Dan757 Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Почитал, как устроена шина на авто Chrysler начала 2000-х. Не понял одного: если у каждого блока по 1 проводу, на который этот блок регулярно подает серии из +7 вольт для создания сообщений, а потом это все чисто электрически соединяется в один провод - мы в результате имеем какой-то "восточный базар" из передаваемых импульсов, или же там есть какие-то правила, чтобы отдельные устройства друг друга не забивали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Тебе именно крайслеровскую модель надо или вообще? Эзернет по коаксиалу знаешь как работает? Думаю там примерно так же., Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Вот тут описание http://elm-scanner.ru/pdf/j1850_wp.pdf Там хитрый безколлизионный доступ к шине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2015 О, спасибо, классная статья. Про коаксиальный эзернет я и забыл, кстати... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 CAN шина, несмотря на два провода тоже одна на всех к ней подцепленных. Как, впрочем, и любая другая шина в электрике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.