Рафаэль Опубликовано 13 апреля, 2014 Share Опубликовано 13 апреля, 2014 Здравствуйте ! Прошу помощи для новичка на сайте. Мой Lincoln Town Car 1982 глохнет через 10 минут движения и не заводится минут 15. На Холодную заводится бодро. На машине моновпрыск (CFI). Свечи и высоковольтные провода новые. Не знаю куда копать ! Помогите ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 апреля, 2014 Share Опубликовано 13 апреля, 2014 надо искру посмотреть, когда не заводится. Коммутатор может так дурить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SoloMono Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 надо искру посмотреть, когда не заводится. Коммутатор может так дурить. Господин Димон! Я тоже новичок и имею проблему со своим LTC 85 г.в. 302 мотор AOD моновпрыск. После осенней постановке, зимой при проверке-прогреве-подзарядке мотор сразу заработал на очень высоких оборотах (тысяч 5!). До этого мастер указывал на узел регулировки газа при прогреве (круглая таблетка со спиралью внутри). Вчера заменил, но ничего не изменилось. Куда смотреть дальше? Заранее благодарен Александр. Воронеж. SoloMono Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рафаэль Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Доброго времени суток ! Модуль зажигания (коммутатор) только на E-bay купить можно. В моем случае Dura Spark III (Brown gromet). Ждать только месяц..... По предыдущему сообщению - у меня тоже очень высокие холостые. Может кто подсказать - где регулятор холостого хода на нашем двигле 302 (CFI) ? На впускном коллекторе не могу найти ...Знает кто ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.