арт Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Решил я задуматься о способе буксировки. Как известно это больной вопрос для ЛТК. Если учесть возраст более четверти века, и надеятся что 'пронесет'- глупо. Надо что-то делать... Вот как я его решил лично у себя. Под передней балкой по середине имеются 2 отверстия диаметром 20 и 18 мм. Находим в гараже кусок металла и изготавливаем пластину с крепежными отверстиями и отверстием под буксировочный крюк. Крепим при помощи Камазовских шпилек, опять же найденных в гараже. Перед усилителем бампера имеется поперечная траверса рамы с отверстиями по краям. Траверса расположена под углом. К ней будет крепиться составная часть буксировочного устройства. Из уголка делаем конструкцию в виде буквы 'А'. Крепим к поперечной траверсе. Для исключения выгибания уголка вверх, приваривается опорная часть и упирается в усилитель бампера. Конструкция необходима для того чтобы трос не цеплял пластмассовую окантовку бампера снизу, не царапал сам бампер (если тащить тросом) и не уходил вбок при поворотах. При необходимости буксировки собираем за 5 минут конструкцию в виде буквы 'А', крепим к поперечной траверсе, продеваем через нее трос и цепляем за пластину, прикрученную к балке. Так же легко разбираем и бросаем в багажник. Плюсы. Вариант без всякого сверления отверстий в элементах конструкции авто, приваривания пластин, скоб, крюков и прочего. При желании нижнюю пластину можно открутить и вернуть полный сток. Минусы. Относительная сложность в изготовлении, лишнее железо в багажнике. Необходимость покрутить гайки перед буксировкой. Необходимость нырнуть под машину и зацепить гак. Подойдет ли такой способ для второго поколения знать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 да....-надо ждать -для второго поколения....-с удовольствием бы воспользовался....но что нибудь ...-попроще.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Сколько не думал, попроще не получается. Посмотрел все темы про буксировку, ничего конкретного не увидел. Кто за стабилизатор, кто за рычаг, кто за балку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 А куда таскать ЛТК на галстуке? Какой он, кстати, у вас патриотичный (галстук). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Надеюсь никуда не придется, но ВОЗМОЖНОСТЬ должна быть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Шакл на 2 дюйма замечательно влезает в боковое отверстие и закручивается через одно из нижних. Как на лтк так и на капризоидах. Как вариант, встречал стремянку приваренную к тому месту, куда вы прикрутили площадку. Т.е получается обычное ухо. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Надеюсь никуда не придется, но ВОЗМОЖНОСТЬ должна быть! всё правильно...я тоже подстраховался...купил стальной трос в Кемпе и завожу его в проушину...к которой ты болты прикрутил ,концы скручиваю болтом и дальше цепляю фал...-между тросом и юбкой бампера -можно поролон проложить, что бы не тёр...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.