Перейти к содержанию

Нужна помощь по коробке автомат corvette c3 1981


Recommended Posts

Всем привет!
Собрал и запустил свой корветт

странное дело на холостых двигатель работает нормально. как только включаешь передачу любую D или R тутже глохнет в чём дело как бороться?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробка стояла несколько лет сухая.

а что за блокировка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да я к сожалению не совсем пока разбираюсь!
вроде трёх ступенчатая с электронной блокировкой.

Прежний хозяин сказал что блокировк чтоб на повышенную не перескакивал но там провода все откусаны и кода их подключить я пока ума не приложу.



а подсос воздуха куда?

в коробке где может подсасывать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты с какова горада, зёма?  ;)

 

Когда в D или R ставишь - оно дёргается ехать, или тупо "пык" и зоглохло?

 

А, нашол, Ульяновск.

 

c0d5c24s-480.jpg

 

Тебе надо найти недалеко автомастера, который разделит проблему - компьютер, блокировка гидробублика, или резкий внезапный подсос воздуха.

А то ты никуда не уедешь.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да я к сожалению не совсем пока разбираюсь!

вроде трёх ступенчатая с электронной блокировкой.

Прежний хозяин сказал что блокировк чтоб на повышенную не перескакивал но там провода все откусаны и кода их подключить я пока ума не приложу.

 

а подсос воздуха куда?

в коробке где может подсасывать?

во впуск

но в твоем случае это скорее всего блокировка, подними жопу машины и попробуй ехать

как еще проверить я даже не знаю)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вапщета может, например, стоять в коропке затянутая зубами лента ("кик-даун"), и при включение впирёт или назад - тупо блокируется весь механизм - включение двух передач происходит.

 Поэтому, например, очень интересно сначала  дать обороты ( тысяч 5 хватит, но лучше 5600) и тогда включить D.

Сразу развалится  неправильный  агрегат, и можно будет сделать очень хорошую, другую каропку.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С механиками у нас проблема ! особенно теми которые в автоматах понимают!
Ситуация следующая включаешь любую передачу и если не держать на тормозах она сразу срывается и едет!

А если соответственно держать тормозами и не подгазовывать она тупо глохнет!



но в целом с подгазовкой она едет и вперёд и назад!
вот только переключается ли не знаю попробывать негде снег везде! 

она  итак боком да юзом едет ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если коробка ТН-350,что по идее стоит с завода зачастую, там на правой части коробки если стоять по ходу движения машины, есть изогнутая трубка, если она соскакивает, то получается подсос, и тачка глохнет.

З.Ы. дайош фото корвета!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит заблокирован бублик и тебе поможет только разбирающийся в автоматах мастер.

 

Типо сцепление не работает у тебя - не отжимается.

И надо уже изучать - из чего ты корвет делаешь - из краски , или всётаки из различных агрегатов, имеющих название, производителя, номер детали.

В некоторых даже масло внутри нолито.

 

Кстате есле в бублик масло не попадает вапще, например, то отжать блокировку(сцепление) нечем, кагбэ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а это ни как не может быть связанно с регулировкой троса который я так понимаю управляет коробкой .?

он приходит на карбюратор .

уж больно както он свободно бултыхаеться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот не знаю, у мну не было Корвета. Но по логике вещей НИЧЕГО не должно болтаться..  Поищи в интернете, или в ГУГЛе, ну или гдЕ там ищут...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А распредвал у тебя сток? На тюнячих валах со злыми фазами есть такой изъян, на холостых оборотах на передаче автомобиль глохнет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо либо слегка забогатить смесь и поднять холостой до 800-1000об/мин. либо ставить бублик со сталл спид больше 2500об, кстати у вала какие характеристики? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вечером посмотрю харрактеристики! напшу!

у меня пока и с карбюратором проблеммы на холодную с пол пинка заводиться на горячую когда полностью открываеться заслонка  воообще не запускаеться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чего вы стебаетесь над страдальцем. я тоже поначалу как слепой котенок тыкался. тросик тут вообще не при чем - он отвечает за кик даун - его регулировать будешь когда машина нормально поедет. про подсос со стороны гувернера - он такого эффекта не даст. я имел такой опыт - очень поздно переключались передачи (на очень высоких оборотах) я таким макаром 100 км отмахал. у тебя обороты хх какие? а то мож на 300 втыкаешь передачу и конечно мотор глохнет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...