Romnep Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Всем здравствуйте! Разбираюсь сейчас с проводкой и возникло несколько вопросов. Судя по схеме (смотрю схему камаро 83 2,5 литра,такой двиг с завода был) клемма №1 (под болт которая ) крепится на силовой контакт стартера а уже от него идёт на гену. Но провод для генератора тоже ведь должен иметь такую же клемму? А тут есть два ответвления один с фишкой №2 а другой просто "мама" №3 .А уже в схемах более поздних выпусков от стартера к гене идёт отдельный силовой провод (что, на мой взгляд, правильнее). Как посоветуете сделать? Присоединить к одному из ответвлений провод до гены, или же пустить отдельный провод стартер-генератор а ответвления использовать под вентиляторы и т.д.? И для чего эти штуки( знак вопроса на картинке) ? Судя по схеме то fuse link , предохранитель что-ли.. Спасибо заранее. http://radikall.com/images/2014/01/06/Vv1c0.jpg Изменено 6 января, 2014 пользователем Romnep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Somax_svr Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 колбочки это плавкие предохранители - вообще долговечные очень штуки.По проводке насколько я помню у меня силовой + реализован жирный 12в на стартер-далее на генератор- с генера провод в салон.Бывают варианты когда + в салон идет от клеммы стартера (что тоже имеет место на жизнь) - тут влияет компоновка моторного отсека. Если плетешь сам с нуля ИМХО проще сделать как считаешь нужным (как правильнее и логичнее) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2014 спасибо, Макс,уже давно всё подключил;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.