blinkampot Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 Здравствуйте такая проблема,на холостом ходе вся электрика в машине очень тускло горит,чуть обороты повыше все загорается как положено.Решил померить обороты ХХ (под рукой оказался стробоскоп) обороты оказались 800 об/мин,но что б померить снял ремень приводной ибо по другому стробоскопом не долезть.Это нормально или многовато? P.S.Ремень менял гену диагностировал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Вот со снятым ремнем у тебя показывает 800 об.мин. А когда ремень стоИт на месте, имхо обороты ХХ будут децл поменьше, ну может 600 - 700. Дело в том, что когда ремень одет, - он же крутит все вспомогательнве агрегаты (того же гену, ГУР, насос кондиционера, помпу, ролики..), а это значит, что на двигателе возрастают какие-никакие, - а "нагрузки".. Соответственно обороты ХХ будут поменьше.. Так что мерять обороты ХХ со снятым ремнем, - все же наверное неправильно.. (если не так - пусть ГУРУ поправят). Ну а по поводу - "..вся электрика в машине очень тускло горит", - то у меня на ЛТК на холостых точно также. (Если чуть газку прибавить, то подсветка-фары-печка.. - начинают "бодрей" работать..) Тут еще много зависит от релюшки (шоколадки) на генераторе. На Тарасе точно так же было, поменял блин, шоколадку на гене, на самых что ни на есть холостых - стал проказывать почти 15 вольт, и это - с "одетым" ремнем.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.