Rus-6 Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Приветствую всех! Фулсайз Вэна нам было мало .... Именно с такой мыслью больше чем полгода назад начался поиск второго буса. Другие причины поиска тоже присутствовали: Вэн не влезал в парковки супермаркетов по высоте и за продуктами кататься на нем было не всегда удобно Девушка просила чтонить поменьше и отказывалась рулить на Большом И мне мучить Вэн евридеем жаалко Вобщем круг поисков изначально был широк, поездив посмотрев всяко разное а чаще унылые ведра, я услышал из уст девушки странное - я хочу чтоб он был квадратный, это ведь автобус! А смотрели мы в основном все "круглое"... Ну квадратный так квадратный. Открываю первое попавшееся объявление со старым вояджером "кирпичом". Слышу ответ - вот совсем другое дело, он квадратный! Вот с того момента и мониторились Вояджеры второго поколения.... пока не попался аппарат аж в Ивановской области. По фоткам с живым кузовом, а по описанию с незаводящимся двигателем. Созвон, пару дней на раздумья и ранним утром на Вэне стартую на осмотр, запасшись свечами и катушкой зажигания. Привычная дорога до Владимира а потом еще 200 км через Суздаль и Иваново сопровождали меня веселой погодой то снег, то солнце и сухая дорога Фотка 1 - Фотка2 - через 5 минут после первой Вот так и доехал... Осмотр на месте показал живой не битый кузов, отсутствие колхоза, несколько угаженный но не убитый салон. 4 часа плясок с бубном и тестером вокруг мотора не помогли... Бензин был, давление в рампе было, питание и сигналы от датчиков на мозгах были... и даже питание и сигналы на катушке были и даже новая катушка стояла на месте ... а вот искры не было. Владельцу был пояснен способ ценообразования на новые мозги, сделана скидка на мотор в неизвестном состоянии... и я тем же днем уехал домой думать думы. Думал я не долго, основная мысль про - живой кузов надо брать, а мотор оживим, не давала покоя. И уже в выходные стартую из Мск в час ночи, но уже пассажиром эвакуатора - спасибо Косте за спасательную операцию! в 8 утра мы уже ехали обратно. Процесс заполнения бумажек с сонным бывшим владельцем малоинтересен ... Итого что мы имеем. Плимут Вояджер SE вторго поколения 1995ый американец, коротыш двигло 3.3 AEG почти полный электропакет и проч лабуда ... В москву он попал в "раннем возрасте" аж в 1998ом. Прокатался по столице аж до 2009. у двух владельцев. Как он при этом не умер, и не был в авариях, для меня загадка. Потом попал в Ивановскую область. .... Там его быстренько подшаманили и быстренько скинули "соседу" там же в Ивановской области как супер автомобиль.... После вложения в него еще около полтинника душа поэта не вынесла мучений, и жена потребовала продать. Хорошо хоть так... Вобщем едем. Воскресенье, пробки , купавна, балашиха... сплюююю - Костя извини что меня так нещадно вырубало всю обратную дорогу. Вот такие они - большой и маленький Сейчас уже на московсих нумерах. Ковыряние с мотором требует отдельного вдумчивого описания- чуть позже . Но итог краток - он завелся и рассказал подкапотным стуком о своем нелегком прошлом. Вскрытие поддона повеселило еще раз - мелкая металличсекая пыль обильно в поддоне, + новые вклатыши + следы предыдущего проворота без всякой шлифовки. Пара шатунов люфтят от руки. - не факт что шлифовка спасет. Так что мы в поиске двигла 3.3 до 1999 года и гуся на время для изъятия тела из под капота. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Rus-6 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 Поздравляю! Сам на таком 1993 года уже 1,5 года езжу. Тоже 3.3. Очень радует этот движок живучестью и расходом в 9 литров на трассе и в 15 в городе. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2014 Как оживить мотор ... Пляски с бубном и тестером продолжились по приезду в столицу на солнышке около подъезда. Выглядело это примерно так: Диагностика ключом ... ошибок нет - 12 не в счет, это то что батарейку вынимали.давление в рампе естьискры нет :( Еще раз проверяем катушку напряжение на разьеме катушки на в+ При прокрутке старетром.минусы на псме на ногах 5 и 12 как надо...