Ninick Опубликовано 24 марта, 2006 Share Опубликовано 24 марта, 2006 Доброго времени суток! Машина Каприс (квадратный) куда уходит АТФ пока загадка, но уходит с ооочень большой скоростью! Подскажите в какой конторе можно поремонтироваться? Есть ли специально "заточенные" конторы или же скажем в Шеви плюс лучше податься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 24 марта, 2006 Share Опубликовано 24 марта, 2006 Покупаем банку брэйк-клинера в спрее, а лучше - сразу две. Все вокруг поросенка помыть, вокруг насоса и резервуара для жидкости - помыть. Высушить, продуть, вытереть насухо все, включая шланги! Завести движок и смотреть, покручивая рулем туда-сюда Через пару минут все проявиццо Ставлю 90 против 100, что это или шланг высокого давления по завальцовке сопливит, или сопливят проржавевшие трубки в месте, ближе всего расположенном к насосу... Что касается самогонасоса, то они, по моему скромному опыту, текут очень редко. ГМ умеет хорошо делать два агрегата - насосы ГУР и компрессоры кондиционера... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 24 марта, 2006 Share Опубликовано 24 марта, 2006 ГМ умеет хорошо делать два агрегата - насосы ГУР и компрессоры кондиционера... единственный затратный ремонт который у меня был на каприсе это покупка нового поросенка и замена прокладок компрессора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 24 марта, 2006 Share Опубликовано 24 марта, 2006 ГМ умеет хорошо делать два агрегата - насосы ГУР и компрессоры кондиционера... единственный затратный ремонт который у меня был на каприсе это покупка нового поросенка и замена прокладок компрессора Я говорил о насосе, а не о рулевом редукторе И я говорил о самом компрессоре, а не о прокладке фреоновой магистрали (что сзади крепится). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ninick Опубликовано 24 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2006 Стоит ли мне заранее поехать в магазин и купить рем комплект для ГУР (сальники, прокладки) 1100 руб ??? или сначала пусть сервисмены вынесут вердикт? Деген не жалко, а вот если придется терять время и ехать за ремкомплектом после диагостики... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ninick Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2006 Ставлю 90 против 100, что это или шланг высокого давления по завальцовке сопливит, или сопливят проржавевшие трубки в месте, ближе всего расположенном к насосу... Потерял герметичность корпус/бачек насоса, по завальцовке между самим корпусом и крышкой корпуса/бачка! Шланги не сопливили! Корпус поменяли на Шеви+ сначала попытались мой перебрать - не получилось - кранты корпусу... (900р. за б/у корпус + 900р. набор прокладок). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 7 апреля, 2006 Share Опубликовано 7 апреля, 2006 Покупаем банку брэйк-клинера в спрее, а лучше - сразу две. Все вокруг поросенка помыть, вокруг насоса и резервуара для жидкости - помыть. Высушить, продуть, вытереть насухо все, включая шланги! Завести движок и смотреть, покручивая рулем туда-сюда Через пару минут все проявиццо Ставлю 90 против 100, что это или шланг высокого давления по завальцовке сопливит, или сопливят проржавевшие трубки в месте, ближе всего расположенном к насосу... Что касается самогонасоса, то они, по моему скромному опыту, текут очень редко. ГМ умеет хорошо делать два агрегата - насосы ГУР и компрессоры кондиционера... точно не помню, но компрессоры другая контора делает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.