Перейти к содержанию

просветите на счет двига от Тахи (L31)


Recommended Posts

вероятно, глупый вопрос, но прошу сильно не пинать.

 

в Тахи до 96, как я понимаю, ставился LO5, который где-то в середине 96-го был заменен на L31 (aka 5700 Vortec).

Суть вопроса вот в чем - встанет ли L31 в мой Caprice 92"? сколько геморроя повлечет за собой подобный свап (у меня LO3 ес-но) ? :9:

 

пока что мне понятно следующее:

1. L31 последний двиг из первого поколения смол блоков

2. на L31 стоят головы Vortec - кои судя по буржуйским форумам точно такие как на шпалах и 9с1.

3. вроде бы там распределенный впрыск... или все-таки TBI еще?

4. как я понимаю ему потребуется 4L60E..или нет?

5. ес-но понадобится сменить моск.

 

в чем вообще разница между L05 и L31 помимо голов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3. вроде бы там распределенный впрыск... или все-таки TBI еще?--впрыск

4. как я понимаю ему потребуется 4L60E..или нет?---нет

5. ес-но понадобится сменить моск.-----нет, просто замени блок двигателя, можешь поставить свои головы и впуск. Или купить впуск для vortec head под TBI. За прошивкой можешь обратится ко мне.

 

в чем вообще разница между L05 и L31 помимо голов---использование роликового распредвала, наличие датчика коленвала и впрыск MFI.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

свои головы ставить не вариант, имхо. а возможно ли оставить на L31 MFI в случае имплантации его в каприс 92"? что в этом случае с мозгом?

 

4L60 и 4L60E - действительно настолько одинаковы? :9: а то что-то где-то читал я типа: 4L60-E bla-bla-bla for the Vortec engine family bla-bla-bla..

 

в принципе, как я понимаю, можно смело брать L31 c TBI и ставить его в каприс <94г, не думая о том что что-то куда-то не встанет, не заведется, быстро наеб.. и т.п.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас на монтекарле стоит 5.7 с MFI-и акпп с каприса 4L60.

Для срашивания понадобился передний жгут от тахи и мозх.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4L60 и 4L60E - действительно настолько одинаковы? :9: а то что-то где-то читал я типа: 4L60-E bla-bla-bla for the Vortec engine family bla-bla-bla..----"Е" электронное управление и всё.

 

в принципе, как я понимаю, можно смело брать L31 c TBI и ставить его в каприс <94г, не думая о том что что-то куда-то не встанет, не заведется, быстро наеб.. и т.п --- точно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот у меня есть 4L80е от заднеприводного сабурбана, со жгутом, редким полицейским мозгом( прошивка и жгут без лямда зондов и каталитика) . Бери и ставь. На капризе бубет ходить вечно . 1.3 КБ за все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...