e.g.o.r. Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Товарищи, киньте, пожалуйста, схему системы охлаждения 7,4. Встрял немного с семьей в новогодней поездке, термостат не открывается, похоже. Чиниться особо времени нет, инструмента мало. Надо выбить его, что ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 верхний патрубок от радиатора который, вот где с движком стыкуется, перед впуском, там термостат снимаешь крышку, термостат вынимаешь и погнал. вроде даже патрубок снимать не нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Два болта откручиваешь, и он там. Отверткой поддевай и нахрен его!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Потечет там потом, поди? Герметика нет... Хотел снять шланг, да пробить отверткой термостат, но никак не справлюсь с проклятым зажимным хомутом на шланге, обычные плоскогубцы его не берут, а других нет(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Сожми его не губками плоскогебцев, а их ручками, чуть нижу того места, где ими перекусывают проволоку, понятно, что тупо объясняю, но надеюсь получится. Снимешь корпус оттуда хлынет антифриз, если аккуратно снимать прокладка останется целой, если нет купи на ближайшей заправке герметик и замажь. Если едешь на юга, мимо Ростова, напиши в личку, дам телефон, придумаем че нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Спасибо! Не так далеко еду, но всё равно неприятно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Удобные плоскогубцы рулят. Снял шланг и пробил термостат нафиг. Теперь вообще не греется.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2015 Блин, теперь реально холодно в машине. Даже ГБО не включается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 Так пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2015 Поставил, завтра посмотрю, что получится. Но она не греется, даже стоя на месте. Думаю, ещё и вискомуфта не выключается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 Так а изначально какая проблема была? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2015 Да термостат заклинил. Сложность в том, что инструмента с собой- накидные ключи, плоскогубцы и отвертка. Обычно помогающие в таких случаях постукивания на горячую по термостату не помогли, пришлось пробить. Теперь холодно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 Ну надо было чуть чуть пробить. Там наверное на 1.5 достаточно дырки, чтобы в мороз еле грелось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.