проводка на фишку катушки жива, без обрывов и коротышей проверено на ноги 17,18,19 псм благо распиновка ПСМа лежит подрукой От безисходности проверяем предохранители - все целы. Дпкв вроде жив, все проверено по букварю да и на распреде датчик тоже. Какие ещё идеи кроме кончины мозга? - никаких... Последняя надежда на глюкоэлектрику, на машине стоит нештатный иммобилайзер и сигналка. Все аккуратно изымается, выкусывается. штатная проводка сращивается и пропаивается. Результат? - ничего, тишина, симптомы теже - искра вроде появилась но слааабенькая. Оставляю до следущего дня - глядишь что умное в голову придет. И снова в бой следующим вечерком. Перепроврил по третьему разу все разъемы, вытащил и осмотрел датчики и проводку. Все ок, ни зелени ни прочих бяк. Всееее... надо тскать новые мозги. Пока подбирал сопли в проводки до датчика КВ заметил странную вещь - Ивановские сервисмены после переборки коробки не притянули ее толком к двигателю, зазор может миллиметр. Непорядок - надо затянуть чтоб все было по феншую. Флегматично затягиваю пару болтов. Вот теперь точно все, пора домой. Ради очистки совести, напоследок кручу стартером - чудо - движек заводится и спокойно работает. В шоке, глушу и завожу снова, все ок. Итого датчик КВ, закрепленный в корпусе коробки, имел мозги, выдавая невнятный сигнал.... Чудеса. Прогреваю, давление масла падает и зажигает лампочку. Чуть газу и под капотом стук .... Теперь проблема не с электрикой, а с механикой. После постановки на учет, еще раз спасибо Косте за перемещения в пространстве, загоняю в гараж на вскрытие. ну а про результаты вскрытия уже написал Вскрытие поддона повеселило еще раз - мелкая металличсекая пыль обильно в поддоне, + новые вклатыши + следы предыдущего проворота без всякой шлифовки. Пара шатунов люфтят от руки. - не факт что шлифовка спасет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2014 Москва веселый город Найти двигатель... да без проблем. Агрегат уже в багажнике швана едет в гараж! С более свежего 1999 года из штатов без пробега по РФ. Снял поддон, родная прокладка, все читенько. Заменю сальники и буду втыкать его под капот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WovanK Опубликовано 7 мая, 2014 Share Опубликовано 7 мая, 2014 Поздравляю, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2014 Спасиб! Вот так вот - заднемоторный шван ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Все чудесатей и чудесатей....Хорошие новости:Спасибо Коле Мотовозу за гусяДвигло выдернули без эксцесов и потерь.Пришлось конечно покорячиться, но как без этого.Так себе новости:Гидротрансформатор задвинут в коробку на 5мм. Вы спросите как? Это ноу-хау ивановских сервисменов! Между маховиком и ГТ проложены ГАйКИ!!! И чтоб не делись никуда при установке ПРИКЛЕЕНЫ к ГТ 8), хорошо хоть не приварены!Завтра выдерну ГТ из коропки, посмотрю за что его так...В документах найду документы на "ремонт" коробки, напишу название конторы - страна должна знать своих героев!! Контакты "суперсервиса", который по договору проводил одним из наиименований работ "ремонт гидротрансформатора" за цену немалую, видимо приклеивание гаек было включено в работы по ГТ... г. Иваново ул. Станкостроителей д12 "Спецавтоматика" Изменено 9 мая, 2014 пользователем Rus-6 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 Промежуточные итоги 1 собрал выпуск с новыми прокладками, коллектор задний пришлось ставить со старого мотора - он заметно другой. 2 Гидротрансформатор был досконально осмотрен и общупан. Никаких "клинических симптомов" нет - шейка без канав, шлицы внутренних валов живы, лыски маслонасоса тоже. Зачем его запихали до упора, так что прогрызло сальник осталось загадкой. 3 Снял переднюю крышку "нового" двигателя, пощупал, померял и решил махнуть цепь уж коли я сюда залез. Очередной заход в магазин: цепь+звезды, задний сальник КВ, передений сальник коропки. до этого : комплет прокладок, колечек, сальников передней крышки, термостат с прокладкой. Начну сегодня собирать пазл и готовить к запихиванию вобратно. Параллельно на Большом вэне сдохла вязкомуфта карлсона, пойду искать и менять ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2014 Прошел всегото месяц... вчера совершенно случайно выдался свободный вечер. Заменил цепь распредвала, вкинул новые сальники на кв и коробку. Тут в гости заехал друг, и поняв что нас ничего не останавливает, за пару чсаов, неторопясь воткнули двигло на место. Осталось неторопясь скомплектовать все болтики от навесного и все собрать вокруг двигла. Времени катастрофически не хватает, но это не беда, соберу потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Молодец! Ждём продолжения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2014 Спасибо удача не помешает .... Каталожные схемы и вперед собирать пазл из болтиков для установки внешней навески, крепления коробки а то колхоза было немного ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Интересно как оно дальше все будет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 18 июня, 2014 Share Опубликовано 18 июня, 2014 А он мордоприводный же? А трансспорты не смотрел? (сидит на задворках сознания давно, интересно живых есть ли...