zzzz9999 Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Вечная история ремонта... Откуда берётся ужасное давление "воздуха" внутре блока? Правильно - из под колец во время вспышки. И давит масляный пар во все щели. Неизвестно, что там с зеркалом циллиндров (в приобретении) Изменено 17 июля, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sany Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 Печаль если из-под колец. Как в этом убедиться? Комперессометр исправен, показания одинаковые. Свечи одного цвета. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sany Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2016 Причина оказалась в ослабших болтах передней крышки, гбц и поддона. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Ну это текло.... А в шланги -то как оно давило? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sany Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Масла было залито почти 7л) Сальник к/вала сильно тек и шкив был гнутый. Вместо ремонта доливал масло Новый сальник тоже криво вошел. заказал еще. В цилиндрах был отчетливо виден хон, не хочу думать об износе эллипсом) После сборки отцеплю шланги с крышек головок- все сразу будет видно. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 сентября, 2016 Share Опубликовано 24 сентября, 2016 После сборки отцеплю шланги с крышек головок- все сразу будет видно. А-а ... Так ты заведи сначала. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти