Перейти к содержанию

Holley 4150 650cfm


Recommended Posts

Имеется данный девайс,Суть проблемы;машина стартует очень весело,НО появляется ощущение(секунды через3-4),как ее за жопу кто то держит,после резкого оттормаживания вполне может заглохнуть.Заводится и холостые-идеально.Знающий чел(будем надеятся),померяв вакуум и побренчав калькулятором сказал,что надо ставить пауер вальв 10,5 инча-типа бенза ему не хватает.Приехал рем комплект с клапанами,иглами,прокладками,туевой хучей всяких орингов и резиночек.И чего то меня застремало туда ручки совать((((Буду благодарен за дельные советы п онастройке этой штуки,а в идеале-мануал на русском(по английски только FU)))))))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот чего не пойму, номер pv это разряжение на холостых пополам, если стоит злой распред, то его меняют на меньшее значение. Мотор стоковый, карб из коробки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда надо разбираться. Карб из коробки на стоковом моторе должен работать без настроек.

If your engine produces 13 inches of vacuum or more, the stock power valve that the carburetor is equipped with from the factory, is sufficient.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Володя. у Алекса есть дядька знакомый, который карбы починяет. буегу два раза делал, ща третий раз будет ваять. может он чего подскажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...