Перейти к содержанию

Капиталка 302-го


Recommended Posts

Какие подводные камни есть при выполнении данной операции - имеется ввиду приобретение запчастей.. Я так понял, что тут не как на ТАЗах - не нашел в инете понятия ремонтные вкладыши, поршни и.т.д. Его не точат? Все ремонты огрнаичиваются заменой колец и установкой поршней разной полноты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С этим мотором все делать можно. Димон делал кап. ремонт на своем TB, попробуй ему напиши, я только частично участвовал. Хотя вроде все можно найти самому на саммите, например, и заказать, но сначала надо разобрать и измерить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ты так говоришь, потому что тебе видать 302 boss сильно по душе (Кстати, '70 - афигительный машин). а мне серьезно надо, хочу больше камара.. И потом, такой случай!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

извините шо влезаю прст видал по дискавери програмку там грят што то что может смолл блок на пределе то биг блок делает "вполсилы" ну и ресурс отсюда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо обязательно и впрыск инсталировать от него. Мощности и так там достаточно. Хотя это вопрос денег, которые жгут карман...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не жгут, двиг со всем навесным и мозгами.. Так сколько из него можно выжать, не томите? Слышал про 5.4 и 5.8 - што менять надо? В идеале колено не трогать, хотя оно не особо дорого стоит, так что и его можно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выскажу свое скромное мнение.

1-Хорошо построенный мотор стоит очень немало(даже американский и даже по деталькам)

2-Хорошая трансмиссия(а без нее хороший мотор не имеет смысла) стоит немногим меньше. Пилюс прочее(например одни тормоза на авту достойные выйдут на вскидку 1.5кб на круг и выше.

3-И самое ГЛАВНОЕ-то во что это пихается должно соответствовать. А иначе это вваливание денег в безномерные детальки которые можно сменить всегда,и бессмысленность ввиду неживого(сваренный из кусочков кузов,гнилой,кривой итд итп придумать по вкусу) единственной детали без которой этот двигатель просто железка.

Опятьже-неужто ты собираешся участвовать в серьезном драге? сумневаюс-ибо там финансы очень важны и одним энтузиазмом быстрое авто не построиш.

 

 

ИМХО имеет смысл вниматочно подвести свои желания к своим возможностям.Иначе это будет не секс с АА а жесткая ..пля с неясным резалтом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не жгут, двиг со всем навесным и мозгами.. Так сколько из него можно выжать, не томите? Слышал про 5.4 и 5.8 - што менять надо? В идеале колено не трогать, хотя оно не особо дорого стоит, так что и его можно!

 

Ответ на твой вопрос прост. Не меняя колена, объем не увеличишь. Одна расточка цилиндров тебе даст ничтожные крохи. Все, что тебе нужно, это так называемый "строкер кит". Это комплект, в который входит коленвал, шатуны и поршни. За счет применения нового колена с увеличенным ходом поршня, обычный пятилитровый Фордовский мотор увеличивается в объеме. Безопасный максимум для этого мотора это 347 куб. дюймов, что примерно равно 5.7 л. Есть варианты и с более скромным объемом - 331 куб. дюйм = 5.4 л.

Все эти комплекты продаются в многочисленных каталогах в Америке. Вот, например, взгляни на этот бюджетный вариант:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...&N=700+150+

Естественно, надо понимать, что начиная это предприятие, ты вступаешь на долгий дорогой и довольно тернистый путь, но это тема отдельного разговора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычный НО мотор выглядит достаточно правильным. Степень сжатия как раз под наш 92 бензус, как-бы на грани, экономичный -по моим ощущениям станг жрет на литр меньше чем т-бирд с F, мощность достаточна что бы занос с газом учиить. Тем более что возможности AOD не безграничны. Рекомендую собрать НО , может с валом каким-нибудь более оборотистым, и блокировку дифференциала внедрить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычный НО мотор выглядит достаточно правильным. Степень сжатия как раз под наш 92 бензус, как-бы на грани, экономичный -по моим ощущениям станг жрет на литр меньше чем т-бирд с F, мощность достаточна что бы занос с газом учиить. Тем более что возможности AOD не безграничны. Рекомендую собрать НО , может с валом каким-нибудь более оборотистым, и блокировку дифференциала внедрить.

 

Creeper писал, что у него и есть обычный НО, так что его собирать не надо - он уже есть.

Я бы очень не рекомендовал баловаться с распредвалами. Это гарантированный способ убить экономичность двигателя. Практически любой вал кроме стокового, давая прибавку в мощности на высоких оборотах, лишает машину тяги внизу и резко увеличивает расход бензина.

Прибавка мощности, полученная только за счет вала, без изменения других элементов двигателя, будет очень незначительной. В практической повседневной езде машина, скорее, потеряет в динамике чем приобретет, а расход увеличится на треть однозначно.

Надо заметить, что и установка "строкера" сама по себе не сделает из машины ракету. Крутящего момента, конечно, прибавится, но разница не будет радикальной. К сожалению, для серьезного увеличения мощности, мотор надо перелопатить весь от и до. Отдельные припарки тут и там чудес не сотворят.

Вообще, если данная машина предназначена для повседневной езды, я бы очень не советовал вносить изменения в конструкцию двигателя. Потребительские свойства в целом только ухудшатся. Коллектив конструкторского бюро, создавшего мотор, в гараже не переиграть!

Баловаться с мотором стоит только тогда, когда на машине не лежит ответственность за постоянную перевозку хозяина из пункта А до пункта Б, иначе разочарованию не будет предела.

На месте Creeperа я бы внимательно почитал, что люди пишут про свои опыты с моторами на сайте Мустанг клуба: http://mustangclub.ru/forum/

Там таких моторов пруд пруди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы очень не рекомендовал баловаться с распредвалами. Это гарантированный способ убить экономичность двигателя. Практически любой вал кроме стокового, давая прибавку в мощности на высоких оборотах, лишает машину тяги внизу и резко увеличивает расход бензина.

Неправда!!!

Надо просто грамотно подойти к этому вопросу.

Я взял себе "околоспортивный" распредвал, на 5.7 расход по сравнению со старым 5.0 упал примерно на 7-10%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы очень не рекомендовал баловаться с распредвалами. Это гарантированный способ убить экономичность двигателя. Практически любой вал кроме стокового, давая прибавку в мощности на высоких оборотах, лишает машину тяги внизу и резко увеличивает расход бензина.

Неправда!!!

Надо просто грамотно подойти к этому вопросу.

Я взял себе "околоспортивный" распредвал, на 5.7 расход по сравнению со старым 5.0 упал примерно на 7-10%.

 

Роман,

Твое сравнение кажется мне довольно необычным. Ты сравниваешь расход мотора 5.0 с мотором 5.7 с замененным распредвалом. Смахивает на сравнение яблок с апельсинами.

Приходится гадать, о чем идет речь. Надо ли понимать, что ты поставил строкер и превратил 305 в 347 или это разные моторы? Так или иначе, на расход топлива в твоем примере влияет не один фактор (вал), а несколько. Так проводить сравнеие некорректно. Естественно, когда в машине стоит мелкий мотор, его приходится гонять активнее, чем больший по объему для того, чтобы обеспечить аналогичные параметры движения.

"Околоспортивный" это весьма туманное описание распредвала. Если ты хочешь, чтобы другие смогли судить о твоем вале, напиши, какая это модель какого производителя.

Я воздержался бы от изобилия восклицательных знаков и намеков на то, что повышение расхода топлива после замены распредвала свидетельствует о неграмотном выборе вала. Написанное мной взято не с потолка, а основано на немалом опыте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роман,

Твое сравнение кажется мне довольно необычным. Ты сравниваешь расход мотора 5.0 с мотором 5.7 с замененным распредвалом. Смахивает на сравнение яблок с апельсинами.

Приходится гадать, о чем идет речь. Надо ли понимать, что ты поставил строкер и превратил 305 в 347 или это разные моторы? Так или иначе, на расход топлива в твоем примере влияет не один фактор (вал), а несколько. Так проводить сравнеие некорректно. Естественно, когда в машине стоит мелкий мотор, его приходится гонять активнее, чем больший по объему для того, чтобы обеспечить аналогичные параметры движения.

