Перейти к содержанию

Утечка тока ФКВ


Гость ipoh3g

Recommended Posts

У мну Вика для муниципальных служб. Что это значит не знаю, не спрашивайте. Места под полисовские реле и предохранители пусты. Но по следам видно, что когда-то они были заняты. Под бардачком туча каких-то разъемов, опять таки не используемых. Тоже была утечка тока. Вылечилось удалением лампочки из разъема освещения багажника. Она горела все время пока подключен аккумулятор. Выключателей никаких не нашел, поэтому просто вынул лампу.

Лампа с багажнике от концевика работает,у меня она загорается только с наполовину открытой крышкой багажника, в закрытом положении не горит. 

Плюс на эту лампочку сигналка идет теперь,если она загорается,сигналка орет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ipoh3g

В том-то и дело, что не нашел концевик. К замку провода идут только на соленоид открытия. На петлях тоже пусто.

Кстати, у мну на козырьках света нет.

Ну очень простая комплектация  :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ipoh3g

В том-то и дело, что не нашел концевик. К замку провода идут только на соленоид открытия. На петлях тоже пусто.

Кстати, у мну на козырьках света нет.

Ну очень простая комплектация   :))

У меня вроде от люкса оба козырька стоят,а концевичок на них самих должен быть или что то что определяет открытие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля! Это мне в багажнике закрыться надо, получается?

Вот америкосы хитрецы...

Послезавтра буду менять машину, проверю это дело.

Изменено пользователем Волжанин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если серьезней то для начала найти этот выглючатель, потом отцепить от крышки и покачать... Проверить наличие плюса на входе, если есть - замкнуть соплей. Всерно не горит? Тогда остается только массу искать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля! Это мне в багажнике закрыться надо, получается?

Вот америкосы хитрецы...

Послезавтра буду менять машину, проверю это дело.

Чтобы проверить лезть не обязательно, свет не сращу включается а процентах на 40 открытия крышки багажника
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да конечно не полезу. Головой проще работать, чем ногами :) 

На левой петле точно ничего нет. А вот патрон под лампу великоват. Думаю выключатель будет там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот там он и стоит....что то типа ртутного -опускаешь -свет гаснет -поднимаешь включается......

 

Да конечно не полезу. Головой проще работать, чем ногами :)

На левой петле точно ничего нет. А вот патрон под лампу великоват. Думаю выключатель будет там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...

В общем, инфа пока не 100%, ибо на машине постоянно езжу и проверить не получается, но напейшу.

 

На квадрате была похожая фигня ещё с прошлого года - за ~5 суток простоя аккум разряжался до незаводибельного состояния. Поскольку всё перепробовал - музыку отрубал выдёргиванием предохранителя, все лампочки подсветки вынимал (хоть они и штатно тушились при закрытии всего, что они подсвечивали, это тоже проверял), аккум точно жив, сигналкой не пользовался вообще; на сигналку таки и грешил и всю зиму жаждал с открытием сезона ампутировать её нафиг, пока, походу, истинный баребух аккуможор не выдал себя.

Стоя в пробке, естественно, с заведённым двигателем, внезапно пару секунд пожужжал стартёр и перевключились музыка и свет. Тут-то и выяснилось, что убийца - дворецкий со втягивающим что-то не так, раз оно вот так вот запросто взяло и втянуло, когда не должно было. До этого оно так никогда не делало. В принципе, если оно постоянно втихаря жрало ляктричество, скорость разряда аккума выглядит правдоподобной.

В общем, втягивающее теперь новое, но у меня пока решительно не получается дать машине постоять 5 суток, чтобы иметь стопроцентную инфу. Сейчас по прошествию трёх суток вольтметр показывает что-то около 13, в то время как раньше после аналогичного простоя он показывал что-то в районе 11.5, на чём машина заводилась, но уже неохотно. Как только инфа станет стопроцентной - отпейшусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, инфа пока не 100%, ибо на машине постоянно езжу и проверить не получается, но напейшу.На квадрате была похожая фигня ещё с прошлого года - за ~5 суток простоя аккум разряжался до незаводибельного состояния. Поскольку всё перепробовал - музыку отрубал выдёргиванием предохранителя, все лампочки подсветки вынимал (хоть они и штатно тушились при закрытии всего, что они подсвечивали, это тоже проверял), аккум точно жив, сигналкой не пользовался вообще; на сигналку таки и грешил и всю зиму жаждал с открытием сезона ампутировать её нафиг, пока, походу, истинный баребух аккуможор не выдал себя.Стоя в пробке, естественно, с заведённым двигателем, внезапно пару секунд пожужжал стартёр и перевключились музыка и свет. Тут-то и выяснилось, что убийца - дворецкий со втягивающим что-то не так, раз оно вот так вот запросто взяло и втянуло, когда не должно было. До этого оно так никогда не делало. В принципе, если оно постоянно втихаря жрало ляктричество, скорость разряда аккума выглядит правдоподобной.В общем, втягивающее теперь новое, но у меня пока решительно не получается дать машине постоять 5 суток, чтобы иметь стопроцентную инфу. Сейчас по прошествию трёх суток вольтметр показывает что-то около 13, в то время как раньше после аналогичного простоя он показывал что-то в районе 11.5, на чём машина заводилась, но уже неохотно. Как только инфа станет стопроцентной - отпейшусь.

Заодно аккум еще раз проверь, мой после таких приключений отбыл в мир иной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аккум скорее жив - он просидел всю зимовку в со скинутым минусом, после простоя с ноября по февраль он выдал 10 вольт, на чём в лёгкий прохладец форд заводиться не пожелал (пришлось прикуривать), после чего он сидел так же с февраля по апрель и выдал 11 вольт, на которых форд завёлся весьма охотно.

В общем будем посмотреть, если будет себя плохо вести - заменю и его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...