Перейти к содержанию

Клавища над центральным выключателем света ФКВ


Recommended Posts

Доброго времени, уважаемые коллеги

 

Подскажите, пож., для чего служит клавиша над рукояткой центрального выключателя света на торпеде ФКВ? Там вроде надпись DIM

Почему-то у меня через несколько секунд после включения света плавно, как будто это салонный свет, гаснет подсветка щитка приборов и всех рукояток на торпеде.... Где искать причину, не понятно(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно не подскажу, но вот этот "ДИМ" , - эта клавиша вроде как-то связана с принудительным включением света в салоне (то есть - сидя за рулем, и при всех закрытых дверях). По крайней мере у меня на Сэйбле 87-года, именно - так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим - енто диммер подсветки панели приборов и всех кнопочек и ручечек. Переводишь и держишь рычажок вверх, подсветка ярче становится. Ну и наоборот. Когда включаются габариты, вся остальная подсветка пригасает, это сделано, для того, чтобы ночью не слепить водителя панелью приборов и прочими кнопками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего-то я не понял. Пригасает подсветка кнопочек и приборки при крутке самой пипки  (за которую тянешь, чтобы включить габариты и ближний)...а также включать выключать свет в салоне. (через щелчок в кранее левое положение).

 

А вот, что делает кольцо-крутилка с язычком (за пипкой) - я забыл :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего-то я не понял. Пригасает подсветка кнопочек и приборки при крутке самой пипки  (за которую тянешь, чтобы включить габариты и ближний) :(

А у меня не надо тянуть - просто по часовой стрелке поворачиваешь и включаются габариты и потом свет

А если против часовой, то включается автосвет

Похоже, накрылся блок регулирования яркости подсветки, значит ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня не надо тянуть - просто по часовой стрелке поворачиваешь и включаются габариты и потом свет

А если против часовой, то включается автосвет

Похоже, накрылся блок регулирования яркости подсветки, значит ?

Потому что год другой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

кнопка дим, которая и регулирует яркость подсветки, залипла в положении "вниз"

 

Вскрыл на днях этот выключатель - как оказалось, в нем внутри кроме двух кнопок, на которые нажимает клавиша DIM, и лампочек подсветки больше ничего нет....

То есть сам блок, который регулирует яркость подсветки при нажатии на эти кнопочки, находится где-то в другом месте.... 

И что вот непонятно - через некоторое время после включения подсветки ее яркость начинает плавно уменьшаться вплоть до полного отключения, при этом ни одна из кнопок не нажата... Значит, проблема в блоке, а вот где он?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок управлением всем светом называется LCM, находится он над педалью газа чуть правее, он отвечает за плавное выключение подсветки салона, на него приходят все "концевые" с дверей и багажника, там же находится реле поворотников. 

Чтото я никак не пойму, подсветка чего в итоге гаснет? Подсветка панели приборов или подсветка салона?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 подсветка чего в итоге гаснет

 

После включения фар через несколько минут - 5 -10 -15, когда как, начинает плавно уменьшаться, вплоть до полного отключения, подсветка приборной панели и клавиш управления отоплением.

Такое впечатление, что это происходит от нагрева чего-то....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...