alex77 Опубликовано 31 декабря, 2013 Share Опубликовано 31 декабря, 2013 Посещают меня постоянно мысли о переделке своего буса в полный привод.информации ни какой нет.вопрос в том знает ли кто-нибудь реально ли присрать к 3500 экспрессу раздатку и передний редуктор например от сильвы 2500?схожа ли рама у них? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 31 декабря, 2013 Share Опубликовано 31 декабря, 2013 Присрать да, а рама нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Присрать да, а рама нет.То,что реально присрать раздатку и я в принципе знаю,а вот с остальным вопрос, особенно с передний частью.Интересно насколько критичны отличия,чтобы оценить смысл такого мероприятия Изменено 31 декабря, 2013 пользователем alex77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 31 декабря, 2013 Share Опубликовано 31 декабря, 2013 если что- пиши/звони, можем встретиться, сравнить с 410-м. только яму надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 31 декабря, 2013 Share Опубликовано 31 декабря, 2013 Я бы рассматривал вариант покупки полноприводного донора. Или ты хочешь полный привод как на внедорожниках, чтобы можно было подключать/отключать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) если что- пиши/звони, можем встретиться, сравнить с 410-м. только яму надо c 410 сравнивал,у моего товарища сейчас рама на колесах стоит,там подвеска совсем другая,но за предложение спасибо Я бы рассматривал вариант покупки полноприводного донора. Или ты хочешь полный привод как на внедорожниках, чтобы можно было подключать/отключать? именно Макс,так и хочу чтобы был честный парт тайм как на траках,другой бус не рассматривается тк не могу предать кореша))) Изменено 31 декабря, 2013 пользователем alex77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 января, 2014 Share Опубликовано 1 января, 2014 может быть живые консультации с Хардером прольют свет на твой вопрос, кмк он его уже изучил, именно касаемо экспрессов с 2003 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 1 января, 2014 Share Опубликовано 1 января, 2014 это сложно выполнимая тема) поскольку у пп экспресса (1500ый) передняя подвеска на торсионах, дабы вкорЧить привода а у тебя привода некуда размещать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 1 января, 2014 Автор Share Опубликовано 1 января, 2014 это сложно выполнимая тема) поскольку у пп экспресса (1500ый) передняя подвеска на торсионах, дабы вкорЧить привода а у тебя привода некуда размещать Вот в этом у меня и вопрос,надо было пока ты сильвераду не продал позырить и сравнить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 1 января, 2014 Share Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Я буду на свою Савану 2000-года ставить 4х4, от Сабурбана 2500 передняя подвеска, задний мост от Хомяка2, раздатка честный парт тайм, NV243. Работы много,но ничего невозможного нет. Весь комплект полноприводного металлолома собрал. Ближе к теплу приступлю к реализации. Изменено 1 января, 2014 пользователем Акула (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 1 января, 2014 Автор Share Опубликовано 1 января, 2014 Я буду на свою Савану 2000-года ставить 4х4, от Сабурбана 2500 передняя подвеска, задний мост от Хомяка2, раздатка честный парт тайм, NV243. Работы много,но ничего невозможного нет. Весь комплект полноприводного металлолома собрал. Ближе к теплу приступлю к реализации. С рамой какие переделки предстоят?я хочу тоже самое замутить и тоже от субура или сильвы,но мост не менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 2 января, 2014 Share Опубликовано 2 января, 2014 У нас с тобой рамы разные, спереди. Я отснимал Экспресс4х4, снизу, спереди. Фото, не очень хорошие, света было мало. Раму надо будет зачищать, от лишнего и приваривать кронштейны рычагов Суба. Поперечину рамы срезать и переносить, т.е. выполнять ее как у Суба сделано. У меня передняя часть рамы отрезана, Субовская. Мост у тебя и так 8-ми шпилечный, тебе хорошо. Стоковый Экспресс 4х4 2004года выше моего на 100 мм, т.е. уже есть лифт в 4" В арках мало места, в диаметром колес не разбежишься, если что-то больше чем 31" надо основательно поднимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 2 января, 2014 Автор Share Опубликовано 2 января, 2014 У меня 32 дюйма колеса стоят,но в арках конечно маловато места и резать некуда.надо мне видимо тоже поизучать круглый суб на подъемнике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Тема офигительная, удачи в притворении в жизнь, и не забудте поделится опытом этой чудной переделки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рамзес Опубликовано 7 января, 2014 Share Опубликовано 7 января, 2014 Всем привет! Могу отдать за 20 т р раму от 2006 года Экспресса , если какие куски понадобятся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Share Опубликовано 7 января, 2014 Тема офигительная, удачи в притворении в жизнь, и не забудте поделится опытом этой чудной переделки. Главное не сдуться на пути к притворению Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Кто как сдуется или нет не знаю, а у меня на весну назначено Железо собрано, втыки прочерчены. Карданы по месту делать придется. Если народу интересно, продублирую тему тут. Пока что делиться нечем, в гараже гора железа, колеса и бус в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Share Опубликовано 9 января, 2014 Кто как сдуется или нет не знаю, а у меня на весну назначено Железо собрано, втыки прочерчены. Карданы по месту делать придется. Если народу интересно, продублирую тему тут. Пока что делиться нечем, в гараже гора железа, колеса и бус в стоке. У меня железа пока нет,но это не проблема.для меня как раз большая проблема с чертежами переда.с карданами по месту решать тоже понятно.Я бы с удовольствием посмотрел как вы будете делать и потом мне и таким как я будет проще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Увы, моя и твоя рамы абсолютно разные. Думаю, что мой опыт можно будет смотреть лишь как познавательный, потому как к твоей раме надо будет другой подход. И база для твоего нужна 840-я Таха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Share Опубликовано 9 января, 2014 Увы, моя и твоя рамы абсолютно разные. Думаю, что мой опыт можно будет смотреть лишь как познавательный, потому как к твоей раме надо будет другой подход. И база для твоего нужна 840-я Таха Понятно,что платформы разные,но суть одна по любому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Ну, по идее да. Где-то была фото твоей подвески в заднеприводном варианте. Найти не могу. Вполне возможно, что для твоей платформы тюних нужен не такой экстремальный, как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Share Опубликовано 9 января, 2014 Ну, по идее да. Где-то была фото твоей подвески в заднеприводном варианте. Найти не могу. Вполне возможно, что для твоей платформы тюних нужен не такой экстремальный, как у меня. Хочу заехать на сервис и позырить на весячие субуры и тахи,пофоткать и сравнить со своим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Тебе не всякие, а именно 840-й надо смотреть. У тебя бус на его платформе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Share Опубликовано 11 января, 2014 Тебе не всякие, а именно 840-й надо смотреть. У тебя бус на его платформе. Да я понял,что 840 надо смотреть-всякие это я так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 Я наверно соскочу с темы тк разное абсолютно все и проще пол рамы приварить от сильвы.пойду по пути запихнуть электро блокировку в мост,а на морду лебедку повешу и для моих целей этого наверно будет достаточно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.