sse Опубликовано 24 августа, 2015 Share Опубликовано 24 августа, 2015 кто может подсказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 24 августа, 2015 Share Опубликовано 24 августа, 2015 Был у меня подобный секас... Нифига не быстро... Скидывать торпеду надамано! Полагаю, что если авто на кочерге, м.б. чуть проще...А что конкретно поломалось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sse Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Тек антифриз на пассажирское место, отрезал и заглушил трубки Изменено 24 августа, 2015 пользователем sse (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 августа, 2015 Share Опубликовано 24 августа, 2015 На парк авеню без снятия торпеды обошелся. По месту все нашел, проблем не возникло. Но на ПА торпеда сильно другая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sse Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2015 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Скорее всего радиатор, да не сочтут меня КЭПом))) Половинишь отопитель/теплообменник, или как он там по научному называется...в общем коробку печкину..., тебя интересует первый радиатор, как вариант есть донор без торпеды, если в южку ко мне в гараж приедешь- сможешь оценить масштабы предстоящих работ... В принципе у себя без знания конструкции поменял часа за три, поломав только крепление от "бороды" к подлокотнику...люто неудобно торпеду в одно лицо снимать... Да, не повторяй моих ошибок- почисти радиатор кондея, он второй, увидишь его сняв печкин...он забивается многолетними говнами на раз! Изменено 25 августа, 2015 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 насколько вспоминается, торпеду снимать не надо. из под неё справа откручивается и вытаскивается комп климата и затем пластиковая крышка радиатора печки. самый секас со снятием шлангов с радиатора печки под капотом. потребуется что то типа медицинскх корнцангов и руки дистрофана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 насколько вспоминается, торпеду снимать не надо. из под неё справа откручивается и вытаскивается комп климата и затем пластиковая крышка радиатора печки. самый секас со снятием шлангов с радиатора печки под капотом. потребуется что то типа медицинскх корнцангов и руки дистрофана У меня не получилось без снятия, хотя можно, наверное попробовать, если знаешь что и где откручивать... Со шлангами вроде особых проблем не возникло, снимал по дороге из Ульяновска в златоглавую с целью замкнуть контур до печки. Там утконосом удобно вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 если знаешь что и где откручивать... порядка 10 саморезов на 7 и 1 или 2 гайки на 10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.