Перейти к содержанию

Dana 44 из Full Time в Part Time. Но КАК?!


trommler

Recommended Posts

Комрады, собственно, сразу к делу.

Есть мост Dana 44 от трака Chevy K25 70х годов.

Трак постоянно полноприводный, то есть 203я раздатка и передний мост Д44 с поворотными кулаками без хабов. То есть отключить полуоси нельзя! 

Собственно, вопрос - есть ли какой-нибудь вариант сделать его парт-таймовым и таки поставить ручные хабы, какой-нибудь WARN или MM? Выглядит это всё вот так.

pFyucDGjJkw.jpg

gXWd3HYXndw.jpg

qr5fd-Ef020.jpg

 

Я просто ума не приложу как на эти ступицы прикрутить хабы. Мост ещё не разбирал, поэтому фото пока такие. Но может кто из траководов сталкивался с такой же проблемой, или знает как её решить.

В общем, буду благодарен за любой совет.

американские форумы курил, но пока недостаточно, видимо... :/

Я так понимаю, что 6 болтами (среднее фото) крепится фланец полуоси. От него, судя по всему, надо будет избавиться. А что ещё надо будет переделывать?

Изменено пользователем trommler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардан снимать!

 

По делу - раздать сменить правильнее и к ней хабыла вместо фланцев!

Кардан снимать!

 

По делу - раздать сменить правильнее и к ней хабыла вместо фланцев!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А зачем? Ради экономии литра топлива?

Не, там мотор 7.4, так что fuck fuel economy  :7:

В первую очередь чтобы снизить нагрузки на трансмиссию и чуть-чуть улучшить управляемость. Раздатка планируется 241я.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие нагрузки на трансмиссию? Колёса просто вхолостую крутят редуктор икардан, нагрузки минимальны. Управляемость рамной машины на мостах тоже едва ли ощутимо улучшится от того, что редуктор и кардан перестанут вращаться.

В противовес мы получаем:

- затраты на переделку (удлинить шлицевую часть полуоси, а точнее заменить полуось, поставить хаб)

- снижение надёжности системы (чем больше элементов - тем ниже надёжность; любой подвижный элемент - риск)

 

Я бы не стал морочиться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие нагрузки на трансмиссию? Колёса просто вхолостую крутят редуктор икардан, нагрузки минимальны. Управляемость рамной машины на мостах тоже едва ли ощутимо улучшится от того, что редуктор и кардан перестанут вращаться.

В противовес мы получаем:

- затраты на переделку (удлинить шлицевую часть полуоси, а точнее заменить полуось, поставить хаб)

- снижение надёжности системы (чем больше элементов - тем ниже надёжность; любой подвижный элемент - риск)

 

Я бы не стал морочиться...

Насколько я понял, полуоси менять не придётся, при замене хабов полуоси остаются штатные, 19-шлицовые. Менять придётся ступицу, так как ступицы под хаб с внешним зацеплением и внутренним разные. Ну и поставить сами хабы. Но хабы у меня уже есть. 

На счёт уменьшения надёжности - я бы не сказал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надежность и остальное-пофиг.
Но управлять фуллтаймом гораздо приятней!
И зимой ездить можно как угодно быстро и не мимо поворотов.
если на расход пофиг,я б так оставил.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно, смысл сей переделки в том, что изначально мост стоял на машине с 203й раздаткой, то есть раздаткой в которой нет режима движения 2H, есть только 4H, N и 4L. Зато есть межосевой дифференциал. Так вот, этот мост свапается на машину с 241й раздаткой. И если с 203й раздаткой установка хабов большого смысла действительно не имеет, так как даже отключив полуоси от ступиц весь мост всё равно будет вращаться вместе с карданом, то в случае с 241й раздаткой установка хабов оправдана тем что в режиме 2Н момент на мост поступать не будет, и мост будет вращаться уже от колёс. А так как заниматься хардкорным рок-кроулингом я не планирую, так, изредка до места пикника доехать, или в качестве экспедиционника, съехать с дороги чтобы найти красивое место для палатки, то полагаю, что надёжности WARNовских или Mile Marker хабов мне хватит за глаза. К тому же, планируемые к установке хабы с внутренними шлицами надёжнее и долговечнее, чем с внешними.

На счёт зимы - зимой на этой машине не езжу. для этого есть корейская рисовозка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно, смысл сей переделки в том, что изначально мост стоял на машине с 203й раздаткой, то есть раздаткой в которой нет режима движения 2H, есть только 4H, N и 4L. Зато есть межосевой дифференциал. Так вот, этот мост свапается на машину с 241й раздаткой. И если с 203й раздаткой установка хабов большого смысла действительно не имеет, так как даже отключив полуоси от ступиц весь мост всё равно будет вращаться вместе с карданом, то в случае с 241й раздаткой установка хабов оправдана тем что в режиме 2Н момент на мост поступать не будет, и мост будет вращаться уже от колёс. А так как заниматься хардкорным рок-кроулингом я не планирую, так, изредка до места пикника доехать, или в качестве экспедиционника, съехать с дороги чтобы найти красивое место для палатки, то полагаю, что надёжности WARNовских или Mile Marker хабов мне хватит за глаза. К тому же, планируемые к установке хабы с внутренними шлицами надёжнее и долговечнее, чем с внешними.

На счёт зимы - зимой на этой машине не езжу. для этого есть корейская рисовозка.

ну раз раздатка парттайм,то хабы уже не так важны для экономии.

масса машин парттаймовых без хабов выпускаются.

Кардан дольше живет в таких,ибо вращается,а если не вращается то на наших хреновых дорогах шлицы кардана изнашиваются т.к. работают в одном положении.

 

В любом случае хабы названных брендов-чуть ли не лучшее для подобных авто.

 

ХЗ как в этой машине,но часто хаб если предусмотрен заводом,в версии авто с хабом полуось длиннее чем в машине с завода без оного,шлицевая часть или длиннее или просто смещена.

Афтермаркет наверное бывает и тот и другой.

В любом случае надо мерить ,хотя бы сравнить длину шлицевого и позицию относительно торцевой поверхности посадки вашего полуосевого фланца,и хаба,который планируете купить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...