com/products/mustang-throttle-body-size-guide

 

Строго говоря у меня лежат 2 такие системы с небольшим отличием.

Одна с 4 форсунками, вторая - с 8 форсунками)

Типа как на фото

03-04-Gsxr-1000-Throttle-Bodies-Body-Rac

root

root

В целом по теме... также есть в наличии:

 

- разобранный мотор 4.0 SOHC от Мустанга 2006 года без ГБЦ по запчастям

 

- полностью комплектный мотор 4.0 SOHC 212 лс от Мустанга 2009 года, со всем навесным и проводкой.

Плюс его родная МКПП BW Т5 2009 года со сцеплением, ручка от Мустанга и флянец кардана к КПП.

Все рабочее и исправное, снято в связи со свапом, пробег 70000 миль.

 

7 minutes ago, ЛюбительФордов said:

малавата (С)

Ты видел родной дроссель 2.3 105 лс? )))

(Загуглил - 

1979-1993 2.3L I4 50mm)

 

https://lmr.com/products/mustang-throttle-body-size-guide

 

Строго говоря у меня лежат 2 такие системы с небольшим отличием.

Одна с 4 форсунками, вторая - с 8 форсунками)

Типа как на фото

03-04-Gsxr-1000-Throttle-Bodies-Body-Rac

root

root

В целом по теме... также есть в наличии:

 

- разобранный мотор 4.0 SOHC от Мустанга 2006 года без ГБЦ по запчастям

 

- полностью комплектный мотор 4.0 SOHC 212 лс от Мустанга 2009 года, со всем навесным и проводкой.

Плюс его родная МКПП BW Т5 2009 года со сцеплением, ручка от Мустанга и флянец кардана к КПП.

Все рабочее и исправное, снято в связи со свапом, пробег 70000 миль.

 

6 minutes ago, ЛюбительФордов said:

малавата (С)

Ты видел родной дроссель 2.3 105 лс? )))

(Загуглил - 

1979-1993 2.3L I4 50mm)

 

Строго говоря у меня лежат 2 такие системы с небольшим отличием.

Одна с 4 форсунками, вторая - с 8 форсунками)

Типа как на фото

03-04-Gsxr-1000-Throttle-Bodies-Body-Rac

root

root

В целом по теме... также есть в наличии:

 

- разобранный мотор 4.0 SOHC от Мустанга 2006 года без ГБЦ по запчастям

 

- полностью комплектный мотор 4.0 SOHC 212 лс от Мустанга 2009 года, со всем навесным и проводкой.

Плюс его родная МКПП BW Т5 2009 года со сцеплением, ручка от Мустанга и флянец кардана к КПП.

Все рабочее и исправное, снято в связи со свапом, пробег 70000 миль.

 

2 minutes ago, ЛюбительФордов said:

малавата (С)

Ты видел родной дроссель 2.3 105 лс? )))

 

Строго говоря у меня лежат 2 такие системы с небольшим отличием.

Одна с 4 форсунками, вторая - с 8 форсунками)

Типа как на фото

03-04-Gsxr-1000-Throttle-Bodies-Body-Rac

root

root

В целом по теме... также есть в наличии:

 

- разобранный мотор 4.0 SOHC от Мустанга 2006 года без ГБЦ по запчастям

 

- полностью комплектный мотор 4.0 SOHC 212 лс от Мустанга 2009 года, со всем навесным и проводкой.

Плюс его родная МКПП BW Т5 2009 года со сцеплением, ручка от Мустанга и флянец кардана к КПП.

Все рабочее и исправное, снято в связи со свапом, пробег 70000 миль.

 

Just now, ЛюбительФордов said:

малавата (С)

Ты видел родной дроссель 2.3 105 лс? )))

×
×
  • Создать...