stopitsot Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 а у нас человек с ярославля есть,любитель перебирать сам,так вот коробка у него горит строго после пробега 500 км,как он говорит всё стоит уже новое,а на сегодня у него будет 5 переборка или 6-я,хотя я предлогал просто её прислать .сколько потерял сложно сказать,..но знаю точно ремонт продолжается.и опять ему нужны новые детали. Может ему нравится просто это дело Он пробовал её нормально отдиагнозить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 что в вашем понимании НОРМАЛЬНО ОТДИАГНОСТИТЬ? Нормально можно только с разбокой.Все остальное только предварительная диагностика. А про человека из ярика-таких идьётов полстраны.Слава богу что они есть-им запчасти продавать одно удовольствие-ибо им их надо оч. много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 что в вашем понимании НОРМАЛЬНО ОТДИАГНОСТИТЬ? Нормально можно только с разбокой.Все остальное только предварительная диагностика. А про человека из ярика-таких идьётов полстраны.Слава богу что они есть-им запчасти продавать одно удовольствие-ибо им их надо оч. много. В этом случае проследить каждый случай ремонта, какие выходили из строя з/ч, проанализировать это. С коробом можно не только сканером поманьячить и стал тест поделать, можно и с осциллографом полазить и давление через него измерить так сказать (не без помощи доп. устройств). Если основательно подойти к этой предварительной диагностике, то можно не разбирая короба просто ткнуть пальцем в рисунок на неисправную деталь. А разобрать много ума не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 В этом случае проследить каждый случай ремонта, какие выходили из строя з/ч, проанализировать это. С коробом можно не только сканером поманьячить и стал тест поделать, можно и с осциллографом полазить и давление через него измерить так сказать (не без помощи доп. устройств). Если основательно подойти к этой предварительной диагностике, то можно не разбирая короба просто ткнуть пальцем в рисунок на неисправную деталь. А разобрать много ума не надо. ага-ага.Осцилографром..слово красивое.Сразу анек вспомнился: куплю оверлок -не дорого, можно не комплектный, можно не исправный-хоть узнаю что это такое... И еще-ваши рекомендации по поводу стал теста умиляют.Что конкретно вы этим тестом хотите продиагностировать?!?! А разобрать-канечно много ума не надо... Много ума не надо в нете советы давать направо -налево.Не думая о последствиях.Как результат обычный автоламер тратит несколько тыщ на "точную диагностику "мертвого автомата-потому что на форуме написали-что в сервисе ток разбирать умеют... Для вас -читайте подпись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 В этом случае проследить каждый случай ремонта, какие выходили из строя з/ч, проанализировать это. С коробом можно не только сканером поманьячить и стал тест поделать, можно и с осциллографом полазить и давление через него измерить так сказать (не без помощи доп. устройств). Если основательно подойти к этой предварительной диагностике, то можно не разбирая короба просто ткнуть пальцем в рисунок на неисправную деталь. А разобрать много ума не надо. ага-ага.Осцилографром..слово красивое.Сразу анек вспомнился: куплю оверлок -не дорого, можно не комплектный, можно не исправный-хоть узнаю что это такое... И еще-ваши рекомендации по поводу стал теста умиляют.Что конкретно вы этим тестом хотите продиагностировать?!?! А разобрать-канечно много ума не надо... Много ума не надо в нете советы давать направо -налево.Не думая о последствиях.Как результат обычный автоламер тратит несколько тыщ на "точную диагностику "мертвого автомата-потому что на форуме написали-что в сервисе ток разбирать умеют... Для вас -читайте подпись Нет проблем у того, кто ничего не делает. Я бы пообщался на тему стал теста, только это ведь не общение..., а монологи какие-то. Не вижу смысла что-то обосновывать, приводить аргументы и т.п. P.S. Путь автоламер потратит несколько тыщ, мож автоюзером станет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 В этом случае проследить каждый случай ремонта, какие выходили из строя з/ч, проанализировать это. С коробом можно не только сканером поманьячить и стал тест поделать, можно и с осциллографом полазить и давление через него измерить так сказать (не без помощи доп. устройств). Если основательно подойти к этой предварительной диагностике, то можно не разбирая короба просто ткнуть пальцем в рисунок на неисправную деталь. А разобрать много ума не надо. ага-ага.