SOD Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Есть у нас знатоки по подшипникам и блокировкам? Интересует следующее... Хочу перебрать задний мост, появился продольный люфт в полуосях и иногда не срабатывает блокировка. Мост GM 12 Bolt от Chevrolet Chevelle 1966 года. Хочу купить ремкомплект блокировки и комплект подшипников и сальников. С блокировкой вроде все все нашел, но хотелось бы экспертного мнения. http://www.summitracing.com/parts/etn-29590-00s http://www.summitracing.com/parts/etn-29402-00s По шайбам не совсем понял чем отличаются (http://www.summitracing.com/search?SortBy=BestKeywordMatch&SortOrder=Ascending&keyword=Eaton%20Posi%20Disc%20and%20Shim%20Kits) Подскажите комплектик с подшипниками и сальниками. Спасибо. Изменено 21 января, 2015 пользователем SOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) http://www.summitracing.com/int/search/product-line/eaton-detroit-truetrac-differentials/cover-bolts/12/manufacturer-of-axle/gm?N=314530%2B4294945403%2B4294945463&SortBy=Default&SortOrder=Ascending&tw=true&sw=Eaton%20Detroit%20Truetrac%20Differentials Может сразу такую блокировку, что бы каждый сезон мост не лазить? Если конечно любишь колёсиками задними подымить... Диски на твоих ссылках количеством и материалом отличаются.... Изменено 21 января, 2015 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 21 января, 2015 Автор Share Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) http://www.summitracing.com/int/search/product-line/eaton-detroit-truetrac-differentials/cover-bolts/12/manufacturer-of-axle/gm?N=314530%2B4294945403%2B4294945463&SortBy=Default&SortOrder=Ascending&tw=true&sw=Eaton%20Detroit%20Truetrac%20Differentials Может сразу такую блокировку, что бы каждый сезон мост не лазить? Если конечно любишь колёсиками задними подымить... Вопрос не в выборе блокировки, а в выборе комплекта для переборки всего моста. Блокировку оставлю ту, что есть, так как на новую не готов сейчас потратиться. Да и как эта работала меня в полной мере устраивало. Изменено 21 января, 2015 пользователем SOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 Ок, тогда диаметр ведомой шестерни (8.875 инча?) количество шлицов на оси?(30?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 21 января, 2015 Автор Share Опубликовано 21 января, 2015 Ок, тогда диаметр ведомой шестерни (8.875 инча?) количество шлицов на оси?(30?) С диаметром проблема, как померить или это должно быть на ней написано? Я на выходных разберу мост, но на сколько помню 33 шлища на полуоси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) В обще на чулке моста должен быть номер, в нём вся инфа.... Но ты измерь как сможешь и посчитай шлицы Изменено 21 января, 2015 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ah2 Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 если мост 12болт, то Дмитрий прав детальки нужны на мост с пассажирской тачки! у меня просто все есть для моста 12болт от трака... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.