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2014 Да он переднепривод. Люмины, трансспорты смотрел, трупняки те еще ... а искал я как раз живой кузов, агрегаты можно и перебрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2014 Очередной этап оживления мелкого буса. После втыка двигла неторопясь собрал навесное, переложил подмоторные жгуты и прочую мелочевку. И оно завелось и даже поехало НО.... Есть пропуски зажигания на 3 и 4ом цилиндрах. Мистика, 1,2,5,6 свечки идеально, а на 3,4 нагар. И че я на непоставленном движке компрессию не померял. Эххх буду мерять однака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2014 Фуф неровная работа двигателя побеждена! А виновата была оборванная обмотка форсунки 3-его цилиндра... Теперь помыть его и заниматься салоном и подвеску посмотреть, что и как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2014 Следующим на очереди после двигателя - салон. Запущен процесс разбирания и отмывания. Количества пыли и грязи неимоверное. Зато полы целые ... Пластмаски отвинчиваю, таскаю домой отмывать с мылом ... неторопясь и вдумчиво. Параллельно сегодня выбрали тряпку для перетяжки мягких вставок дверных карт.... Сиденья тоже буду перетягивать. Решили, основной цвет будет бежевый вот такая тряпка : если кому интересно вот тут есть неплохой выбор тряпок по доступным ценам. http://www.gobelen-mtok.ru/catalog/tkani/mebelnaya-tkan-olimpiya/1846/ Качество меня вполне устраивает - на яхте диваны обшитые тряпкой тогоже производства живы уже 6 лет ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2014 Посмотрел каталог тряпок ... в онлайне. там не все ... В реале есть еще коллекция с кислотными ромботреугольными мативами вполне прикольная и еще очень приятная английская клетка коричневых тонов Не реклама - может правда надо кому на перетяжку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 Домыл почти весь пластик. Перетянул карты с мягкими вставками http://fotki.yandex.ru/users/avp-rus6/view/993199 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2014 Ура! Маленький бус уверенно передвигается ) Тестовый выезд обнаружил коварный глюк, который был оперативно устранением... Имеем : крайслер, двигло 3.3 (на 3.8 ровно тоже самое )Устранен злобный глюк.. Симптомы: Глохнет ни с того ни с сего Не заводится Иногда выскакивает ошибка 43 Лечение. 4х пиновый разъем катушки зажигания Пружинные ламельки устают и не прижимаются. Разобрал разъем поджал контактные трубочки и жизнь наладилась ) Блин фотки с яндекс фоток теперь не вставляются прямую ссылку фиг скопируешь :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2014 IMG-20140814-WA0000.jpg Салон после обновки! сиденья чуть позже в перетяжку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Наступила очередь подвески... Под замену попали: рулевые наконечники и левая ступица - и пока все! Правда обнаружилась умирающая рейка. Подтянут задний ступичный подшипник, но чтото подсказывает, что он тоже попадет под замену в ближайшем будущем. Заменены направляющие передних суппортов и перебраны задние тормоза с заменой колодок. Ура, ручник появился )) В процессе оживлены регулировочные разводящие втулки в задних тормозах По началу думал, что оживить их нет шансов - выглядели так как будто это единый кусок металла, но молоток, тиски и газовый ключ творят чудеса )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 12 сентября, 2014 Share Опубликовано 12 сентября, 2014 Чувствую, этот бус будет как новый скоро ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2014 Ну не как новый конечно Сегодня приступил к выполнению хозяйственных обязанностей - холодильник привез ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.