Перейти к содержанию

Принимайте в ряды.Dodge Daytona Shelby Z 1987


donskoy1984

Recommended Posts

2ТС родной картридж стоит в америке 200$

турбины не делают под конкретный двигатель, это провокация, турбину подбирают под мотор, просто на заводе это делают тщательнее

 

нет никакой сложности в подборе турбины, для этого нужны логи мотора, турбокарта и несложная арифметика, а учитывая что у вас, управление производится не сток мозгом, а январем, гнаться за сток турбиной по крайней мере дороже. И не занимайтесь колхозничеством, если только как временной мерой, закажите новый генератор, по деньгам выйдет также как вживить приоровый.

 

 

2alx2010, мсье, ваши мерзкие комментарии очень досаждают, такое чувство, что вы не мужик, а обиженная баба

Не уверен что приведенный вами пример картриджа подходит.Но если даже подходит то он в америке а это думаю месяц времени... сразу отпадает.Далее по поводу логов моторо турбокарты и арифметики-- где взять?первый раз об этом слышу.У меня управление турбиной ПРОИЗВОДИТСЯ СТОК МОЗГОМ а не январем.Приорный я вживил за пол дня и если не увижу разницы(а ее нет) то пока не сломается не вижу смысла его снимать.Колхоз это конечно плохо но это не от хорошей жизни и дело не в деньгах даже.. нету времени полноценно всем этим заниматся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По каталогу именно он бьется, а подходит ли он к вашей турбине, я не готов сказать без визуального контакта.

Впринципе по доставке выходит от 1-3 недель, месяц это уже форс-мажор.

Насчет мозга, я в объявлении о продаже про январь углядел помнится, может прочитал не так.

 

Насчет подбора турбины самому, скорее всего вам это не нужно, есть более простые пути (мотор уже в стоке турбо, все параметры есть в интернете и голову забивать себе не следует) например на сайте гарретта есть калькулятор, есть даже приложение для айфона, которое скажет какая турбина вам нужна, а беглый поиск в яху, выдает сайт любителей дайтон, где америкосы уже все обмусолили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну х з может вы и правы.. посмотрим как эта отремонтированная турбина себя покажет.Если так как у тех с турбопитером то печалька а если будет работать долго и счастливо то ладненько))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну х з может вы и правы.. посмотрим как эта отремонтированная турбина себя покажет.Если так как у тех с турбопитером то печалька а если будет работать долго и счастливо то ладненько))

Кстати обязательно обратите внимание на состояние масляной системы двигателя.Обязательно нужно промыть подающие масляные магистрали к турбине и сливную трубку.Так же желательно снять поддон и отмыть его. Обычно основная причина выхода из строя новой турбины - грязный двигатель. Например на фольксвагенах вообще рекомендуется замена подающего шланга вместе с установкой новой турбины.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там всё отмыто вдоль и поперёк, новый масленный насос, расточеное колено и тд и тп. Предположу что турбину угандошили когда мотор стуканул из-за отсутствия давления масла. Хотя говорили, что турбину перебирали уже.

 

Так же желательно снять поддон и отмыть его. Обычно основная причина выхода из строя новой турбины - грязный двигатель. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю когда ее убило но ее точно не перебирали.там все настолько закисло и заржавело что ее не могли откручивать в обозримом прошлом.Может ее снимали х з там одна гайка как сказал Кирюха была не затянута.Прокладка была вся рваная.Вообщем жду праздников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как писал alx2010 надо промывать все поновой в маслянном поддоне может остатся осадок и лучше промыть все хуже не будет.На моторах AEB действительно меняется даже трубка.

 

Сталкивался я с этими моторами из за разрушения натяжителя цепи забивается маслоприемник и происходит масленное голодание и из за этого бысто умирает турбина

 

Так что будем промывать все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Поставили турбину.Подключили ее без мозгов-вэстгейт напрямую.Моща упалана верное где то до 140-150 сил но зато надеюсь так безопаснее пока не разберусь с электроникой.Смесь сильно богатит.Надо для уверенности сменить лямбда-зонд и проверить герметичность коллекторов.А времени нету...(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Народ нужна помощ!!!Мне очень нужно посмотреть как все собрано на такой же машине.Есть подозрения что у меня все нестыкуется из за того что что то осталось от системы турбо один.Надо бы заглянуть под капот такого же доджа с системой турбо три.Если есть у кого нить такая же нашинка отзовитесь плз!!!Или что то похожее с таким же 2.2 движком на турбо один или турбо три системе.Мой тел 892672641-двадцатьдва

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть но там неочень наглядно.хотелось бы вживую увидеть или хоть живые фотки посмотреть.



мануалка чернобелая.если есть цветная то фотки пригодятся.интересуют фото вакумных трубок 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...