Перейти к содержанию

5,8 или 5,0 с точки зрения эксплуатации и ремонта (форт :)).


Recommended Posts

Собсно рассматриваю покупку Е-150 (93-95г.), в качестве семейной машины выходного дня.  Есть два практически одинаковых автобуса но с разными движками: 5,8 и 5,0. Может есть у кого опыт эксплуатации, ну и ремонта тожесь, езжу иной раз далеко  (дети маленькие).
Тапками попрошу не кидать ибо были одномоментно в эксплуатации два Мерса W140, с движками 5,0 и 6,0.
Так со всей ответственностью могу заявить: пятилитровый это неприхотливый работяга, а шестилитровый редкий негодяй и требующий к себе повышенного внимания мерзавец! smile.gif
Интересно как обстоит дело с линейкой движков у форда.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,8 ресурснее и проще с запчастями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,8 ресурснее и проще с запчастями.

Спасибо :)

Вот бобик энтот (который с 5,8):

http://bratsk.drom.ru/ford/econoline/6079384.html

правда фотки еще "с той войны", на свежих он чутка грустнее но в целом все тот же :).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://bratsk.drom.ru/ford/econoline/6079384.html

правда фотки еще "с той войны", на свежих он чутка грустнее но в целом все тот же :).

:11:

только сколько не смотрю на кругляки такие,как по мне, то деревяшки на приборке совсем инородно смотрятся...на квадрате без вопросов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваня, просто на 3-ем поколении доска на приборке с завода, нищая, а остальной салон из дров побогаче, в тюнячьей конторе сваяно. Вот и диссонанс. А на квадратах с завода голый пластик шел, и все дерево в круг делалось в ателье, по богатому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 доска на приборке с завода, нищая,

На манер кухонной разделочной!

Уже б шпон лучше применили. А куда лучше пластик под дерево,как в люксовых седанах...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отвечу так, 5.8 - это наше всё :-)) мотором доволен, прёт, жрёт, работает :-)

Единственное, болты на блоке киснут...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...