Осцилографром..слово красивое.Сразу анек вспомнился: куплю оверлок -не дорого, можно не комплектный, можно не исправный-хоть узнаю что это такое... И еще-ваши рекомендации по поводу стал теста умиляют.Что конкретно вы этим тестом хотите продиагностировать?!?! А разобрать-канечно много ума не надо... Много ума не надо в нете советы давать направо -налево.Не думая о последствиях.Как результат обычный автоламер тратит несколько тыщ на "точную диагностику "мертвого автомата-потому что на форуме написали-что в сервисе ток разбирать умеют... Для вас -читайте подпись Нет проблем у того, кто ничего не делает. Я бы пообщался на тему стал теста, только это ведь не общение..., а монологи какие-то. Не вижу смысла что-то обосновывать, приводить аргументы и т.п. P.S. Путь автоламер потратит несколько тыщ, мож автоюзером станет. МОСКВА НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ . ЛУЧШЕ ПОПЫТАТЬСЯ СДЕЛАТЬ И ЖАЛЕТЬ ЧЕМ НЕСДЕЛАТЬ И ЖАЛЕТЬ. P.S. отсутствия результата тоже результат зато будут знать что там в нутри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 напоминаю про опыт человека из ярика.Он не единичен. именно потому и вставил в подпись сию надпись-больно в последнее время актуальна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 сегодня познакомился с человеком который своими силами покниге отремонтировал свое АКПП на TOYOTA CARINA ПОТРАТИВ на ремонт 1.5 недели . с его слов пересказано что никакой высшей математики там нет . НЕНАДО БОЯТЬСЯ ЭТИХ АВТОМАТОВ Разборка сборка коробки за 3 дня, включая поездку в Новосибирк за ЗП. Замена планетарки, и фсех резинок. Делал сам + видео разбора "семисотки". Потрачено 13 т. с дорогой! 2008 год. Тока после замены коробки черех месяц умер мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 напоминаю про опыт человека из ярика.Он не единичен.именно потому и вставил в подпись сию надпись-больно в последнее время актуальна. У меня только 1 вариант, он: 1. Злобный андропоморфный дендромутант мазахист Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 16 января, 2010 Share Опубликовано 16 января, 2010 так вот только ,машину жалко треил 2006-7 года что то так.,а теперь и в мотор полез сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 16 января, 2010 Share Опубликовано 16 января, 2010 так вот только ,машину жалко треил 2006-7 года что то так.,а теперь и в мотор полез сам. Вот и всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 января, 2010 Share Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) В этом случае проследить каждый случай ремонта, какие выходили из строя з/ч, проанализировать это. С коробом можно не только сканером поманьячить и стал тест поделать, можно и с осциллографом полазить и давление через него измерить так сказать (не без помощи доп. устройств). Если основательно подойти к этой предварительной диагностике, то можно не разбирая короба просто ткнуть пальцем в рисунок на неисправную деталь. А разобрать много ума не надо. Пля Теоретик ! придумай неломающуюся акпп , тебе все лавры , и золотую АКПП в подарок О как ! А мужики то не знали . ты Готов 4т60 сделать диагноз , не разбирая , ездяющщий , не буксующий . Хотя я знаю диагноз, - в морг сестра , а мошт в палату ? Докторр сказал : в морг - значит в морг !!! НУ НЕТ У , 3т 440 Т4 / 4Т60 Траблов Они просто от старости умирают . Но он и в старости , гм , доставят ещё не мало миль на спидометрах своим владельцам ! Изменено 16 января, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 января, 2010 Share Опубликовано 16 января, 2010 Так ужЕ (?) или ещё НЕ ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 напоминаю про опыт человека из ярика.Он не единичен.именно потому и вставил в подпись сию надпись-больно в последнее время актуальна. конечно надо иметь знания какието в этой отрасли . а если тупо разобрать и собрать то конечно акпп долго не прлработает. один товарищь на mazde e 2200. просто от фонаря закрутил головку двигателя.после чнго коробку пришлось здать на метал -хоть какойто толк он от нее поимел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.