Перейти к содержанию

арт

Recommended Posts

Решил я задуматься о способе буксировки. Как известно это больной вопрос для ЛТК. Если учесть возраст более четверти века, и надеятся что 'пронесет'- глупо. Надо что-то делать... Вот как я его решил лично у себя.

 

Под передней балкой по середине имеются 2 отверстия диаметром 20 и 18 мм.

7013188c47366ba4cc5083416f86bad5.jpg

Находим в гараже кусок металла и изготавливаем пластину с крепежными отверстиями и отверстием под буксировочный крюк.

52be23673c7a8829132d92c96d3ec7ab.jpg

Крепим при помощи Камазовских шпилек, опять же найденных в гараже.

bb8c95e384008c2bb7b50a907accaa04.jpg

Перед усилителем бампера имеется поперечная траверса рамы с отверстиями по краям. Траверса расположена под углом. К ней будет крепиться составная часть буксировочного устройства.

Из уголка делаем конструкцию в виде буквы 'А'.

03be74e1d289d0c1923d77775e6aad70.jpg

Крепим к поперечной траверсе.

321b5f0729ad96058651db264b8ce676.jpg

Для исключения выгибания уголка вверх, приваривается опорная часть и упирается в усилитель бампера.

3b3c16dea4942d7b07e03ed7e29434bf.jpg

Конструкция необходима для того чтобы трос не цеплял пластмассовую окантовку бампера снизу, не царапал сам бампер (если тащить тросом) и не уходил вбок при поворотах.

7ed4532141af2c4d1526da46e9a2202c.jpg

08c615f655f291b7b7541ba39d9499f3.jpg

c611825924ccf034ec9f3d29e1ed9503.jpg

При необходимости буксировки собираем за 5 минут конструкцию в виде буквы 'А', крепим к поперечной траверсе, продеваем через нее трос и цепляем за пластину, прикрученную к балке.

561bbf4171a4120c9f201a58104db292.jpg

 

Так же легко разбираем и бросаем в багажник.

d4a1f65cedfba7daa1a631dfe30014ab.jpg

 

Плюсы. Вариант без всякого сверления отверстий в элементах конструкции авто, приваривания пластин, скоб, крюков и прочего. При желании нижнюю пластину можно открутить и вернуть полный сток.

Минусы. Относительная сложность в изготовлении, лишнее железо в багажнике. Необходимость покрутить гайки перед буксировкой. Необходимость нырнуть под машину и зацепить гак.

 

Подойдет ли такой способ для второго поколения знать не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько не думал, попроще не получается. Посмотрел все темы про буксировку, ничего конкретного не увидел. Кто за стабилизатор, кто за рычаг, кто за балку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шакл на 2 дюйма замечательно влезает в боковое отверстие и закручивается через одно из нижних.

Как на лтк так и на капризоидах.

 

 

Как вариант, встречал стремянку приваренную к тому месту, куда вы прикрутили площадку.

Т.е получается обычное ухо.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь никуда не придется, но ВОЗМОЖНОСТЬ должна быть!

всё правильно...я тоже подстраховался...купил стальной трос в Кемпе и завожу его в проушину...к которой ты болты прикрутил ,концы скручиваю болтом и дальше цепляю фал...-между тросом и юбкой бампера -можно поролон проложить, что бы не тёр......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...