Shadow of death Опубликовано 16 октября, 2007 Share Опубликовано 16 октября, 2007 вероятно, глупый вопрос, но прошу сильно не пинать. в Тахи до 96, как я понимаю, ставился LO5, который где-то в середине 96-го был заменен на L31 (aka 5700 Vortec). Суть вопроса вот в чем - встанет ли L31 в мой Caprice 92"? сколько геморроя повлечет за собой подобный свап (у меня LO3 ес-но) ? пока что мне понятно следующее: 1. L31 последний двиг из первого поколения смол блоков 2. на L31 стоят головы Vortec - кои судя по буржуйским форумам точно такие как на шпалах и 9с1. 3. вроде бы там распределенный впрыск... или все-таки TBI еще? 4. как я понимаю ему потребуется 4L60E..или нет? 5. ес-но понадобится сменить моск. в чем вообще разница между L05 и L31 помимо голов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 16 октября, 2007 Share Опубликовано 16 октября, 2007 3. вроде бы там распределенный впрыск... или все-таки TBI еще?--впрыск 4. как я понимаю ему потребуется 4L60E..или нет?---нет 5. ес-но понадобится сменить моск.-----нет, просто замени блок двигателя, можешь поставить свои головы и впуск. Или купить впуск для vortec head под TBI. За прошивкой можешь обратится ко мне. в чем вообще разница между L05 и L31 помимо голов---использование роликового распредвала, наличие датчика коленвала и впрыск MFI. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2007 свои головы ставить не вариант, имхо. а возможно ли оставить на L31 MFI в случае имплантации его в каприс 92"? что в этом случае с мозгом? 4L60 и 4L60E - действительно настолько одинаковы? а то что-то где-то читал я типа: 4L60-E bla-bla-bla for the Vortec engine family bla-bla-bla.. в принципе, как я понимаю, можно смело брать L31 c TBI и ставить его в каприс <94г, не думая о том что что-то куда-то не встанет, не заведется, быстро наеб.. и т.п.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 октября, 2007 Share Опубликовано 16 октября, 2007 У нас на монтекарле стоит 5.7 с MFI-и акпп с каприса 4L60. Для срашивания понадобился передний жгут от тахи и мозх. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 16 октября, 2007 Share Опубликовано 16 октября, 2007 4L60 и 4L60E - действительно настолько одинаковы? а то что-то где-то читал я типа: 4L60-E bla-bla-bla for the Vortec engine family bla-bla-bla..----"Е" электронное управление и всё. в принципе, как я понимаю, можно смело брать L31 c TBI и ставить его в каприс <94г, не думая о том что что-то куда-то не встанет, не заведется, быстро наеб.. и т.п --- точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
INTERSEPTOR Опубликовано 16 октября, 2007 Share Опубликовано 16 октября, 2007 А вот у меня есть 4L80е от заднеприводного сабурбана, со жгутом, редким полицейским мозгом( прошивка и жгут без лямда зондов и каталитика) . Бери и ставь. На капризе бубет ходить вечно . 1.3 КБ за все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.