Dimon28 Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Друзья, доброго времени суток. По мере разбора моего LTD возникло несколько вопросов: Вопрос №1- от чего рама Исходя из того, что в него была вкорячена морда от DELTA 88 1969-70, а на кузове есть следы хорошего удара со стороны водителя, склоняюсь к мнению, что и рама от Дельты. Но хотелось бы выслушать мнение спецов. Вопрос №2- следы от сварки на местах крепления верхних рычагов к раме и приваренные проставки под подушками кузова это тоже "тюнинг"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 А что за мот в гараже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon28 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Share Опубликовано 6 января, 2014 А что за мот в гараже? Пока не признаетесь что за рама не скажу... Шутка юмора. Мот с лева IFA BK 350 (ГДР, 1955 г.в. ), с права М-72 (1950 г.в.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Благодарствую. по раме не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 я конечно не спец, но судя по самому виду сварки и всей получившейся конструкции-"тюнинг-колхоз-стайл", короче солянка сборная. извняюсь заранее, что дилетантски запостил:-) (мот зачетный) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 рамы 70-ых не ценил, но по характерным чертам на GM похоже, так что склоняюсь к дельте. ну и крепление верхних рычагов - самопал само собой, интересно как при такой концепции развал регулируется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon28 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Share Опубликовано 12 января, 2014 я конечно не спец, но судя по самому виду сварки и всей получившейся конструкции-"тюнинг-колхоз-стайл", короче солянка сборная. извняюсь заранее, что дилетантски запостил:-) (мот зачетный) За мот спасибо. рамы 70-ых не ценил, но по характерным чертам на GM похоже, так что склоняюсь к дельте. ну и крепление верхних рычагов - самопал само собой, интересно как при такой концепции развал регулируется Благодарю за инфу. Что касается регулировки развала - в связи с этим и возник вопрос по данному узлу. Случаем ни у кого фото такой рамы нет для сравнения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 рамы 70-ых не ценил, но по характерным чертам на GM похоже, так что склоняюсь к дельте. ну и крепление верхних рычагов - самопал само собой, интересно как при такой концепции развал регулируется Тоже крепления верхних рычаов смутило... Они же вроде как-раз к местам где сварка налита крепятся, ну или выше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.