"Околоспортивный" это весьма туманное описание распредвала. Если ты хочешь, чтобы другие смогли судить о твоем вале, напиши, какая это модель какого производителя.

Я воздержался бы от изобилия восклицательных знаков и намеков на то, что повышение расхода топлива после замены распредвала свидетельствует о неграмотном выборе вала. Написанное мной взято не с потолка, а основано на немалом опыте.

Я ничуть не пытался оспорить твой опыт. Я считаю, что неудачным подбором распредвала можно угробить топливную экономичность, особенно если увлечься шириной перекрытия фаз..

Кстати, три восклицательных знака - это еще не изобилие. :1:

 

А распредвал мой вот:

Brand: COMP Cams

Product Line: COMP Cams Xtreme Energy Camshafts

Part Type: Camshafts

Cam Style: Hydraulic roller tappet

Basic Operating RPM Range: 1,000-5,000

Intake Duration at 050 inch Lift: 206

Exhaust Duration at 050 inch Lift: 212

Duration at 050 inch Lift: 206 int./212 exh.

Advertised Intake Duration: 258

Advertised Exhaust Duration: 264

Advertised Duration: 258 int./264 exh.

Intake Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio: 0.480 in.

Exhaust Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio: 0.488 in.

Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio: 0.480 int./0.488 exh. lift

Lobe Separation (degrees): 112

Intake Valve Lash: 0.000 in.

Exhaust Valve Lash: 0.000 in.

Computer Controlled Compatible: Yes

Grind Number: CS XR258HR-12

 

Camshaft, Hydraulic Roller Tappet, Advertised Duration 258/264, Lift .480/.488, Chevy, Small Block, Each

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, господа, за советы.. Вчера посмотрел впервые на то, что покупаю и решил, что скорее всего капиталку делать вообще не буду, пока, по-крайней мере. То, что я увидел, произвело приятное впечатление, скажу даже так, что мой 3.8 под капотом, когда я брал птицу не в какое сравнение с этим не идет.. Кроме того, замена навесного также потребует средств, ибо все не совсем так как я ожидал организовано, плюс выпуск.. Про строкер на 5.8 услышал неприятных слух, что в нем, якобы, на критических режимах юбки могут зеркало задрать, а ради 5.4 и морочится желания нет. Так что сначала поставить, потом поездить, а дальше - максимум, если деньги будут - капиталка без фанатизма и компрессор.. И это правильно.. Но все равно вопрос - откуда берутся двиги с объемом, допустим 6 литров? Что за блок? 302 удлиненный? Потом, есть же бронковский 5.8, это что за зверь? Ведь заводских только 5.0, 5.8 и какой-то биг-блок, типа 7,2 и все по-моему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А касательно валов, я скажу так, что просто поставить вал на впрысковую машину - толку мало, но ежели адекватно сменить настройки ECU, то результаты всегда очень интересные. Взять ТАЗы, уж извините за масштаб, но о чем знаю, о том и говорю.. Установка в тупорылый двиг 1.8 самого шиирокого верхнего вала совместно с коррекцией смеси дает потрясающие результаты, а именно - с 77 л.с. по паспорту этот мотор переваливает за 150, на крутящем, правда разница не столь заметна, но кривая на низах такова, что машина абсолютно пригодна для уличного использования.. Расход, однозначно, увеличивается в разы, но сколько удовольствия (правда хватает такого мотора тыщ на 20, но это уже другая история). Говорю к тому, что вал валу рознь, зачастую экстремальный может вполне подойди для повседневной езды, а мягкий, в свою очередь может не дать ожидаемого результата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В каком смысле? Нет, все что под капотом есть то и покупаю.. Двигатель в сборе, с проводкой, мозгами, станговским навесным, которое, кстати, такое же, но расположено подругому.. Да, кроме выпуска.. Буду искать headerсы.. То есть, фактически, мне остается посмотреть под капот тандера с 302, а потом, видимо, приобрести кронштейны крепления компрессора кондея, генератора и насоса ГУРа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...