Перейти к содержанию

ATF уходит из ГУРа... Где можно отремонтировать? (+)


Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

Машина Каприс (квадратный) куда уходит АТФ пока загадка, но уходит с ооочень большой скоростью!

Подскажите в какой конторе можно поремонтироваться? Есть ли специально "заточенные" конторы или же скажем в Шеви плюс лучше податься?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупаем банку брэйк-клинера в спрее, а лучше - сразу две. Все вокруг поросенка помыть, вокруг насоса и резервуара для жидкости - помыть. Высушить, продуть, вытереть насухо все, включая шланги!

 

 

Завести движок и смотреть, покручивая рулем туда-сюда :D Через пару минут все проявиццо :D

 

Ставлю 90 против 100, что это или шланг высокого давления по завальцовке сопливит, или сопливят проржавевшие трубки в месте, ближе всего расположенном к насосу...

 

Что касается самогонасоса, то они, по моему скромному опыту, текут очень редко. ГМ умеет хорошо делать два агрегата - насосы ГУР и компрессоры кондиционера...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГМ умеет хорошо делать два агрегата - насосы ГУР и компрессоры кондиционера...

 

единственный затратный ремонт который у меня был на каприсе это покупка нового поросенка и замена прокладок компрессора :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГМ умеет хорошо делать два агрегата - насосы ГУР и компрессоры кондиционера...

 

единственный затратный ремонт который у меня был на каприсе это покупка нового поросенка и замена прокладок компрессора :D

 

Я говорил о насосе, а не о рулевом редукторе :D

И я говорил о самом компрессоре, а не о прокладке фреоновой магистрали (что сзади крепится). :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоит ли мне заранее поехать в магазин и купить рем комплект для ГУР (сальники, прокладки) 1100 руб ??? или сначала пусть сервисмены вынесут вердикт? Деген не жалко, а вот если придется терять время и ехать за ремкомплектом после диагостики...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ставлю 90 против 100, что это или шланг высокого давления по завальцовке сопливит, или сопливят проржавевшие трубки в месте, ближе всего расположенном к насосу...

 

Потерял герметичность корпус/бачек насоса, по завальцовке между самим корпусом и крышкой корпуса/бачка! Шланги не сопливили! Корпус поменяли на Шеви+ сначала попытались мой перебрать - не получилось - кранты корпусу... (900р. за б/у корпус + 900р. набор прокладок).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупаем банку брэйк-клинера в спрее, а лучше - сразу две. Все вокруг поросенка помыть, вокруг насоса и резервуара для жидкости - помыть. Высушить, продуть, вытереть насухо все, включая шланги!

 

 

Завести движок и смотреть, покручивая рулем туда-сюда :D Через пару минут все проявиццо :D

 

Ставлю 90 против 100, что это или шланг высокого давления по завальцовке сопливит, или сопливят проржавевшие трубки в месте, ближе всего расположенном к насосу...

 

Что касается самогонасоса, то они, по моему скромному опыту, текут очень редко. ГМ умеет хорошо делать два агрегата - насосы ГУР и компрессоры кондиционера...

 

точно не помню, но компрессоры другая контора делает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...