Перейти к содержанию

Переделка экспресса из заднего в полный


alex77

Recommended Posts

Посещают меня постоянно мысли о переделке своего буса в полный привод.информации ни какой нет.вопрос в том знает ли кто-нибудь реально ли присрать к 3500 экспрессу раздатку и передний редуктор например от сильвы 2500?схожа ли рама у них?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присрать да, а рама нет.

То,что реально присрать раздатку и я в принципе знаю,а вот с остальным вопрос, особенно с передний частью.

Интересно насколько критичны отличия,чтобы оценить смысл такого мероприятия

Изменено пользователем alex77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы рассматривал вариант покупки полноприводного донора. Или ты хочешь полный привод как на внедорожниках, чтобы можно было подключать/отключать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если что- пиши/звони, можем встретиться, сравнить с 410-м. только яму надо

c 410 сравнивал,у моего товарища сейчас рама на колесах стоит,там подвеска совсем другая,но за предложение спасибо

 

Я бы рассматривал вариант покупки полноприводного донора. Или ты хочешь полный привод как на внедорожниках, чтобы можно было подключать/отключать?

именно Макс,так и хочу чтобы был честный парт тайм как на траках,другой бус не рассматривается тк не могу предать кореша)))

Изменено пользователем alex77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может быть живые консультации с Хардером прольют свет на твой вопрос, кмк он его уже изучил, именно касаемо экспрессов с 2003 года

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это сложно выполнимая тема)

поскольку у пп экспресса (1500ый) передняя подвеска на торсионах, дабы вкорЧить привода

а у тебя привода некуда размещать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это сложно выполнимая тема)

поскольку у пп экспресса (1500ый) передняя подвеска на торсионах, дабы вкорЧить привода

а у тебя привода некуда размещать

Вот в этом у меня и вопрос,надо было пока ты сильвераду не продал позырить и сравнить
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я буду на свою Савану 2000-года ставить 4х4, от Сабурбана 2500 передняя подвеска, задний мост от Хомяка2, раздатка честный парт тайм, NV243.

Работы много,но ничего невозможного нет.

Весь комплект полноприводного металлолома собрал. Ближе к теплу приступлю к реализации.

Изменено пользователем Акула (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я буду на свою Савану 2000-года ставить 4х4, от Сабурбана 2500 передняя подвеска, задний мост от Хомяка2, раздатка честный парт тайм, NV243.

Работы много,но ничего невозможного нет.

Весь комплект полноприводного металлолома собрал. Ближе к теплу приступлю к реализации.

С рамой какие переделки предстоят?я хочу тоже самое замутить и тоже от субура или сильвы,но мост не менять
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас с тобой рамы разные, спереди.

Я отснимал Экспресс4х4, снизу, спереди. Фото, не очень хорошие, света было мало.

Раму надо будет зачищать, от лишнего и приваривать кронштейны рычагов Суба. Поперечину рамы срезать и переносить, т.е. выполнять ее как у Суба сделано. У меня передняя часть рамы отрезана, Субовская.

Мост у тебя и так 8-ми шпилечный, тебе хорошо.

Стоковый Экспресс 4х4 2004года выше моего на 100 мм, т.е. уже есть лифт в 4"

В арках мало места, в диаметром колес не разбежишься, если что-то больше чем 31" надо основательно поднимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 32 дюйма колеса стоят,но в арках конечно маловато места и резать некуда.надо мне видимо тоже поизучать круглый суб на подъемнике

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема офигительная, удачи в притворении в жизнь, и не забудте поделится опытом этой чудной переделки. ;)

Главное не сдуться на пути к притворению

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто как сдуется или нет не знаю, а у меня на весну назначено :)

Железо собрано, втыки прочерчены.

Карданы по месту делать придется.

Если народу интересно, продублирую тему тут.

Пока что делиться нечем, в гараже гора железа, колеса и бус в стоке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто как сдуется или нет не знаю, а у меня на весну назначено :)

Железо собрано, втыки прочерчены.

Карданы по месту делать придется.

Если народу интересно, продублирую тему тут.

Пока что делиться нечем, в гараже гора железа, колеса и бус в стоке.

У меня железа пока нет,но это не проблема.для меня как раз большая проблема с чертежами переда.с карданами по месту решать тоже понятно.

Я бы с удовольствием посмотрел как вы будете делать и потом мне и таким как я будет проще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увы, моя и твоя рамы абсолютно разные. Думаю, что мой опыт можно будет смотреть лишь как познавательный, потому как к твоей раме надо будет другой подход. И база для твоего нужна 840-я Таха

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увы, моя и твоя рамы абсолютно разные. Думаю, что мой опыт можно будет смотреть лишь как познавательный, потому как к твоей раме надо будет другой подход. И база для твоего нужна 840-я Таха

Понятно,что платформы разные,но суть одна по любому

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, по идее да. Где-то была фото твоей подвески в заднеприводном варианте. Найти не могу. Вполне возможно, что для твоей платформы тюних нужен не такой экстремальный, как у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, по идее да. Где-то была фото твоей подвески в заднеприводном варианте. Найти не могу. Вполне возможно, что для твоей платформы тюних нужен не такой экстремальный, как у меня.

Хочу заехать на сервис и позырить на весячие субуры и тахи,пофоткать и сравнить со своим

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе не всякие, а именно 840-й надо смотреть. У тебя бус на его платформе.

Да я понял,что 840 надо смотреть-всякие это я так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я наверно соскочу с темы тк разное абсолютно все и проще пол рамы приварить от сильвы.пойду по пути запихнуть электро блокировку в мост,а на морду лебедку повешу и для моих целей этого наверно будет достаточно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...