escapeman Опубликовано 3 апреля, 2006 Share Опубликовано 3 апреля, 2006 Привезли мне бушный рабочий движок. Теперь, пока он лежит на полу - можно его немного поковырять. Из того, што я думаю - поменяю маслосъемные колпачки, откручу поддон снизу и промою маслозаборник. Но вот думаю - может залить его на день-два доверху солярой, включая поршни через свечные колодцы, а потом фсе слить-продуть и промыть маслом уже когда будет установлен? Или же не морочитца и промывать как обычно мягкой промывкой и быстрой первой сменой масла? Какие противопоказания могут быть к заливке солярой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 3 апреля, 2006 Share Опубликовано 3 апреля, 2006 Привезли мне бушный рабочий движок.Теперь, пока он лежит на полу - можно его немного поковырять. Из того, што я думаю - поменяю маслосъемные колпачки, откручу поддон снизу и промою маслозаборник. Но вот думаю - может залить его на день-два доверху солярой, включая поршни через свечные колодцы, а потом фсе слить-продуть и промыть маслом уже когда будет установлен? Или же не морочитца и промывать как обычно мягкой промывкой и быстрой первой сменой масла? Какие противопоказания могут быть к заливке солярой? Сначала разбери все, а потом мой бензином все поотдельности. Можешь снаружи керхером сначала отмыть прежде чем разбирать. Если "замачивать" в собранном состоянии, при разборке может что-нить заклинить из-за попавшей грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2006 escapolog Разбирать не буду. Т.е. головы я снимать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 3 апреля, 2006 Share Опубликовано 3 апреля, 2006 escapolog Разбирать не буду. Т.е. головы я снимать не буду. ну тогда мой керхером снаружи. а что не отмоется - специальным очистителем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 3 апреля, 2006 Share Опубликовано 3 апреля, 2006 Уже привезли? Когда ставить будеш? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2006 Mitia Ну, неделю я возьму на отмывку, замену маслосъемных колпачков (у мя валяютца новые - чего ж не поменять), поддон картера сниму - помою, куплю нужные прокладки (впуск-выпуск и мож еще чего), закуплюсь жидкостями, фильтрами и свечками и начну пожалуй на следующих выхах отсоединять-снимать старый, а там - как пойдет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 3 апреля, 2006 Share Опубликовано 3 апреля, 2006 Я лично мою двигатель следующим образом: - Широкий флейц с натуральными волосами - 25-30 руб. - банка с керосином (на любом стоительном рынке - 0,5 л - 25-30 руб) Керосин в плоскую банку, флейц в банку и вперед. И никакой воды !!! Разумеется не курить, огнем не баловаться. Чистит до металла - грязь ручьем льется. Поверьте все аэрозоли делаются на основе керосина, а стоят намного дороже предложенной технологии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2006 olds_moscow Насколько я слышал - керосин категорически нельзя использовать для таких целей, т.к. он разрушает резиновые изделия. Хотя при кратковременной мойке - вполне допускаю. Но я имею в виду - внутри, т.к. снаружи он не особо грязный и способов куча... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 3 апреля, 2006 Share Опубликовано 3 апреля, 2006 Я лично мою двигатель следующим образом:- Широкий флейц с натуральными волосами - 25-30 руб. - банка с керосином (на любом стоительном рынке - 0,5 л - 25-30 руб) Керосин в плоскую банку, флейц в банку и вперед. И никакой воды !!! Разумеется не курить, огнем не баловаться. Чистит до металла - грязь ручьем льется. Поверьте все аэрозоли делаются на основе керосина, а стоят намного дороже предложенной технологии. а что воды бояться? когда в лужу влетаешь -весь двигатель мокрый. главно еГРАМОТНО это делать. не лить на электрику и не усердствовать там где вода нежелательна. А после керосина - неделю поездок и вся дорожная пыль на нем будет. Ибо керосин плохо испаряется и липнет к нему как к маслу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2006 Не, если говорить о мойке с наружи, то это я на мойке делаю, бесконтактной - отмывает любой нагар и грязь, главное АКБ отключить ина солнышко потом выкатить часа на два погретца, ну и продуть естественна качественно (эту операцию я собственноручно выполняю). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.