mag-35 Опубликовано 12 мая, 2015 Share Опубликовано 12 мая, 2015 Подскажите, сколько миллиметров на ЛТК 97г. От центра колеса до арки. Цель данного опроса, хочу узнать просели у моего ЛТК пружины? Всем заранее СПАСИБО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 Встанешь неровно ,мост покосит и неверно сосчитаешь в итоге...Да и резина разная бывает и от этого расстояние зависит до арки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mag-35 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2015 Встану ровно, асфальт в городе имеется. Интересует просадка пружин т.е. передняя ось. Расстояние от ЦЕНТРА колеса до арки не может зависеть от размера резины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Про пружины не в курсе, а если надо проверить заднюю подвеску (исправность пневмы), то замеряется (на ровной площадке, и накачанной пневме есс-но) не от центра, - а от сАмой нижней точки колесного диска, и до арки. Высота резины при этом - не влияет. Должно быть толи 60 с чем-то, толи 70 с чем-то сантиметров, где-то даже рисунок на форуме был, щас точно не помню.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mag-35 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2015 Gurman, спасибо за ответ, пневма у меня работает чётко к ней вопросов нет. Можешь на своём лтк измерить расстояние от центра до арки (перёд). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 В смысле, - от центра, это где в центре диска колпачок ступичную гайку закрывает?. Не вопрос, померяю, только тОчно ли и правильно это будет? Высота резины-то у всех - разная. Вобщем, померяю и так и - этак (в смысле, и от сАмого низа диска - тоже). Вечером отпишусь здесь. (П. С. Я думаю, что за 18-то лет у тебя пружины по любому подсели, если их конечно никто не менял. Я у себя чуть больше года назад новые поставил..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Вобщем, замерял перед у машины. С левой стороны от центра колеса и до арки - 42,5 см. А от сАмого низа колесного диска, и до арки - 62,5 см. А с правой стороны оба показателя - больше на два сантиметра. (Тут надо заметить, что машина у меня как бы "присевшая" на левую сторону, почему, - я не знаю., вот уже 4-й год тАк.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mag-35 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2015 Огромное спасибо Gurman, завтра сравню на своём ЛТК, отпишусь. А что касается разности в 2см по сторонам, это может быть следствием просадки или неправильной геометрии опорной площадки пружины, для такой разницы на колесе, достаточное смещение 5мм. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 Тут ведь еще пневмоподушки влияют. Я правда года два назад тоже их новые ставил, но - тем не менее. Когда машина стоИт на колесах (никаких там "на подъемнике!"), и в это время залазишь под нее плашмя (со стороны багажника), то даже визуально видно, что левая бочка пневмоподушки, как бы меньше ростом (по высоте), и в то же время она же, - как бы больше в диаметре. Мож какая-то бракованая попалась, хрен знает.. Все хочу попробовать-поэкспериментировать поменять их местами левую - направо, и - наоборот, посмотреть, вдруг левая сторона приподнимется, да все руки не доходят, делов море, не знаю за че хвататься.. (А передние пружины, ну что пружины.. я их когда ставил (прям - нОвенькие), визуально были совершенно одинаковые.. (Да, кстати, замерял я обычным, этаким раскладным железным метром (древним) - вроде как считается более-менее тОчный инструмент, как-то давно еще для интереса сравнил его с железной кЕтайской рулеткой, - разница на метр, - в несколько мм (!). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 Огромное спасибо Gurman, завтра сравню на своём ЛТК, отпишусь. А что касается разности в 2см по сторонам, это может быть следствием просадки или неправильной геометрии опорной площадки пружины, для такой разницы на колесе, достаточное смещение 5мм. Удачи. Ну ты загнул. Скорей подушки кузова наелись. Или рама поехала от гнили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mag-35 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2015 Змерял. Получилось 42см от центра колеса до арки обе стороны. Интересно, есть какакой-нибудь заводской показатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 По поводу заводского показателя, я не в курсе, но судя по твоим замерам, - пружины хоть немного, но таки подсевшие, Оно и не удивительно, машина-то чай не новая. Особо шибко и не торопись их менять, я помню, когда новые пружины поставил, у меня ЛТК целый год "колом шел..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 По поводу заводского показателя, я не в курсе, но судя по твоим замерам, - пружины хоть немного, но таки подсевшие, Оно и не удивительно, машина-то чай не новая. Особо шибко и не торопись их менять, я помню, когда новые пружины поставил, у меня ЛТК целый год "колом шел..." От чего пружины? У меня все идеально было, морда подросла чуть чуть и все. Наоборот комфортнее стало. Пружины moog Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 мая, 2015 Share Опубликовано 16 мая, 2015 Ну как от чего, - евонные родные. У товарища был ЛТК, он себе заказывал, но потом машину продал, пружины остались, мне их подогнал. Тоже "муг" (прям в коробке-упаковке были). И вот только недавно Линкольн у меня мягонько так поехал, а так - перед очень жестко шел, практически как телега - (это сразу после замены). Видимо "обжались- присели..." ну или кАк там.. (а морда тоже помню приподнялась после замены, причем прям визуально видно было, без всяких замеров..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mag-35 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2015 Номерок пружин подскажите плиз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 мая, 2015 Share Опубликовано 16 мая, 2015 MOOG 9114 На будущее советую научиться пользоваться сайтом rockauto.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 Поставил MOOG 9114, цена до нового года 3 599.88 р. две пружины, сейчас 6 379.49 р. , разница))) Сейчас чувствую себя как на полноценном джипе))) Есть с чем сравнивать, клиренс как у паджеро) На старых пружинах качало и комфорт, на этих тресет по колдобинам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 Поставил MOOG 9114, цена до нового года 3 599.88 р. две пружины, сейчас 6 379.49 р. , разница))) Сейчас чувствую себя как на полноценном джипе))) Есть с чем сравнивать, клиренс как у паджеро) На старых пружинах качало и комфорт, на этих тресет по колдобинам. Еще скажу, ездил за грибами на данном пепелаце, встретился с оффроудцами!!! Те долго и громко гудели))) Клиренс реально как у митсуб паджика, больше чем на ниссане патфандере. Проверенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.