Glebov1978 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Всем привет!Собрал и запустил свой корветт странное дело на холостых двигатель работает нормально. как только включаешь передачу любую D или R тутже глохнет в чём дело как бороться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Либо пакет спекся, либо блокировка срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2014 коробка стояла несколько лет сухая. а что за блокировка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Коробка какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 у меня было такое, я тоже думал блокировка оказалось подсос воздуха всего навсего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2014 да я к сожалению не совсем пока разбираюсь!вроде трёх ступенчатая с электронной блокировкой. Прежний хозяин сказал что блокировк чтоб на повышенную не перескакивал но там провода все откусаны и кода их подключить я пока ума не приложу. а подсос воздуха куда? в коробке где может подсасывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Ты с какова горада, зёма? Когда в D или R ставишь - оно дёргается ехать, или тупо "пык" и зоглохло? А, нашол, Ульяновск. Тебе надо найти недалеко автомастера, который разделит проблему - компьютер, блокировка гидробублика, или резкий внезапный подсос воздуха. А то ты никуда не уедешь. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 да я к сожалению не совсем пока разбираюсь! вроде трёх ступенчатая с электронной блокировкой. Прежний хозяин сказал что блокировк чтоб на повышенную не перескакивал но там провода все откусаны и кода их подключить я пока ума не приложу. а подсос воздуха куда? в коробке где может подсасывать? во впуск но в твоем случае это скорее всего блокировка, подними жопу машины и попробуй ехать как еще проверить я даже не знаю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Вапщета может, например, стоять в коропке затянутая зубами лента ("кик-даун"), и при включение впирёт или назад - тупо блокируется весь механизм - включение двух передач происходит. Поэтому, например, очень интересно сначала дать обороты ( тысяч 5 хватит, но лучше 5600) и тогда включить D. Сразу развалится неправильный агрегат, и можно будет сделать очень хорошую, другую каропку. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2014 С механиками у нас проблема ! особенно теми которые в автоматах понимают!Ситуация следующая включаешь любую передачу и если не держать на тормозах она сразу срывается и едет! А если соответственно держать тормозами и не подгазовывать она тупо глохнет! но в целом с подгазовкой она едет и вперёд и назад!вот только переключается ли не знаю попробывать негде снег везде! она итак боком да юзом едет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 если коробка ТН-350,что по идее стоит с завода зачастую, там на правой части коробки если стоять по ходу движения машины, есть изогнутая трубка, если она соскакивает, то получается подсос, и тачка глохнет. З.Ы. дайош фото корвета!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Значит заблокирован бублик и тебе поможет только разбирающийся в автоматах мастер. Типо сцепление не работает у тебя - не отжимается. И надо уже изучать - из чего ты корвет делаешь - из краски , или всётаки из различных агрегатов, имеющих название, производителя, номер детали. В некоторых даже масло внутри нолито. Кстате есле в бублик масло не попадает вапще, например, то отжать блокировку(сцепление) нечем, кагбэ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2014 а это ни как не может быть связанно с регулировкой троса который я так понимаю управляет коробкой .? он приходит на карбюратор . уж больно както он свободно бултыхаеться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 А почему бы и нет? Запросто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2014 а как он регулируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 А вот не знаю, у мну не было Корвета. Но по логике вещей НИЧЕГО не должно болтаться.. Поищи в интернете, или в ГУГЛе, ну или гдЕ там ищут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 А распредвал у тебя сток? На тюнячих валах со злыми фазами есть такой изъян, на холостых оборотах на передаче автомобиль глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2014 нет вал не родной! точно ТЮНЯЧИЙ Как бороться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Надо либо слегка забогатить смесь и поднять холостой до 800-1000об/мин. либо ставить бублик со сталл спид больше 2500об, кстати у вала какие характеристики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Вечером посмотрю харрактеристики! напшу! у меня пока и с карбюратором проблеммы на холодную с пол пинка заводиться на горячую когда полностью открываеться заслонка воообще не запускаеться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Карб какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 А это то причем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 А резина хорошая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Национальность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 чего вы стебаетесь над страдальцем. я тоже поначалу как слепой котенок тыкался. тросик тут вообще не при чем - он отвечает за кик даун - его регулировать будешь когда машина нормально поедет. про подсос со стороны гувернера - он такого эффекта не даст. я имел такой опыт - очень поздно переключались передачи (на очень высоких оборотах) я таким макаром 100 км отмахал. у тебя обороты хх какие? а то мож на 300 втыкаешь передачу и конечно мотор глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.